Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 2/1/2020 в 9:06 AM, Mercenary сказал:

Пара вопросов:

1. Если дохлый монстр провалился в текстуры/остался в воде - он потом пропадет?

2. Если сменить консольной командой класс персу, расу, знак созвездия - это внесет баги?

 

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

2. Нашел кирасу Золотая шкура - относится к средним доспехам, но выглядит как тяжелая и увеличивает навык тяжелые доспехи.

Заранее спасибо за ответы.

1. Проще достать. Введи "TCL" в консоли. Потом отключи.

2. Нет.

3. Если это и косяк, то косяк Беседки 2002 года. У Титана душа меньше. Не только у него, кстати. Синий Плавник, например, тоже куда более бездуховный, нежели простая рыбина.

4. На ней написано "средняя", но навык растёт тяжёлой?О_о.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 2/1/2020 в 11:56 AM, Manyl сказал:

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.

По этой причине игра с ботинками слепящей скорости вычитает 300 из сложности. Мобы ничего не могут противопоставить более быстрому противнику, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2020 в 11:59 AM, ssw85 сказал:

4. На ней написано "средняя", но навык растёт тяжёлой?О_о.

Она сама средняя, но постоянно увеличивает навык тяж. доспехи.

 

  В 2/1/2020 в 3:23 PM, Phoenix Rime сказал:

По этой причине игра с ботинками слепящей скорости вычитает 300 из сложности. Мобы ничего не могут противопоставить более быстрому противнику, увы.

Есть такая штука - тактика. Служит для придумывания победы имеющимися силами.

Так что за практику - пять, а за теорию - два ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли, причина не в скорости и том, что персонаж быстро может бегать и убегать от врагов. Плохо то, что он бегает задом также как и передом. Это как минимум нелогично. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2020 в 10:28 AM, Manyl сказал:

Сегодня, играя в Морровинд понял, чего не хватает - квестов на истребление скальных наездников, которые терроризируют всех. =)

Ребят, когда обнова?

 

Обновление будет завтра. В нем будет точно обновление опенМВ файлов и плагин со знаками зодиака.

 

  В 2/1/2020 в 1:33 AM, white.jag сказал:

Доброго времени суток!  :hatoff: 

Хочу обратить внимание разработчиков на данный пост и предложить еще шлифануть M[FR], чтоб аж засеяло!)

Дело в том, что ранее выкладывал много скринов с разными багами после полного прохождения сборки версии 3.1.09, но большенство из них к сожалению так и остались незамеченными. Решил пробежаться по списку "моих" багов, не проходя квесты, и сделать свежие скрины уже актуальной версии 3.2.19 используя BetaComment с координатами объектов для удобства.

 

Как же приятно осознавать, что OpenMW шикарно решил проблему швов между текстурами ландшафта!  :thumbup: 

 

Баги и несостыковки швов (с MGE XE), которые поймал (пронумированные скриншоты прилагаю в архиве Bugs.rar):

  Показать контент

 

Всего доброго!

P.S. Перепроверял баги из ранее опубликованных постов:

1-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991746

2-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991947

Возможно пригодятся, если возникнет желание проверить квесты с недочетами.

 

 

Огромное спасибо, данный баг-лист я обязательно просмотрю и учту!

 

  В 2/1/2020 в 9:06 AM, Mercenary сказал:

Пара вопросов:

1. Если дохлый монстр провалился в текстуры/остался в воде - он потом пропадет?

2. Если сменить консольной командой класс персу, расу, знак созвездия - это внесет баги?

 

И пара не стыковок:

1. Душа огрима (в отличии от огрима титана) не влазит в обычный камень душ.

2. Нашел кирасу Золотая шкура - относится к средним доспехам, но выглядит как тяжелая и увеличивает навык тяжелые доспехи.

Заранее спасибо за ответы.

 

1. Да.

2. Нет.

 

Интересное наблюдение с душой огрима. Спасибо, поправим!

Этому предмету мы поменяем модель, которая пока что просто используется от эбонитовой кольчуги.

 

  В 2/1/2020 в 11:56 AM, Manyl сказал:

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.

 

Ну от этого нет защиты. Игрок сам решает - читерить или нет)

 

  В 2/1/2020 в 11:59 AM, ssw85 сказал:

1. Проще достать. Введи "TCL" в консоли. Потом отключи.

2. Нет.

3. Если это и косяк, то косяк Беседки 2002 года. У Титана душа меньше. Не только у него, кстати. Синий Плавник, например, тоже куда более бездуховный, нежели простая рыбина.

4. На ней написано "средняя", но навык растёт тяжёлой?О_о.

 

Про рыбу так же себе пометил, спасибо.

 

  В 2/1/2020 в 3:28 PM, Mercenary сказал:

Она сама средняя, но постоянно увеличивает навык тяж. доспехи.

 

Есть такая штука - тактика. Служит для придумывания победы имеющимися силами.

Так что за практику - пять, а за теорию - два ))

 

Почему бы и нет?)

 

  В 2/1/2020 в 4:12 PM, DagotYr сказал:

Вы не поняли, причина не в скорости и том, что персонаж быстро может бегать и убегать от врагов. Плохо то, что он бегает задом также как и передом. Это как минимум нелогично.

 

Если поменять скорость движения в стороны или назад - начнутся массовые стенания и по-любому сочтут за баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2020 в 11:56 AM, Manyl сказал:

Нашел читерство. Подбегаю с сильному противнику, например дреморе, бью его, пока он замахивается с оружием, я быстро отбегаю спиной назад, потом опять подбегаю, отбегаю, пока не убью. Почему персонаж спиной назад бегает с такой же скоростью, что и вперед. Уменьшить бы скорость отбегания спиной назад.

Больше того, по диагонали он бегает еще быстрее чем вперед или назад. Особенность движка и его реализации движения, ничего с этим не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2020 в 8:02 PM, Марк К. Марцелл сказал:

4NM что-то делает.

 

Там уменьшен интервал между ударами противника, ну и да, камни кидать начинают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшое предложение. В настройщик MFR добавить арахнофобскую настройку, чтобы даэдра-пауки менялись на сопоставимых по силе (от уровня игрока) других даэдр. Если это технически не очень сложно, хуже не будет. Скорее всего, я не единственный арахнофоб в потенциальной аудитории репака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе не скайрим) И Дэдра Мефалы "драйдеры" а не чистые пауки :) не страшные же.  Сухопутные дреуги тоже вон на пауков похожи - по тому же принципу созданы, их тоже убирать что ли)?

Зы. У меня тут на 70 замок в комнату Сорквильда Ворона в башне Ворона у Дагон Фел , по квесту за Имп.Легион. Ключа нет, если это не баг/случайность, думаю это перебор) Даже если он там заперся от страха, выйти за едой и тд ему придется))) Если не найду разбиватель замков Екаша (свиток) придется брать безбожный unlock( Хотя мб зря жалуюсь и на 10 уровне перса Разбиватель легко купить.  В башне кст все предметы отмечены "красной рукой" типа ворую у некроманта вне закона нда))

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2020 в 9:57 PM, AikidoPanda сказал:

Есть небольшое предложение. В настройщик MFR добавить арахнофобскую настройку, чтобы даэдра-пауки менялись на сопоставимых по силе (от уровня игрока) других даэдр. Если это технически не очень сложно, хуже не будет. Скорее всего, я не единственный арахнофоб в потенциальной аудитории репака)

Есть небольшое предложение. В настройщик MFR добавить расисткую настройку, чтобы НПС-редгарды менялись на сопоставимых по силе (от уровня игрока) других НПС. Если это технически не очень сложно, хуже не будет. Скорее всего, я не единственный расист в потенциальной аудитории репака)

1402922520132.gif

  Показать контент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2020 в 7:38 PM, aL☢ сказал:

Mercenary, интересное наблюдение с душой огрима. Спасибо, поправим!

aL☢,

лучше исправлять размер души в сторону увеличения.

Огриму лучше оставить размер души 165 как и есть, а вот титану огриму вместо 70 лучше сделать 175, так как он более высокоуровневый и более сильный.

И эти души  влезут в большой камень душ, объёмом 180.

В игре ещё есть эксклюзивный  титан огрим (ID ogrim titan_velas,  Морнхолд, Годсрич, поместье Велас, слуга Гависа Веласа), ему размер души тоже нужно сделать 175.

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BC_(Morrowind)

 

  В 2/1/2020 в 7:38 PM, aL☢ сказал:

DagotYr, если поменять скорость движения в стороны или назад - начнутся массовые стенания и по-любому сочтут за баг.

aL☢,

конечно, это не понравится тем, кто играет за лучников и магов, у которых легкий доспех, или вообще без него. :-)

Да и вражеские лучники и маги станут лёгкими противниками для тяжелобронированного мечника. А так, этих противников ещё догнать нужно.  :-)

 

 

  В 2/1/2020 в 10:12 PM, Malkov сказал:

Зы. У меня тут на 70 замок в комнату Сорквильда Ворона в башне Ворона у Дагон Фел , по квесту за Имп.Легион. Ключа нет, если это не баг/случайность, думаю это перебор) Даже если он там заперся от страха, выйти за едой и тд ему придется))) Если не найду разбиватель замков Екаша (свиток) придется брать безбожный unlock( Хотя мб зря жалуюсь и на 10 уровне перса Разбиватель легко купить. В башне кст все предметы отмечены "красной рукой" типа ворую у некроманта вне закона нда))

Malkov,

если у главного героя нет навыка отпирания замков, ещё ведь можно у зачарователей зачаровать кольцо или другую вещь на открывание замков 100 пунктов. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один баг и один момент, который хорошо бы улучшить.

 

Баг в следующем: если крафтить оружие/броню так, что количество слитков/хитиновых пластин у игрока не меняется (скрафтил хитиновый кинжал и тут же разобрал) игра вылетает. Если на крафт тратятся другие ресурсы - нитки или уголь, скажем, вылетает все равно. Никаких плагинов, кроме последней версии фуллрестовской сборки, не подключено.

 

Момент на улучшение: редоранский лорд Банден Индарис, которого отправляют убивать по квесту Хлаалу, дерется кулаками. При этом у него, видимо, очень низкий уровень рукопашного боя, и он совершенно не попадает по игроку. Для высокоуровневой миссии противник неприлично легкий. Возможно, это недоработка оригинала, но коль скоро репак улучшает оригинал, то можно либо изменить ему класс, либо дать оружие, которым он махать умеет.

 

 

  В 2/1/2020 в 11:10 PM, ssw85 сказал:

Совершенно нормальный моб, отлично вписался, баланс не рушит, стилистически аутентичен

 

Да у меня нет претензий ни к балансу, ни к концепции. Предложил, как опцию для определенной категории игроков, к которой сам принадлежу. Нет так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дисбаланса всплыло. Самопальное зелье невидимости до смешного слабое. При навыке алхимии 90+. Причём прочие зелья варятся вполне мощными.

 

post-26098-0-56820400-1580616407_thumb.png

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2020 в 10:12 PM, Malkov сказал:

Это тебе не скайрим) И Дэдра Мефалы "драйдеры" а не чистые пауки :) не страшные же. Сухопутные дреуги тоже вон на пауков похожи - по тому же принципу созданы, их тоже убирать что ли)?

 

Зы. У меня тут на 70 замок в комнату Сорквильда Ворона в башне Ворона у Дагон Фел , по квесту за Имп.Легион. Ключа нет, если это не баг/случайность, думаю это перебор) Даже если он там заперся от страха, выйти за едой и тд ему придется))) Если не найду разбиватель замков Екаша (свиток) придется брать безбожный unlock( Хотя мб зря жалуюсь и на 10 уровне перса Разбиватель легко купить. В башне кст все предметы отмечены "красной рукой" типа ворую у некроманта вне закона нда))

  В 2/1/2020 в 10:12 PM, Malkov сказал:

Это тебе не скайрим) И Дэдра Мефалы "драйдеры" а не чистые пауки :) не страшные же. Сухопутные дреуги тоже вон на пауков похожи - по тому же принципу созданы, их тоже убирать что ли)?

Зы. У меня тут на 70 замок в комнату Сорквильда Ворона в башне Ворона у Дагон Фел , по квесту за Имп.Легион. Ключа нет, если это не баг/случайность, думаю это перебор) Даже если он там заперся от страха, выйти за едой и тд ему придется))) Если не найду разбиватель замков Екаша (свиток) придется брать безбожный unlock( Хотя мб зря жалуюсь и на 10 уровне перса Разбиватель легко купить. В башне кст все предметы отмечены "красной рукой" типа ворую у некроманта вне закона нда))

Там есть ключ, вчера сам проходил, воспользуйтесь магией поиска ключа и ищите лучше. Чтобы найти ключ, нужно кое что сделать (действие), сами догадаетесь, интересно иногда бывает подумать. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2020 в 4:06 AM, ssw85 сказал:

Немного дисбаланса всплыло. Самопальное зелье невидимости до смешного слабое. При навыке алхимии 90+. Причём прочие зелья варятся вполне мощными.

Интеллекта мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2020 в 4:06 AM, ssw85 сказал:

Немного дисбаланса всплыло. Самопальное зелье невидимости до смешного слабое. При навыке алхимии 90+. Причём прочие зелья варятся вполне мощными.

Это Морровиндовская формула определения длительности действия зелий так работает - у эффектов без силы воздействия длительность очень небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел одну нестыковку. "Стальной клинок небес" обеспечивает халявную левитацию лучшую, чем Ботинки Апостола. При том, что его и получить куда проще, и вообще - легендарный артефакт vs обычная зачарованная железяка. Имхо, нужно отбалансировать.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2020 в 7:52 AM, AikidoPanda сказал:

Нашел одну нестыковку. "Стальной клинок небес" обеспечивает халявную левитацию лучшую, чем Ботинки Апостола. При том, что его и получить куда проще, и вообще - легендарный артефакт vs обычная зачарованная железяка. Имхо, нужно отбалансировать.

Насколько я помню, этот "легендарный артефакт" даёт защиту на уровне даэдрических сапогов, хотя и относится к лёгким доспехам, а железяка ни на что кроме левитации по сути и не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2020 в 12:58 AM, bobik116 сказал:

Malkov, если у главного героя нет навыка отпирания замков, ещё ведь можно у зачарователей зачаровать кольцо или другую вещь на открывание замков 100 пунктов

Не смотрел сколько стоит это щас, но кажется у моего самого честного рыцаря нет таких денег)) все еще

 

  В 2/2/2020 в 4:13 AM, DagotYr сказал:

Там есть ключ, вчера сам проходил, воспользуйтесь магией поиска ключа и ищите лучше. Чтобы найти ключ, нужно кое что сделать (действие), сами догадаетесь, интересно иногда бывает подумать.

О, благодарю. Значит найду :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2020 в 8:42 AM, Malkov сказал:

Не смотрел сколько стоит это щас, но кажется у моего самого честного рыцаря нет таких денег)) все еще

Malkov,

честный рыцарь должен быть усердным и старательным. )

А так, конечно, если честный рыцарь ленивый, то у него и денег не будет. )

 

 

  В 2/2/2020 в 10:50 AM, Kato13 сказал:

Приветствую уважаемые.

Давненько я сюда не заходил.

Куда сейчас движется проект, новые квесты или ещё куда?

Kato13,

проект движется по всем направлениям: квесты, геймплей, улучшение графической составляющей, новые объекты и существа и т.д.

Возможно, сегодня будет новое обновление.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...