Erepb.KCC Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) В 02.12.2022 в 8:50 PM, aL☢ сказал: Честно говоря не понял до конца, что вы хотели бы увидеть. Эти данные из головы, либо из игры? Под маной, я так понимаю, имеется число зарядов, расходуемое при использовании? Сделал скриншоты в качестве примера. Как видим, показатели по цене, сложности и затрачиваемой мане одинаковы, хотя можно считать и наносимый урон одинаковым. Однако выходит, что одно заклинание действует сразу, а другое в течение некоторого времени. В таком случае для персонажа, ползующимся заклинаниями и различным зачарованным на урон оружием (там такая же схема) удобней наносить урон сразу, чем растягивать его по времени, так как в маназатрате и в сложности это будет одинаково. На мой взгляд, заклинания с уроном (или там высасывания жизни из школы мистицизма) растянутые по времени должны стоить по затратам маны и по сложности меньше. Спойлер Изменено 5 декабря, 2022 пользователем Erepb.KCC убрал картинки под спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 16 часов назад, Erepb.KCC сказал: Сделал скриншоты в качестве примера. Как видим, показатели по цене, сложности и затрачиваемой мане одинаковы, хотя можно считать и наносимый урон одинаковым. Однако выходит, что одно заклинание действует сразу, а другое в течение некоторого времени. В таком случае для персонажа, ползующимся заклинаниями и различным зачарованным на урон оружием (там такая же схема) удобней наносить урон сразу, чем растягивать его по времени, так как в маназатрате и в сложности это будет одинаково. На мой взгляд, заклинания с уроном (или там высасывания жизни из школы мистицизма) растянутые по времени должны стоить по затратам маны и по сложности меньше. Скрыть контент Все, разобрался, спасибо. Насколько я знаю, это никак не поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 Доброго вечера! Большое спасибо за сборку. Особенно радует, что со сборкой почти без проблем работает AR_mod (система обучения и дополнительные квесты из него интересуют). Очень понравились Тренировочные манекены, хотелось бы иметь возможность покупать такой (играю с DH_Furniture и там можно приобретать такие манекены, но это просто декоративные предметы) для установки в своём жилье. Думал на манекены DH_Furniture будет достаточно навесить скрипт, а оказалось в вашей сборке манекен-то живой 🙂 - скриптом не отделаться; попытка засунуть живое в чемодан торговца тоже не удалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyV Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 4:50 PM, aL☢ сказал: А вы на каком движке играете? На классике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 5 часов назад, GreyV сказал: На классике. Тогда никак не поправить, емнип. Перекачивание уровня перебрасывается на другой бонусами к статам на ОпенМВ. В 10.12.2022 в 2:04 AM, Imperator сказал: Доброго вечера! Большое спасибо за сборку. Особенно радует, что со сборкой почти без проблем работает AR_mod (система обучения и дополнительные квесты из него интересуют). Очень понравились Тренировочные манекены, хотелось бы иметь возможность покупать такой (играю с DH_Furniture и там можно приобретать такие манекены, но это просто декоративные предметы) для установки в своём жилье. Думал на манекены DH_Furniture будет достаточно навесить скрипт, а оказалось в вашей сборке манекен-то живой 🙂 - скриптом не отделаться; попытка засунуть живое в чемодан торговца тоже не удалась. Пожалуйста!) Купить тренировочный манекен? Нужно будет подумать. Возможно получится сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Добрый день! При начале новой игре при выходе сборки выбрал себе ретроактивное здоровье. Пройдя большую часть контента и получив 43 уровень имею 527(!) здоровья при 100 выносливости, что со средне прокачанной легкой броней делает меня очень неплохим танком. Старая система мне не очень нравилась из-за возможной потери ХП, но убертанком проходить игру стало несколько скучно. Не хочу возвращение режима хардкор, когда всё было совсем по минимуму, но есть пара мыслей. Предлагаю: 1) Ввести третий режим начисления здоровья (кроме оригинального и ретроактивного), представляющий простую систему - здоровье вычисляется по формуле: количество единиц выносливости умножается на 2 {выносливость*2}. Это конечно прибавит ХП в начале игры, но по достижению 100 выносливости у героя будет всего 200 ХП. Это намного больше в сравнении с жителями острова, но и герой становится смертным, а не убертанком. И по сути не надо заморачиваться с +5 к выносливости при повышении уровня как при классике. Не хватает ХП - прокачал выносливость столько сколько нужно. По возможности отвязаться от увеличения ХП от уровня. 2) Заклинания или предметы повышающие выносливость, чтобы также добавляли ХП в количестве {выносливость*2}. Сейчас повышение выносливости, в том числе от Шлема Орейна Медвежьего Когтя прибавляет только усталость от этой характеристики. В целом выносливость сейчас бесполезна как характеристика для зачарования, а возможность прибавки к ХП добавит ей полезности. 3) Сейчас заклинание увеличить характеристику и увеличить здоровье имеют одинаковую стоимость очков зачарования (50 из 50 для постоянного эффекта 10 единиц). При этом лучше всего увеличивать любую характеристику, а не выносливость, так как она даст только прибавку к усталости. Если добавлять герою ХП при добавлении выносливости через такие заклинания, то ее повышение тоже будет полезным. Но опять же, стоимость заклинания повышения здоровья для баланса стоило бы сделать дешевле. Спойлер Изменено 16 января, 2023 пользователем Erepb.KCC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParkTimur_ Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 Добрый день. Спасибо большое за репак, играть очень приятно даже в наше время, в отличие от оригинала, но есть одна беда. Сделайте, пожалуйста, если возможно, чтобы на маке можно было без танцев с бубном играть, а то руки уж очень чешутся поиграть на ноуте, который достался на халяву. Я в универе без игр не выживу, а мой макбук, похоже, из игр только морру и потянет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2023 12 часов назад, ParkTimur_ сказал: Сделайте, пожалуйста, если возможно, чтобы на маке можно было без танцев с бубном играть Боюсь, таких спецов в команде просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenyzoll Опубликовано 10 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 (изменено) Перемещение предметов не даёт возможности точной настройки углов. К примеру есть плагин с заклинанием "точное изменение" или что-то такое. Там есть возможность вращать предмет по трём осям. Также в том плагине можно "утопить" часть предмета в стену или пол и увеличивать/уменьшать размер. Например, из горящего факела можно сделать огонь в кальцинаторе. Изменено 10 мая, 2023 пользователем eugenyzoll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 В 10.05.2023 в 10:23 AM, eugenyzoll сказал: Перемещение предметов не даёт возможности точной настройки углов. К примеру есть плагин с заклинанием "точное изменение" или что-то такое. Там есть возможность вращать предмет по трём осям. Также в том плагине можно "утопить" часть предмета в стену или пол и увеличивать/уменьшать размер. Например, из горящего факела можно сделать огонь в кальцинаторе. Насколько я помню этот плагин только для стандартного движка с MWSE. На ОпенМВ не запустится и я не видел, чтобы кто-то на новый движок делал такие же приблуды для расстановки хлама. Хотя уже сейчас ничего не мешает теоретически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 Скоро такой мод появится и для ОпенМВ, уже по сути есть готовый скрипт, но нужно решить пару нюансов. Следите за обновлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей82 Опубликовано 7 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2023 Привет) просьба-предложение) нельзя ли сделать так, чтобы напарники со сборки при застревании в текстурах, потери и тд., телепортировались к главному герою?масса проблем пропадает) В некоторых самосборных напарниках такая фишка присутствует. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 В 07.07.2023 в 11:27 AM, Алексей82 сказал: Привет) просьба-предложение) нельзя ли сделать так, чтобы напарники со сборки при застревании в текстурах, потери и тд., телепортировались к главному герою?масса проблем пропадает) В некоторых самосборных напарниках такая фишка присутствует. ) Доброго дня! У всех компаньонов есть такая функция, но она зависит не от "застревания", а от дистанции. Если компаньон застрял - отойдите подальше от него, в рамках одной локации, он появится рядом с вами. Отследить "застревания" никак не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 13 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 Предлагаю заблокировать воинов кваама ( поставить третью дверь) в шахте Гнисиса, чтобы воины кваама и орк не агрились вместе если вдруг что на игрока. Давно кстати обсуждали, чтобы проходы на квесты по артефактам Имп. Культа были заблокированы до открытия. Так же как и нпс квестовых. Вообщем, если есть время и возможность, рассмотрите блокировки 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 В 13.09.2023 в 12:49 PM, Malkov сказал: Предлагаю заблокировать воинов кваама ( поставить третью дверь) в шахте Гнисиса, чтобы воины кваама и орк не агрились вместе если вдруг что на игрока. Давно кстати обсуждали, чтобы проходы на квесты по артефактам Имп. Культа были заблокированы до открытия. Так же как и нпс квестовых. Вообщем, если есть время и возможность, рассмотрите блокировки 🙂 Вопрос - а зачем? Если игрок может туда прийти раньше - позднее он квест все равно сможет сдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 Почитал посты на тему квеста с сундуком Ашир Дана и решил написать о наболевшем. Я понимаю что есть любители *по хардкору* есть условия создания *атмосферности* , но людям со слабым зрением играть в МФР реально не комфортно. Затемнения, пылевые-снежные бури, пиксельхантинг в очень многих местах где зачарованные предметы забиты в какую нибудь трещинку и глаза после такого поиска начинают *орать* - хватит! Может можно как то отрегулировать плотность *темноты*? Или сделать настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 21 час назад, Pan Satyros сказал: Почитал посты на тему квеста с сундуком Ашир Дана и решил написать о наболевшем. Я понимаю что есть любители *по хардкору* есть условия создания *атмосферности* , но людям со слабым зрением играть в МФР реально не комфортно. Затемнения, пылевые-снежные бури, пиксельхантинг в очень многих местах где зачарованные предметы забиты в какую нибудь трещинку и глаза после такого поиска начинают *орать* - хватит! Может можно как то отрегулировать плотность *темноты*? Или сделать настройку. Ну а мы то тут причем? Мы не меняем настройки освещения в игровых локациях, к слову. Наоборот, во всех новых локациях подгоняем освещение в соответствии с аналогичными локациями оригинала. В Morrowind.ini, находим секцию Weather. В блоках [Weather ****] в строках Sky Night Color=, Fog Night Color=, Ambient Night Color= и Sun Night Color= нужно увеличивать числовые значения в желаемой пропорции. Так сделаете темноту в игре менее темной. Только так, другого варианта, конкретно для вас, я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 В 25.10.2023 в 5:07 PM, Pan Satyros сказал: Почитал посты на тему квеста с сундуком Ашир Дана и решил написать о наболевшем. Я понимаю что есть любители *по хардкору* есть условия создания *атмосферности* , но людям со слабым зрением играть в МФР реально не комфортно. Затемнения, пылевые-снежные бури, пиксельхантинг в очень многих местах где зачарованные предметы забиты в какую нибудь трещинку и глаза после такого поиска начинают *орать* - хватит! Может можно как то отрегулировать плотность *темноты*? Или сделать настройку. Можно настроить яркость в настройках игры. Или активно пользоваться заклинаниями свет и кошачий глаз. Кошачего глаза хватит на 10-20 пунктов, можно создать длительностью 2-5 минут. Прекрасно играется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLich Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 Чет в том же Ведьмаке никто не бухтел по части темноты.. А все варили Филина и жрали его перед каждой пещерой. Я бы такой, что сделал полную темень в каждой гробнице и незаселенной пещере.. Это как бы натурально. А то гробница со скелетами и духами а там освещение как в казино Рояль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 дневник бы как-то структурировать, чтоб было удобно проверять взятые но не выполненные еще квесты, а не листать 200 страниц в поисках соответствующей строчки... даже сюжетные квесты от сторонних не разделены, задолбаешься что-то искать и вспоминать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 А этого тебе не достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 13 часов назад, CemKey сказал: А этого тебе не достаточно? а как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 7 часов назад, kizil3433 сказал: а как это сделать? Открыть дневник. Всё уже там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 12 часов назад, kizil3433 сказал: а как это сделать? Слева в низу опции нажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 29 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 о, знаю чего точно не хватает: хорошо бы сделать какую-то систему сообщений, субтитров, какие именно краденые предметы у тебя изымает стража в момент когда ты сдаёшься в тюрьму, а то задолбаешься проверять каждый раз перед сдачей, не забыл ли выложить что-то важное, надо чтоб писало: молот кузнеца-мастера убрано, такое-то кольцо убрано и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти