Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обновление 3.0.22

 

Скачать уже знаете где.

Чего делает - увеличивает фпс за счет снижения плотности травы, причем изначально я и планировал такую плотность, но во время предрелизных тестов нужно было выкручивать на всю катушку. После чего недоумевал, ведь ФПС в 3.0 должен был быть не хуже 1.5, даже при условии более тяжелых текстур и насаженных деревьев, новым шейдером воды и т.д.

 

Внимание! если вы сами настроили MGE XE, то сделайте бэкап ваших настроек, хотя бы ини-файла, т.к. с каждым обновлением ввиду кумулятивного патча настройки буду постоянно возвращаться к MFRовским.

 

Жду ваших отзывов о ФПС после обновления. Нужно)

 

Мои наблюдения:

 

 

до обновления 3.0.22, Сейда-Нин ~26 ФПС.

после обновления 3.0.22, Сейда-Нин ~39 ФПС.

 

Точка замеров с одной сохранёнки.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вечер!

 

Разнобоица: Мантия гордости Дрейка (объект) - … Драка (топик и журнал)

 

З.Ы. Стоимость ее, канешна, смешная...

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер!

 

Разнобоица: Мантия гордости Дрейка (объект) - … Драка (топик и журнал)

 

З.Ы. Стоимость ее, канешна, смешная...

В чистом МТБ — "Мантия гордости Драка"

с ГФМ — "Мантия Гордости Драка"

MFR_BMA_BC_BR_uniq превращает её в "Мантия гордости дракона" :trololo: :facepalm:

Надо править, конечно, и там вполне возможно и другие вещи задеты. Откуда у вас "Дрейк" всплыло в переводе — непонятно только…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у вас "Дрейк" всплыло в переводе — непонятно только…

Из MFR_BMA_BC_BR_uniq'a - щас спецом в TES CS проверил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Не играл какое-то время между патчами. Сейчас запустил и вижу странное: все темы в диалогах синие. Уже кликнутые - серые. Скриншот прицепил. Можно как-то вернуть дефолтный вид? Что где надо выключить?

 

upd: оказалось, не все синие. Но баг присутствует. Прицепил второй скрин.

post-25366-0-01617100-1540254199_thumb.png

post-25366-0-42169800-1540254493_thumb.png

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицо Эла, когда включенные им в игру фичи считают за баги.

 

Ну если б это всё выглядело консистентно, то претензий не было б. Но линки в диалоге - синие, темы справа могут быть то синими, то дефолтными, системы выявить не удалось. Прокликанные серые темы концептуально понятны. Но всё же вызывают вопросы, т.к. не все темы есть смысл окончательно маркировать серым. Кроме того, много вопросов к выбору этого серого цвета, он слишком не к месту получается. В общем, если серые "уже ткнул" темы еще понятны, то вот синие темы справа вообще ни к селу, ни к городу.

 

Ну и так как темы то синие, то нет, и от чего зависит непонятно - это баг, а не фича. Я сначала подумал, что синими будут те, что в процессе диалога возникают, а желтые типа дефолтные для всех. Но нифига. Точно так же выскочившие в диалоге могут остаться желтыми, как и дефолтные для всех нпс стать синими.

 

PS Собственно, выключить или отредактировать плагин как-то можно? Среди esp не вижу его. Он часть какого-то? Или это плагин к какому-нибудь mwse или типа того? Иконки категорий и поиск по названию это круто, но вот диалоги выбешивают настолько, что проще без поиска спеллов играть, ей б-гу.

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если б это всё выглядело консистентно, то претензий не было б. Но линки в диалоге - синие, темы справа могут быть то синими, то дефолтными, системы выявить не удалось. Прокликанные серые темы концептуально понятны. Но всё же вызывают вопросы, т.к. не все темы есть смысл окончательно маркировать серым. Кроме того, много вопросов к выбору этого серого цвета, он слишком не к месту получается. В общем, если серые "уже ткнул" темы еще понятны, то вот синие темы справа вообще ни к селу, ни к городу.

 

Ну и так как темы то синие, то нет, и от чего зависит непонятно - это баг, а не фича. Я сначала подумал, что синими будут те, что в процессе диалога возникают, а желтые типа дефолтные для всех. Но нифига. Точно так же выскочившие в диалоге могут остаться желтыми, как и дефолтные для всех нпс стать синими.

 

Цветом обозначаются не линки в диалоге, а конкретные реплики. Синие - уникальные реплики для конкретного персонажа, обычные - нет. У одного и того же NPC может быть много вариантов ответа на какой-то топик, и каждый новый разговор они могут быть то серые, то обычные.

 

Считаю это лучшей фичей, когда-либо сделанной, если бы не баг с пропажей реплик :)

Изменено пользователем Leb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синие - уникальные реплики для конкретного персонажа, обычные - нет.

На любителя. Вопрос "как отключить" остается в силе.

 

PS И эта система работает, судя по всему, не в 100% случаев.

 

upd:

Data Files\MWSE\config\UI Expansion.json

  "components":{
  ...
    "dialog":false,
  ...
  }

Отключит обработку диалогов, оставив остальные плюшки мода.

 

Кроме того:

"dialogueTopicSeenColor":"journal_finished_quest_color",
"dialogueTopicUniqueColor":"link_color"

Кто может подсказать какие еще цвета есть? Где про это почитать?

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! если вы сами настроили MGE XE, то сделайте бэкап ваших настроек, хотя бы ини-файла, т.к. с каждым обновлением ввиду кумулятивного патча настройки буду постоянно возвращаться к MFRовским.

В какой папке лежат все эти морровиндские ини-шки? Мне нравятся мои нынешние настройки и густая трава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой папке лежат все эти морровиндские ини-шки? Мне нравятся мои нынешние настройки и густая трава.

В папке mge3, файл, как ни странно, MGE.ini :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В папке mge3, файл, как ни странно, MGE.ini :-)

Ну, кроме инишника, ради густой травы, как я понимаю, надо еще бэкапить Data Files/distantland.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не специалист, но - да, наверное, если не хочешь/влом перегенерировать тот самый Distant Land

Не специалист, но - да, наверное, если влом перегенерировать тот самый Distant Land

 

to aL:

 

Почти везде проблемы со:

 

левитирующим статиком Act_Crystal_02_Pulse (Покои Тераны, Башня Фира, Подземелье Тель Аруна)

 

и статиком in_t_gatesymbol (он как раздулся от оригинальной Морки), например из-за этого за Нелотом теперь фонарь (за троном) висит в воздухе, а в Тель Увирите его отростки теперь пол прохода по одной стороне занимают.

 

И да, кристаллы в Верхней башне ТУвирита тоже левитируют :-)

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветом обозначаются не линки в диалоге, а конкретные реплики. Синие - уникальные реплики для конкретного персонажа, обычные - нет. У одного и того же NPC может быть много вариантов ответа на какой-то топик, и каждый новый разговор они могут быть то серые, то обычные.

Мне показалось, что там другая логика.

Синие топики - это топики, при выборе которых "внутри" появятся ещё новые топики, т.е. новые темы для разговора.

Жёлтые - это, соответственно, топики, никуда больше не ведущие (т.е. не содержат внутри новых).

 

upd. Чукча не читатель (это я):

Dialogue topics are highlighted based on what the player has seen before. Previously viewed entries will be grayed out, while unread entries that are unique to that NPC are highlighted.

 

Кто может подсказать какие еще цвета есть? Где про это почитать?

"Узкие" вопросы о плагине имеет смысл задавать на странице оригинального плагина:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46071/

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Узкие" вопросы о плагине имеет смысл задавать на странице оригинального плагина: https://www.nexusmod...ind/mods/46071/

Ага. И данной информации (о цветах) там нет.

 

Кроме того, сам мод я нашел уже после того как тут отписался. Не все из нас следят за модами - я вот понятия о таком не имел, до сегодняшнего дня.

Цвета же мод берет от самой игры:

 

В Morrowind.ini, секция [FontColor]

Спасибо, комрад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не сталкивался с таким моментом: если у персонажа, основным навыком носится один класс брони (бездоспешный), но если экипировать какую-либо часть тела доспехами не профильного класса (лёгкий), причём с разными показателями последней, то общий уровень защиты (тот, что прописан чуть ниже "куклы" персонажа снижается)? 

Это баг такой, или часть механики? На сколько мне известно, рубашка и кираса, хоть и покрывают одну и ту же часть тела, но являются разными слотами. По-идее они должны суммироваться, а на деле получается, что в общей формуле подсчёта защиты - то-ли один-другого перекрывает, то-ли делается перерасчёт в пользу "верхнего" слота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баг такой, или часть механики?

Часть механики. Твой персонаж лучше защищается вообще без брони. Как только ты вешаешь на него часть доспеха, ты мешаешь персонажу эффективно защищаться, поэтому общий уровень защиты снижается.

upd. Рубашка не влияет на расчет уровня защиты. Т.е. если персонаж в рубашке, мантии, носках, трусах, штанах - уровень защиты будет такой же, как и у полностью голого.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть механики.

Я кстати так и не понял,  в каком состоянии бездоспешный бой и его геймплей, есть куча модов и мнений типа - нужно носить какую то броню чтобы он работал, или есть мод на лист с 0 броней который нужно на себе таскать. так как если таскать броню с уровнем, она реально понижает общую защиту от бездоспешного боя

В одном моде на доспехи увеличен общий уровень защиты от навыка безарморного боя, и тд. 

Что-работает -что нет, я так и не знаю, насколько хорошо исправлены все баги с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати так и не понял,  в каком состоянии бездоспешный бой и его геймплей, есть куча модов и мнений типа - нужно носить какую то броню чтобы он работал, или есть мод на лист с 0 броней который нужно на себе таскать. так как если таскать броню с уровнем, она реально понижает общую защиту от бездоспешного боя

В одном моде на доспехи увеличен общий уровень защиты от навыка безарморного боя, и тд. 

Что-работает -что нет, я так и не знаю, насколько хорошо исправлены все баги с ним.

Не парьтесь. Раньше нужно было иметь хоть что-то из брони, чтобы бездоспешный бой работал как надо. Сейчас уже всё исправлено, в том числе и в репаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати так и не понял,  в каком состоянии бездоспешный бой и его геймплей, есть куча модов и мнений типа - нужно носить какую то броню чтобы он работал

В чистой Моррке есть баг - там реально надо носить хоть один элемент доспеха, чтобы оно работало. в MCP и в OpenMW это было поправлено, так что эти моды уже несколько лет как не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malkov, этот баг исправлен в Morrowind Code Patch, который есть в МФР.

Бездоспешный бой работает корректно (носить на себе часть доспеха не нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...