Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 12/9/2019 в 7:06 PM, qwerty12123 сказал:

Высокая симпатичная нордка, которая обычно должна ходить по площади города, у меня однажды по плечи застряла в ступеньках к верхней части города и так потом и была, но с обновой 3.2.11 сейчас гуляет, как и прежде.

qwerty12123,

такие застревания случайны, и возможны в любой версии игры. Такое застревание лечится консольной командой RA, она возвращает всех NPC на свои места.

Ещё  команда RA очень полезна, если персонаж проваливается под пол или землю сквозь текстуры, и потом его невозможно найти. Такое может случиться даже с квестодателями. )

 

Ещё  команда RA может пригодиться, если мирный персонаж стал на пороге дверей(или в другом месте), и упорно не хочет оттуда уходить, и это мешает главному герою пройти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это только мне после одного из патчей ( вроде как 3.2.10 ) ГМ во всех городах перестали выдавать квесты? Просто топик отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyavdyk,

в версии 3.2.10 был баг с выдачей заданий. Он был исправлен в версии 3.2.11.

 

Следует обновить сборку до последней версии, и если баг в старом сейве останется, тогда старый сейв можно попробовать почистить по этой инструкции:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?do=findComment&comment=996364

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого не работает MWSE, нужно установить Visual Studio x86 2017 Redistributable, У меня стоял 2015 (32/34) и 2017(64) и он не работал.

Если есть пункт "продолжить" в главном меню, значит все хорошо

Изменено пользователем Overdoser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 4:44 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Да, точно.

Причём результат отрицательный при любых действиях:

- пересохранить сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ пересохранять сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ чистить сэйв

- почистить сэйв

всё едино - редоранцы и храмовники перестают давать задания.

 

Из посторонних есп-файлов - 1) самодельная раса, которой я всегда играю, 2) плагин с моими новыми шмотками.

 

Вдобавок ломается поведение Калии. Там по квесту её надо оставить в одной дефолтной пещере "для подумать", через два дня вернуться и поговорить. Дак вот,  после обновления 3.2.11 пещера обновляется, Калия из пещеры пропадает и появляется у себя дома - разумеется, с дефолтным инвентарём, т.к. он тоже обновляется. Пропадает весь эбонитовый доспех, который ей долго собирался, пропадают все вещи, которые ей давались, в т.ч. её Меч Хранителя, который мы ранее добывали.

 

Так, понятно, спасибо за тесты всем!

 

  В 12/9/2019 в 5:30 PM, Nicetonight сказал:

в гильдии магов , есть новая локация в вивеке , вот там есть великий камень души , который почему то привязан к КАЖДОМУ члену гильдии ) очень печальная история :) опенМВ

 

Немного не понял, как понять - привязан к каждому?

 

  В 12/9/2019 в 5:42 PM, serg1 сказал:

А есть вещи на постоянный реген маны? Рандомно появляются или награда за квесты? Если награда, напишите под спойлер пример квеста. Пока еще не встречал такой предмет, вроде в ваниле не было, а может я ошибаюсь.

В этой теме, где-то на 240-х страницах, видел коммент, в котором человек пишет, что встретил вещи и раньше там был эффект регена маны, а теперь просто прибавка к мане, вот я и подумал, что постоянного регена маны теперь нет совсем.

 

Нет, такие вещи есть, но атронахи их носить не могут.

 

  В 12/9/2019 в 7:06 PM, qwerty12123 сказал:

У меня всё играется нормально. Были сейвы от 3.2.09, потом ставил 3.2.10, но следил за форумом и не играл. Далее обновил до 3.2.11 и сегодня продолжил.

В Балморской ГМ вроде всё нормально, только появились тонны всяких ингридиентов? В прошлые дни я случайно смахнул с полки себе в инвентарь кастрюлю, чтобы толочь алхимию, а сейчас такая же стоит на той же полке. Никто из неписей во всей Балморе ни разу не задвоился.

Высокая симпатичная нордка, которая обычно должна ходить по площади города, у меня однажды по плечи застряла в ступеньках к верхней части города и так потом и была, но с обновой 3.2.11 сейчас гуляет, как и прежде. Все меня помнят, напоминают невыполненные задания.

Ходил по Альдруну, выполнял квест. Потом вступил в Дом Редорана, дали первое задание.

Всё работает. Мой уровень 3-й.

 

И снова спасибо за тесты.

 

  В 12/9/2019 в 11:45 PM, Overdoser сказал:

У кого не работает MWSE, нужно установить Visual Studio x86 2017 Redistributable, У меня стоял 2015 (32/34) и 2017(64) и он не работал.

Если есть пункт "продолжить" в главном меню, значит все хорошо

 

А вот это уже интересно, видимо в релизной НГ версии в инсталяторе заменю старый VSx86 (2012) на новый 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда крадешь вещь у определенного человека . Например Гилнир (зачарователь в гм бальморы) при продаже этой вещи или при зачаровании у неё украденного камня. Вор и изгнание.

Тут же камень в гм вивек на нижнем этаже лежит. Под книжками. Великий камень душ. Дак вот при его краже. Теперь все зачарователи , из всех гильдий магов . Считают персонажа вором . Почему то он привязан ко всем зачарователям гм :)

И не только этот камень. В тот момент было 5 камней . 2 с святошами и 3 пустых. Попробовал все поочереди. Выкладывал из инвенторя и поочереди пробовал. Один эффект. Везде вор . Все камни теперь краденные у всех :) вот такая история

Изменено пользователем Nicetonight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 8:04 AM, Nicetonight сказал:

Когда крадешь вещь у определенного человека . Например Гилнир (зачарователь в гм бальморы) при продаже этой вещи или при зачаровании у неё украденного камня. Вор и изгнание.

Тут же камень в гм вивек на нижнем этаже лежит. Под книжками. Великий камень душ. Дак вот при его краже. Теперь все зачарователи , из всех гильдий магов . Считают персонажа вором . Почему то он привязан ко всем зачарователям гм :)

И не только этот камень. В тот момент было 5 камней . 2 с святошами и 3 пустых. Попробовал все поочереди. Выкладывал из инвенторя и поочереди пробовал. Один эффект. Везде вор . Все камни теперь краденные у всех :) вот такая история

В чем проблема то? У камней в Вивеке возможно просто выставлен собственником не один определенный человек, а вся ГМ. Соответственно любой зачарователь гильдии вас и уличает в воровстве.

Когда вы крадёте предмет Х, то игра запоминает, что вы украли предмет Х у такого-то персонажа (в конкретном случае - у гильдии). Игре не важно какой предмет Х вы подсовываете члену Гильдии, конкретно краденый или легально купленный - она видит, что это предмет из списка краденых и всё тут.

 

Выход при такой кривой системе воровства, как в Морровинде: не воруй у тех, с кем потом работать, и включай опции по отображению собственности, чтобы было видно чей это предмет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 8:18 AM, morrow сказал:

В чем проблема то? У камней в Вивеке возможно просто выставлен собственником не один определенный человек, а вся ГМ. Соответственно любой зачарователь гильдии вас и уличает в воровстве.

 

С воровством тут действительно всё не очень прозрачно (и не только в рамках одной гильдии), приведу пример касательно камней душ:

  1. ГГ Ворует Великий Камень душ на столе у Гальбедир (ГМ Балмора), содержащий душу крылатого сумрака (стоимость 3300 монет) и благополучно использует/теряет его (это не так важно);
  2. ГГ покупает Великий Камень душ у Ллетера Вари (зачарователь под Скаром в Альд'руне), содержащий душу Лича (стоимостью 3300 монет);
  3. ГГ возвращается к Гальбедир и заказывает услугу зачарования, используя великий камень, купленный у Ллетера. Получаем награду за голову. 

Есть похожая ситуация с "принадлежностью" предметов:

  1. В Балморе у Накалькарии из Белой Гавани есть контейнер, содержащий мастерский сет алх. инструментов, который воруется ГГ даже на 1 уровне безо всяких проблем:
      Показать контент

    После воровства аппаратов из контейнера, у Накалькарии из Белой Гавани, кол-во мастерских аппаратов при бартере уменьшается на единицу;

  2. Спустя какое-то время ГГ развился, нашел лучшие аппараты, его замучила совесть и он решил положить украденные аппараты обратно в контейнер. Сказано - сделано. Аппараты в контейнере, в инвентаре у Накалькарии тоже стали доступны "возвращенные" алх. инструменты;
  3. Опять же, спустя какое-то время ГГ легально раздобыл/нашёл/купил ещё один мастерский аппарат, и, при попытке продать его той же Накалькарии, получает награду за голову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 9:09 AM, MrAnt сказал:

 

С воровством тут действительно всё не очень прозрачно (и не только в рамках одной гильдии), приведу пример касательно камней душ:

  1. ГГ Ворует Великий Камень душ на столе у Гальбедир (ГМ Балмора), содержащий душу крылатого сумрака (стоимость 3300 монет) и благополучно использует/теряет его (это не так важно);
  2. ГГ покупает Великий Камень душ у Ллетера Вари (зачарователь под Скаром в Альд'руне), содержащий душу Лича (стоимостью 3300 монет);
  3. ГГ возвращается к Гальбедир и заказывает услугу зачарования, используя великий камень, купленный у Ллетера. Получаем награду за голову. 

Есть похожая ситуация с "принадлежностью" предметов:

  1. В Балморе у Накалькарии из Белой Гавани есть контейнер, содержащий мастерский сет алх. инструментов, который воруется ГГ даже на 1 уровне безо всяких проблем:

    После воровства аппаратов из контейнера, у Накалькарии из Белой Гавани, кол-во мастерских аппаратов при бартере уменьшается на единицу;

  2. Спустя какое-то время ГГ развился, нашел лучшие аппараты, его замучила совесть и он решил положить украденные аппараты обратно в контейнер. Сказано - сделано. Аппараты в контейнере, в инвентаре у Накалькарии тоже стали доступны "возвращенные" алх. инструменты;
  3. Опять же, спустя какое-то время ГГ легально раздобыл/нашёл/купил ещё один мастерский аппарат, и, при попытке продать его той же Накалькарии, получает награду за голову

 

когда гг спер из ящика налькирии аппарат, появляется пометка, что он спер у нее аппарат, скажем ступку мастера, поэтому при попытке продать ей любую другую ступку мастера, она будет вспоминать, что у нее сперли точно такую же и орать, звать стражу, кидаться в гг яйцами квама и тд. отбор идет по id предмета, который не меняется. Если спереть у кузнеца меч, зачаровать его, id поменяется и меч можно продать обратно без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ujik_killer, я понимаю, что с технической точки зрения это объяснимо, спасибо) но если рассмотреть ситуацию с позиции здравого смысла/ игрока, который не знает о появлении скрытых "идентификаторов" воровства и т.п., то это становится далеко не так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 9:28 AM, MrAnt сказал:

@ujik_killer, я понимаю, что с технической точки зрения это объяснимо, спасибо) но если рассмотреть ситуацию с позиции здравого смысла/ игрока, который не знает о появлении скрытых "идентификаторов" воровства и т.п., то это становится далеко не так очевидно.

Ничего с этим не сделать. Система в игре такая вот кривая. Можно сделать так, чтобы игра записывала в сейв конкретный предмет и количество, которое было украдено у того или иного персонажа, чтобы он не агрился на попытку всунуть ему аналогичный предмет, и стражи не отбирали предметы по счётчику (игра увидела, что вы украли 50 стрел, значит стражи возьмут у вас 50 стрел при посадке, не важно, что украденные стрелы давно потрачены/проданы/выкинуты), но это не для оригинального движка, а только на ОпенМВ получится.

И для этого придется формат сейвов править, что на совместимости скажется, поэтому вопрос отложен в долгий ящик.

 

Пока отыгрыш вора в игре - такое себе занятие, особенно учитывая кривой ИИ, отсутствие теней и реакции на шум шагов, и наличие заклинаний взлома, хамелеона и невидимости. Это нам не Thief. Тут все циферки в скрытности решают.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 9:57 AM, morrow сказал:

Можно сделать так, чтобы игра записывала в сейв конкретный предмет и количество, которое было украдено у того или иного персонажа, чтобы он не агрился на попытку всунуть ему аналогичный предмет, и стражи не отбирали предметы по счётчику (игра увидела, что вы украли 50 стрел, значит стражи возьмут у вас 50 стрел при посадке, не важно, что украденные стрелы давно потрачены/проданы/выкинуты), но это не для оригинального движка, а только на ОпенМВ получится.

1. Количество украденного в OMW уже запоминается.

2. В игре в принципе нет возможности отличить отличить два предмета с одним id друг от друга. Максимум в MWSE-Lua можно предметам теги добавлять (у кого и когда предмет украден).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать.. или есть ли какой плагин не кофликтующий со сборкой, добавляющий возможность брать книги в сумку без предварительного прочтения? дабы избежать случайного запарывания билда, к примеру играя на выживании с отключением бонусов маловажных навыков. Хотелось бы проюзать книги на 95м лвле навыка сразу до сотки, чтоб долго не качать и не платить максимальную сумму обучения. Записывать местонахождение 135ти книг,  чтоб потом вернуться, такое себе. Да и быстро залутать всю полку, к примеру на перепродажу - удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 10:18 AM, akortunov сказал:

1. Количество украденного в OMW уже запоминается.

2. В игре в принципе нет возможности отличить отличить два предмета с одним id друг от друга. Максимум в MWSE-Lua можно предметам теги добавлять (у кого и когда предмет украден).

1) это-то понятно, так и в оригинальном движке, просто нужен пункт 2 всё-таки, либо принципиально иной подход с пометкой краденых предметов, как "краденые" (кроме золота).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 10:19 AM, Gentama сказал:

добавляющий возможность брать книги в сумку без предварительного прочтения?

Было бы удобно) а пока можно брать книгу без прочтения с помощью открытого инвентаря и последующего подбора курсором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на какую то оплошность , я же описал суть проблемы .

Вещь украденная у Галбедир , может быть продана другим зачарователям из ГМ из ДРУГИХ городов ГМ.

Вещь украденная в локации созданной , в вивеке . а именно этот камень душ . Не может быть продана не в каком ДРУГОМ городе ГМ . 

Я лично не знаю пути решения , я просто перешёл на сохранение чуть уровнем ниже и всё. Больше мороки . 

Мне показалось это каким то упущением. 

Личная вещь есть личная , а тут вещь личная для всех магов ГМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 10:48 AM, Nicetonight сказал:

а тут вещь личная для всех магов ГМ. 

Здесь владельцем является гильдия, соответственно, это преступление против ЛЮБОГО члена гильдии.

Правильно сказали выше - не надо воровать у тех, с кем потом собираешься торговать.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/8/2019 в 8:21 PM, aL☢ сказал:

Обновление 3.2.12

 

Чего делает

 

Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.

Сейв с версии 3.2.09,обновилась до версии 3.2.13, персонаж 7 лвл  - задвоение НПС в гильдии магов Кальдеры осталось.

Добавилось задвоение Фанит Улведри и скриба в гильдии магов в Балморе.

https://a.radikal.ru/a10/1912/28/84d0dc5b02da.png

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Крпекий чужеземец - х)

  Показать контент

 

post-22828-0-61635400-1575980763_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 10:38 AM, MrAnt сказал:

Было бы удобно) а пока можно брать книгу без прочтения с помощью открытого инвентаря и последующего подбора курсором.

о спасибо) я и забыл что в этой игре так можн  :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/10/2019 в 12:21 PM, Malkov сказал:

 

  Показать контент

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой артефакт "Золотая обертка", пояс с ценным полезным зачарованием:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xKDa75ra_150x150.jpg

Плюшки мне нравятся, но вот Свет 20 пунктов - мне кажется, это очень много. В помещениях Свет засвечивает всё: лица-руки белые, светлые предметы белые. На улице примерно то же, немного скрадывается в яркий солнечный день, т.к. яркий солнечный свет сильнее.
Эл, может быть снизить мощность эффекта? скажем, до 10-12 единиц? Просто чтоб не засвечивал всё вокруг.

Вот для сравнения три скрина с разными эффектами; слева направо: дефолтное освещение без эффектов, Свет 20 пунктов, Кошачий глаз 20 пунктов.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/xO69eFva_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xLLI1F5Z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xM0VIbM7_150x150.jpg

(Кошачий глаз 20 ед., как мне кажется, оптимальный вариант: не такой тёмный, как дефолтное освещение, не засвечивает, ночью хорошо видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 12:35 PM, Vanger69 сказал:

Всем привет! Последний сейв был от версии 3.2.10. Продолжил игру на 3.2.12. При запуске сейва 4 сообщения. Это нормально или нужно что-то сделать?

 

Local count for script 'paur_maston' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.

Unable to find referenced object "_dm_pot_alithide" in script al_SortIngred.

Unable to find referenced object "_dm_pot_beladonna" in script al_SortIngred2.

Unable to find referenced object "_dm_pot_wt_tail" in script al_SortIngred3.

 

Есть подозрение, что затерялось моё сообщение в "потоке". Очень хотелось получить какой-то совет, т.к. продолжать игру опасаюсь из-за возможных сбоев. Ошибки "Unable to find..." появляются при повторных сохранениях. Боюсь, что если дальше сейв использовать в таком состоянии, то всё может совсем посыпатся. Мне нужно понять, можно ли что-то сделать, или нужно откатыватся к последнему безглючному сейву. А он был аж 28.11.

 

Информация которую смог собрать:

"al_SortIngred" как понял относится к сортировщику ингридиентов в ГМ.

"paur_maston" это вообще торговец из Сурана.

 

Прикладываю сейвы межды которыми появились ошибки. Т.к. на старых сейвах нет ошибки. Вот подробная информация по событиям:

  • Проблема с "Unable to find" появилась между 28.11 и 29.11 (версия 3.2.09 вышла 29.11). Судя по всему после первого посещения ГМ в Балморе в которой и находится сортировщик ингридиентов. (290000.ess и 300000.ess)
  • Проблема 'paur_maston' появилась 4.12. Причём разница между сейвами 2 минуты. За это время просто был в одной пещере. Впрочем это не самая страшная проблема, т.к. после пересохранения она исчезает. (490000.ess и 500000.ess)

Переустановку сборки делал. Нет эффекта.

save.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления глюков не заметил, но упал ФПС, раньше в балморе ниже 20 не падал, а сейчас 14-18. И в помещениях раньше стабильно 60 было, сейчас 30. Может настройки какие поменялись для МГЕ ХЕ?

 

upd Возле родовой гробницы Андрано, по майнквесту которая, спокойно можно спать.

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...