Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Согласен с Фениксом. Если и делать что-то по умолчанию, то с отключенными геймплейными изменениями. Как раз-таки кто захочет - включит, а не наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот он отключит этот плагин, и придётся начинать заново игру, потому что маловажные навыки сами не вырастут, уровень не вырастет, и характеристики не вырастут.

Зачем? Я просто продолжу играть, навёрстывать как бы "упущенное".

 

 

Если и делать что-то по умолчанию, то с отключенными геймплейными изменениями. Как раз-таки кто захочет - включит, а не наоборот.

Тогда зачем это подключено сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Я просто продолжу играть, навёрстывать как бы "упущенное".

Ну это ты, а до этого ты говорил про какого-то другого "юзера".

 

Тогда зачем это подключено сейчас?

Так это временно. Эл же русским языком написал, что планирует убрать этот плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначные улучшения геймплея - это исправления ошибок, добавление крафта, увеличение разнообразия монстров, оружия и т. д. А спорные - это любые значительные изменения баланса, которые далеко не всем придутся по душе. Предложить такие изменения опционально при установке - хороший тон.

Очень разумная позиция.

 

А сейчас - стесняюсь, но все же спрошу (далее - стена текста, опять же - без кидания каках и какого-либо злого умысла) :-):

 

1. Под что из вышеприведенного ряда попадает исключения из спеллмакинга и энчантмакинга всевозможных уменьшений (здоровья, навыков и т.п.) и вызовов атронахов в соответствующем плагине от уважаемого Larkin'а? Причем, в общем и в частностях, его плагин зашел положительно, я с ним свыкся, он провел титаническую работу, плагин его планирую юзать и дальше без значительных самосдельных изменений, почему это было сделано - понимаю, но - принять не могу :-). Хотя уменьшениями всякими в ванили я обычно в самозаклах не пользовался, а вот вызовы атронахов в самозаклах как раз использую. По идее - включение этого плагина должно быть опционально.

 

2. По алхимии, куда же без нее. Сейчас, по умолчанию включен режим борьбы с эксплойтами алхимии. Ну, включен и включен - я его каждый раз выключаю, когда он обратно включается при обновлениях, мне не трудно, если не забуду. Причины этого режима понимаю, но меня они не устраивают. Давайте тогда уж все навыки/хар-ки запретим повышать свыше 100 (уж точно камень в огород зачарки). Но тогда уже это будет не Моррка, а Облива. А если нужен Обливион, я его и буду играть. А в Морке считаю своим законным правом по одному разу повысить заклом Инту, Уд и Алхимию/Зачарование на 100 п. при создании зелий/энчантов для себя (не на продажу) и получить от этого выхлоп. Амулет на 25 Интеллекта с доп. эффектом на восст. 1п запаса сил на константу все равно не самосоздашь и сверхзелий не сваришь.

В общем, к чему это я - неплохо бы предупреждать юзверя в явном виде где-то около старта игры о включенном режиме "антиэксплойт алхимии". Чтоб не надо было для этого залезать в меню "настройки" при активации аппаратов. А еще лучше, чтобы этот режим был включаемым, а не включенным. Например, в меню настройки модов.

 

Это просто были пожелания, которые можно рассмотреть, а можно и нет :-D.

 

Теперь вопрос:

 

В шапке написано про возможный баг с понижением статов от кр. ход. трупов.

А я не могу понять, что у меня с болезнями. Т.е. болезни я периодически цепляю - сообщение выводится, но вот сколько не смотрел - никак не увидел понижение статов от болезней. И соответствующая иконка не отображается - но у меня щас много иконок на персе. Может я был невнимателен - следующий раз надо будет снять весь шмот, может перс слишком раскачан и/или слишком сопротивлен, либо все же баг, не знаю. Цепляю болезни очень редко теперь, когда проверить смогу - не знаю. Если кто заболеет в походе - отпишитесь, плиз, снижались ли статы, отображается ли иконка и какой расы перс.

 

Только улучшение графики и какие-то полезные плагины никак не изменяющие геймплей. Это моя мечта, такая вот сборка :)

Во-во. Геймплей я и сам под себя поменять могу :-)

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы замечательно, если бы авторы сборки выложили краткую инструкцию - что нужно сделать, чтобы вернуть игру к ванильному состоянию. Только улучшение графики и какие-то полезные плагины никак не изменяющие геймплей. Это моя мечта, такая вот сборка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы замечательно, если бы авторы сборки выложили краткую инструкцию - что нужно сделать, чтобы вернуть игру к ванильному состоянию. Только улучшение графики и какие-то полезные плагины никак не изменяющие геймплей. Это моя мечта, такая вот сборка :)

 

Мое ридми уже в процессе, как только я его закончу - там будет информация о том, какой плагин за что отвечает, после сами в лаунчере отключите что вам не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот он отключит этот плагин, и придётся начинать заново игру, потому что маловажные навыки сами не вырастут, уровень не вырастет, и характеристики не вырастут. По всем показателям "билд запорот".

Если сборка стремится к тому, чтобы по-максимуму передавать ощущения от "того" Морровинда, то в ней не должно быть спорных геймплейных изменений. Под спорными я подразумеваю то, что не может быть названо однозначным улучшением. Однозначные улучшения геймплея - это исправления ошибок, добавление крафта, увеличение разнообразия монстров, оружия и т. д. А спорные - это любые значительные изменения баланса, которые далеко не всем придутся по душе.

Предложить такие изменения опционально при установке - хороший тон.

 

Полностью согласен и поддерживаю. Хотел бы еще привлечь внимание к классам персонажа, которые можно выбрать в начале игры. Иногда хочется поролеплеить инквизитором или целителем, меч ночи тоже очень самобытен. Неприятно было бы узнать в процессе игры, что для данного персонажа будет трудно прокачивать ту характеристику, которая не уложилась в требования фракции. Например Целитель. Основные характеристики - сила воли и привлекательность. Это означает, что в гильдии магов у него будут некоторые трудности в продвижении из за требований к интеллекту. Это если задирать те самые требования, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например Целитель. Основные характеристики - сила воли и привлекательность. Это означает, что в гильдии магов у него будут некоторые трудности в продвижении из за требований к интеллекту. Это если задирать те самые требования, конечно же.

Например целителям самое место в Имперском Культе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например целителям самое место в Имперском Культе.

Соглашусь. На самом деле, почти все классы намекают, что они заходят буквально в 2-3 фракции. Хочешь другие фракции - пройди игру другим классом. Такое ощущение, что просто к моменту релиза игры в целом, решили что "это слишком" и резко снизили требования в гильдиях и не стали запрещать качать статы от неважных навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например Целитель. Основные характеристики - сила воли и привлекательность. Это означает, что в гильдии магов у него будут некоторые трудности в продвижении из за требований к интеллекту.

 

Не забываем об алхимии. Сложно но можно на ней интеллект качать. Плюс вы можете сами подправить классы, целитель не должен махать кулаками, вместо него вставьте зачарования - делать целительские артефакты, или заклинание (то что переводят как колдовство) заклинать нежить или отпугивать там, святое касание оч по ролеплею, оно нужно и целителям и охотнику на ведьм. легкие доспехи убрать теже у целителя. В них никто не ходит из нпс.

Ещё же заклинание\колдовство, в навыках ИК есть, так что вам никто не машет - призывать булаву, заклинать и приказывать. Оп~  Целитель ака Жрецы Мары Ик, и Мара не против если вы отпугиваете и отгоняете существ, ток надо магам ИК добавить эти заклинания на продажу.

 

 

Вот кстати хороший вопрос относящийся к ГМ. по фактам то, ГМ одна из фракций где - смотря по нпс, требования можно и не повышать.

1. Они в массе имеют 2-3 ранг в гильдии. Мастер- Волшебник только Сцинк (остальные мастера, это трупы героев,). Архимаг имеет 60 60 60 и поставлен по приказу.

2. там реально оч много мечей, Ранис меч, и они норм там вставлены.

3. Шарн - целительница и некромант. Притом что 3е нпс в Балморе из Гм продают призывы нежити.  А боится за себя только она.

Стоит заметить что в ГМ - из колдовства (в Заклинании - верный перевод, заклинать существ, людей и тд)) продаются призывы оружия и доспехов, куча призывов нежити (возможно нет костяного лорда) и есть целый 1 призыв скампа. Видимо потому у них проблемы даже со скампами.

 

Я перевел ранги первые как - кандидат, ученик, подмастерье - и сразу видно какие они там дохляки по рангам. Волшебники рулят отделениями, кроме Сцинка, Эдвина ничему не учит-не продает, Сцинк не учит заклинаниям, хотя по его интересам мог бы даэдра призывать и тд. 

Квесты Гильдии Воров в Альдеруне, добавляют 2 паука центуриона на основе 4 кусков металла починеные без схем и на коленке. 

в ГМ Альдруна, даже если принести все схемы и Анимункули Двемеров, у Эдвины - только топики - хочу сферу центуриона - а ни паука (именного особого личного паука Эдвины), ни парового, ничего "Двемерского" там не появляется - До коле это будет так?))

И насчет рангов -  ранги там Призыватель/Вызыватель есть, - это то что относится к колдовству (Заклинанию обливиона и тд) Ранг есть, добавляем и этот навык. А если есть проблемы с некромантами - то  удаляем заклинания о нежити, ставим заклинания даэдра. 

 

Другое дело Телванни,  - мудрость рождает силу, сила рождает право - будь магически мудрым, и тут никаких поблажек для высших рангов. У Телванни есть ранг который у нас перевели как - Специалист (имя ввиду навык какой-то, ну ок) но если я правильно понял, на англе имеется ввиду - создатель заклинаний - тот кто создает заклинания, сплетает чары = чароплет, не чародей)

Тоже уровень мастерства особый.  Хотя конечно ГМ на Вварденфеле молодая гильдия, а маги Телванни , особенно лорды, уже живут сотнями лет. Но хотя бы глава отделения должен быть силён в гм.

 

И на другую тему. Заметил что у вампиров оставили - касание вампира без школы, а добавили Вампирскую Левитацию, как заклинание школы изменения, если не быть магом, оно сразу 0 шансов- стоит его ослабить и сделать как 100 процентное. заклинание, как оно называется, не способность, а типа - святого касания - от знака ритуала.

 

 

 

Качайтесь в приделах класса. Рпгэ все таки. Подумайте головой, кто вас - например, члена моранг тонг, исполняющего убийства только по приказу (помните Хулейю) обязан брать в Дом какой-то, чтобы вы проводили серые не правильные приказы? Или что бы об этом узнали и порубили и вас и вашего покровителя в доме.

 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень разумная позиция.

 

А сейчас - стесняюсь, но все же спрошу (далее - стена текста, опять же - без кидания каках и какого-либо злого умысла) :-):

 

1. Под что из вышеприведенного ряда попадает исключения из спеллмакинга и энчантмакинга всевозможных уменьшений (здоровья, навыков и т.п.) и вызовов атронахов в соответствующем плагине от уважаемого Larkin'а? Причем, в общем и в частностях, его плагин зашел положительно, я с ним свыкся, он провел титаническую работу, плагин его планирую юзать и дальше без значительных самосдельных изменений, почему это было сделано - понимаю, но - принять не могу :-). Хотя уменьшениями всякими в ванили я обычно в самозаклах не пользовался, а вот вызовы атронахов в самозаклах как раз использую. По идее - включение этого плагина должно быть опционально.

 

Рад отзыву. Придется дождаться моего обновления которое обязательно будет. Подвезу тщательно отобранные модели и звуки, уязвимость к параличу опять же :-). Багов набрался списочек. Спеллмакинг атронахов нужно разрешить уже сейчас.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например целителям самое место в Имперском Культе.

 

А какой Великий Дом для класса Целитель посоветовал бы уважаемый morrow?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой Великий Дом для класса Целитель посоветовал бы уважаемый morrow?

Индорил :vivectrall:

Ну, если смотреть по характеристикам и навыкам, то либо Тельванни, либо Хлаалу. Но тут уже как бы выбор ваш, можно и Редоран, хотя там в почёте воины и будет сложнее продвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не будет в репаке, потому что:

 

Так сильно они нравились? Качайте и ставьте их сами, но готовьтесь к тому, что очередной Арилл не будет вам сдавать комнатку на ночлег.

По факту в репаке есть три варианта так или иначе общих с тем набором, что собрала Менорра: все кроме оригинала и Маккомовских. Ставьте что больше понравится.

 

На самом деле, сколько с ними играл - только с комнатой у Арилла и были проблемы. Других багов не заметил. Ну а у Арилла баг даже забавный на просьбу сдать комнату он выдаёт что-то вроде "Мне не нравится что ты ещё стоишь тут!". Даже при отношении 90, если до этого нормально общались. Ну стало быть, есть у Арилла личные причины не сдавать комнату. Так что это даже добавляет какой-то жизненной непредсказуемости.

 

Ну вот он отключит этот плагин, и придётся начинать заново игру, потому что маловажные навыки сами не вырастут, уровень не вырастет, и характеристики не вырастут. По всем показателям "билд запорот".

 

Если сборка стремится к тому, чтобы по-максимуму передавать ощущения от "того" Морровинда, то в ней не должно быть спорных геймплейных изменений. Под спорными я подразумеваю то, что не может быть названо однозначным улучшением.

 

Однозначные улучшения геймплея - это исправления ошибок, добавление крафта, увеличение разнообразия монстров, оружия и т. д. А спорные - это любые значительные изменения баланса, которые далеко не всем придутся по душе.

 

Предложить такие изменения опционально при установке - хороший тон.

 

Ну если не играть в ТЕС а "строить билды" - то да. Но по-моему, этим лучше заниматься в Диабло, WoW, или, увы, TESO. Честно говоря, я даже отчасти понимаю, чем руководствовались разработчики Скайрима, когда избавили игроков от необходимости постоянно считать эти сраные "характеристики". Единственное что - надо было не отказаться от них совсем, а сделать или постоянными на всю игру, как в классических Фоллах, или невидимыми для игрока, но зависящими от кучи факторов, вплоть до изменения в зависимости от времени суток, состояния здоровья, болезней, часов без еды, итд.

 

Но это будет уже далеко не "тот самый" Морровинд, ибо согласен, геймплейных изменений без крайней необходимости быть не должно. Но должен быть и другой вариант. Для тех, кому не зашла скажем, родная боёвка, или просто хочется новых ощущений. Вот там можно заморочиться и собрать комплект геймплейных изменений, сбалансированных друг с другом и по возможности - с оригинальной игрой в остальном. А в настройке просто предлагать выбрать "Классические" или "Альтернативные" настройки геймплея.

 

А вот на счёт добавления крафта как "однозначного улучшения" - это очень спорно. Крафт и в Скайриме портит всё - от боевого баланса, до экономики и здравого смысла (улучшенный обычный предмет лучше даэдрических артефактов). Добавляя такие функции в игру, где они не были предусмотрены, надо очень крепко думать о целесообразности, особенно с учётом трудозатрат на это. Как вариант можно было бы сделать крафт не любого стандартного оружия, как в Скайриме, а только уникальных предметов из модпака, которые может, и нельзя будет получить другим способом кроме крафта. Вот это интересно. Но всё равно рализацию хочется поизящнее чем в Скайриме, а это уже неслабая такая задача.

 

Ну и о разнообразии -  с новыми предметами, даже уникальными, неизбежно упрёшься в парадокс лысого. Где начинается, а где заканчивается вся эта лорность и ванильность? Помню я как из-за мантий ругались. И какие были аргументы?

 

 

вызывает ощущение неправильности

 

 

 

И я могу понять обе стороны, но какое же решение принимать? Делать "опциональность" для каждого мода - глупость. Если возвести эту идею в абсолют, то идеальным вариантом окажется вообще не делать никаких сборок, а пусть каждый сам скачает, поставит и настроит так как ему нравится. Но всё-таки:

 

 

Если сборка существует "для бывалых", то тогда вопросов нет - каждый сам заранее знает, что отключить, что подключить и как играть.

 

Если же сборка для "ознакомиться" и "вспомнить как было 15 лет назад", то подход "каждый сам выключит" не работает. Не "работает плохо", а вообще не работает. Тут тогда нужен альтернативный режим типа "сложнее", "легче", просто с описанием что будет изменено.

 

 

Во-во. Геймплей я и сам под себя поменять могу :-)

 

Выходит, что не надо миллиона опций для всего на свете, а только три - Геймплей и Графика, Графика без Геймплея и Геймплей без графики))

 

Ну и эстетика, типа 7 вариантов иконок зачарования, обязательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову конфигуратор позволяет гибко настроить и ГМСТ-плюшки типа цены обучения, цен на телепортацию и путешествия, и усложнители прокачки с длительностью времени в игре можно тоже гибко настроить прямо в нём, в отличие от МФР 1.5, где они просто валялись в папке Extras и надо было ручками копировать нуный вариант настроек.

Так что если уж с****е варианты иконок делать в 7 вариантах, то уж почти ничего не весящие, но сильно влияющие на восприятие геймплея вещи, типа прокачки и цен на сервисы можно и нужно впихивать в конфигуратор.

Ну или делать МВСЕ-плаг, где можно в настройках игры конфигурировать цены под себя.

Изменено пользователем aL☢
зазвездил негодное слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не играть в ТЕС а "строить билды" - то да.

Ну а если всё-таки прочитать пост, на который я отвечал, то какие ко мне вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ридми уже в процессе, как только я его закончу - там будет информация о том, какой плагин за что отвечает, после сами в лаунчере отключите что вам не надо.

Замечательно! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову конфигуратор позволяет гибко настроить и ГМСТ-плюшки типа цены обучения, цен на телепортацию и путешествия, и усложнители прокачки с длительностью времени в игре можно тоже гибко настроить прямо в нём, в отличие от МФР 1.5, где они просто валялись в папке Extras и надо было ручками копировать нуный вариант настроек.

Так что если уж ссаные варианты иконок делать в 7 вариантах, то уж почти ничего не весящие, но сильно влияющие на восприятие геймплея вещи, типа прокачки и цен на сервисы можно и нужно впихивать в конфигуратор.

Ну или делать МВСЕ-плаг, где можно в настройках игры конфигурировать цены под себя.

Если дело в каких-либо ини файлах - то да, можно подключить в конфигуратор. Если же это esp - то я бы не рекомендовал в большинстве случаев. Замена esp на сохранениях сказывается слишком непредсказуемо, в отличии от замены текустур\мешей\настроек, которые проходят бесшовно. Нужно тестировать отдельно каждый случай, чтобы потом из-за конфигуратора не сломать игру - когда там что-либо переключаешь, не видно какие именно файлы он заденет и какие будут последствия для уже созданных сохранения.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1А как и где можно купить дом? "Освобожденный при прохождении"

 

2Хочу шейдеры воды отключить. Как это сделать? Напрямую удалить? (Включите опционал в сборку плиз)

 

3И при открытии настроек выпадает окно на типа "Командной строки"... это стройка идет?

Изменено пользователем RedText
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову конфигуратор позволяет гибко настроить и ГМСТ-плюшки типа цены обучения, цен на телепортацию и путешествия, и усложнители прокачки с длительностью времени в игре можно тоже гибко настроить прямо в нём, в отличие от МФР 1.5, где они просто валялись в папке Extras и надо было ручками копировать нуный вариант настроек.

Так что если уж с*****е варианты иконок делать в 7 вариантах, то уж почти ничего не весящие, но сильно влияющие на восприятие геймплея вещи, типа прокачки и цен на сервисы можно и нужно впихивать в конфигуратор.

Ну или делать МВСЕ-плаг, где можно в настройках игры конфигурировать цены под себя.

 

Можно много чего сделать, но мало времени для всего. По факту делаешь красоту для народа, а он возмущается что добавили выбор иконок, а чего то нет, даже не справшивая, а может есть все таки какие-то планы на этот счет?)

Вот бери да пили МВСЕ-модуль, а мы его в репак закинем! 

И еще одна "ссанина" у мен в подфоруме - буду просто теперь такие посты, трололо устаривать не плагины делать, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело в каких-либо ини файлах - то да, можно подключить в конфигуратор. Если же это esp - то я бы не рекомендовал в большинстве случаев. Замена esp на сохранениях сказывается слишком непредсказуемо, в отличии от замены текустур\мешей\настроек, которые проходят бесшовно. Нужно тестировать отдельно каждый случай, чтобы потом из-за конфигуратора не сломать игру - когда там что-либо переключаешь, не видно какие именно файлы он заденет и какие будут последствия для уже созданных сохранения.

Замена esp, в случае если там просто меняются GMST или скорость игрового времени, ну никак не повлияет на сейв, даже ошибок при загрузке игры и сохранения не возникнет. Вот если в плагине задеты объекты, квесты, изменяются объекты, уже имеющиеся в инвентаре игрока, задеваются ячейки, где игрок уже побывал — да, тут уже не очень классно.

 

1А как и где можно купить дом? "Освобожденный при прохождении"

 

2Хочу шейдеры воды отключить. Как это сделать? Напрямую удалить? (Включите опционал в сборку плиз)

 

3И при открытии настроек выпадает окно на типа "Командной строки"... это стройка идет?

1. Играйте в игру и читайте диалоги при разговорах с неписями. Сходу ни один дом не доступен для покупки, надо квесты-квестики проходить.

2. Откройте MGEXEgui.exe в папке с игрой и отключите на первой же вкладке. Там много всего настраивается.

3. Это надо подождать и откроется конфигуратор, если вы о нём.

 

Вот бери да пили МВСЕ-модуль, а мы его в репак закинем!

Обычные скрипты-то со скрипом, а ты хочешь чтобы я обмазывался МВСЕ? Ну уж нет!

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1А как и где можно купить дом? "Освобожденный при прохождении"

"освобожденный при прохождении" - это те квесты, где ты кого-то прибил/выгнал/и т.д.

 

Диалог на продажу инициирует тот же перс, что тебе давал задания на убийство. Например, Айдис на дом Дуры. Это в подавляющем большинсте случаев. Или же какой-нибудь начальник типа Гравиуса в Сейда-Нине (кроме него пока начальников не видел).

 

Диалог может не появляться до тех пор, пока не закончишь все задания персонажа. Скажем, орк в ГБ в Вивеке дом каджита мне сразу предложил купить, как я того убил. Хотя после еще что-то попросил сделать. А вот Айдис отказывалась говорить о продаже, пока все её задания не выполнил.

 

Кроме того, есть ряд домов, которые просто выдают по мере игры, без убийств. В Округе Делина квартирку даёт Храм, например, просто за выполнение какого-то квеста. Комната Архимага - соотв, если ты стал архимагом (первая, которую я вообще получил - с тех пор лень оттуда переехать, захламлена ужс).

 

Кроме того, на покупку могут быть требования в виде принадлежности к какой-нибудь фракции. Например, упомянутый дом покойного хаджита к Олмса продают только если ты состоишь в Храме. Хижину Хулин в Маар Гане - если ты в Редоран.

 

Такая вот бодяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, теперь в Суране, после то как у Дезель ликвидировали сдачу койки, переночевать официально нигде нельзя? В таверне у хозяйки топика нет....

 

И да, все еще актуален мой вопрос-просьба по болезням:

А я не могу понять, что у меня с болезнями. Т.е. болезни я периодически цепляю - сообщение выводится, но вот сколько не смотрел - никак не увидел понижение статов от болезней. И соответствующая иконка не отображается - но у меня щас много иконок на персе. Может я был невнимателен - следующий раз надо будет снять весь шмот, может перс слишком раскачан и/или слишком сопротивлен, либо все же баг, не знаю. Цепляю болезни очень редко теперь, когда проверить смогу - не знаю. Если кто заболеет в походе - отпишитесь, плиз, снижались ли статы, отображается ли иконка и какой расы перс.

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заразили в пещерке, не помню точно название, болезнью - была иконка и слетели статы ловкости и скорости. Вылечился... Нордлинг я)

Изменено пользователем pitkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по конфигуратору, я так понимаю это просто ещё не реализовано ?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4p0hiddB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4rhBmdGA_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...