Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В квесте гильдии магов для заполучения посоха волшебника у Анирн нет посоха, а должен быть на теле.

 

 

Да, я тоже столкнулся с этим багом. Нет ни в инвентаре, ни в самой пещере. Пришлось покупать в Гильдии Магов за 5к. Хорошо хоть что это решаемая без консоли проблема.  :facepalm2:

 

 

Он там есть. По крайней мере, автор хвастался что теперь его фиг найдёшь, а я предупреждал, что не найдут и скажут что баг :facepalm:

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, где можно прочитать о модах, которые используются в сборке? Или хотя бы список модов сборки. Заранее спасибо за ответ.

 

Присоединяюсь к вопросу, тоже любопытно. А то проблемы с производительностью поборол, почти месяц в сборку наиграл а ее состав не знаю. ))

 

Так вот в соседней теме, скрины никак не дозалью только для наглядности http://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?p=982861

 

 

И кстати хотел спросить по поводу манекенов - возможно ли их как-то повернуть по кругу? Проблема в том, что манекен появляется спиной к персонажу на некотором расстоянии и не получается поставить его вплотную к стене что бы он был обращен лицом к ГГ. Получается тупо - либо манекен плотно стоит рядом со стеной жопой назад, либо если зайти со стороны стены то стоит как надо но на небольшой нерегулируемой дистанции. 

 

Идея недурна, повернуть. Надо будет посмотреть, возможно ли.

 

 

В квесте гильдии магов для заполучения посоха волшебника у Анирн нет посоха, а должен быть на теле.

 

Да, я тоже столкнулся с этим багом. Нет ни в инвентаре, ни в самой пещере. Пришлось покупать в Гильдии Магов за 5к. Хорошо хоть что это решаемая без консоли проблема.  :facepalm2:

 

Он там есть. По крайней мере, автор хвастался что теперь его фиг найдёшь, а я предупреждал, что не найдут и скажут что баг :facepalm:

 

Да, посох и вправду спрятан в пещере. Нужно будет пересмотреть этот момент. Возможно неплохим решением будет оставить и у НПЦ в инвентаре и спрятанный, чтобы ГГ сам выбирал, убивать ради посоха НПЦ или нет.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку про меточку - нашел. Действительно просто текстурки сливались, только на ощупь. А посох есть и ищется в принципе легко при желании - надо и голову к верху приподнимать и повнимательнее смотреть где и что лежит. Пускай там и лежит - так интереснее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, посох и вправду спрятан в пещере. Нужно будет пересмотреть этот момент. Возможно неплохим решением будет оставить и у НПЦ в инвентаре и спрятанный, чтобы ГГ сам выбирал, убивать ради посоха НПЦ или нет.

Не, это будет плохим решением.

Там квест и так построен на том, что ты или покупаешь посох за 5к, или идёшь убивать отступницу, у которой посох есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея недурна, повернуть. Надо будет посмотреть, возможно ли.

 

Посмотрите пожалуйста. )) Я не то что бы критикую, очень обидно что манекен нельзя банально поставить спиной вплотную к стене. Ну или хотя бы что бы он вынимался из инвентаря лицом к ГГ а не затылком. 

 

Да, посох и вправду спрятан в пещере. Нужно будет пересмотреть этот момент. Возможно неплохим решением будет оставить и у НПЦ в инвентаре и спрятанный, чтобы ГГ сам выбирал, убивать ради посоха НПЦ или нет.

 

Не, это будет плохим решением. Там квест и так построен на том, что ты или покупаешь посох за 5к, или идёшь убивать отступницу, у которой посох есть.

 

Может стоит оставить как в оригинальной игре? Посох в инвентаре у отступницы и все, самое простое и очевидное решение. Оно и вполне вписывается в лор Морровинда - когда в убежище вламывается ГГ то логично хватать посох и отбиваться от вторженца а не прятать его черт знает где.

 

Либо как-то акцентировать внимание в квесте что на то, что посох "надежно спрятан". Хоть мелкую подсказку оставить игроку...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня проблема... Установил сборку, настроил Mge запустил игру все замечательно! Единственно  не могу установить новые головы, текстуры встают, музыка и.т.д а головы нет( Может кто подскажет что я делаю не так?* Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А в репак планируется ввести новые артефакты и артефакты из других игр из серии Elder scroll? Если да, хорошо бы книжку в игру с описанием добавить. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня проблема... Установил сборку, настроил Mge запустил игру все замечательно! Единственно  не могу установить новые головы, текстуры встают, музыка и.т.д а головы нет( Может кто подскажет что я делаю не так?* Заранее спасибо.

 

Что и откуда устанавливаете?

 

 

Добрый день! А в репак планируется ввести новые артефакты и артефакты из других игр из серии Elder scroll? Если да, хорошо бы книжку в игру с описанием добавить.

 

Если такое будет реализовано, что книга, либо какие-то другие способы описания данных вещей непременно будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли заменить траву, которая используется в сборке на https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/31051 ? дело в том, что Vurts Groundcover есть намного меньше ресурсов и с ним значительно меньше тормозит. При этом она не намного уступает по красоте траве, которая в сборке. Я попытался ее поставить, игра ее видит и трава нормально загружается, но в игре она как стена, то есть герой сквозь нее не может пройти - упирается как в стену.

Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли заменить траву, которая используется в сборке на https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/31051 ? дело в том, что Vurts Groundcover есть намного меньше ресурсов и с ним значительно меньше тормозит. При этом она не намного уступает по красоте траве, которая в сборке. Я попытался ее поставить, игра ее видит и трава нормально загружается, но в игре она как стена, то есть герой сквозь нее не может пройти - упирается как в стену.

Раздел "Инструкции" в описании там только для буржуинов написан, думаете?))

 

 

 

Instructions: | Инструкции

 

copy data files to your /morrowind directory | Скопируйте папку Data Files в содержимое вашей папки с Муравиндом

 

In MGE go to Distant Land Setup Wizard, tick the Vurt Groundcover .esp and click continue, generate distant land. | В МГЕ (MGEXEgui.exe) найдите Мастер создания Distant Land'а, отметьте плагин галочкой и продолжайте, сгенерируйте Distant Land (удалённый ландшафт)

 

Remember that these .esp's should not be ticked in the Morrowind Launcher, they're only for MGE. | Помните, что этот .esp-файл не следует отмечать в Морровинд Лаунчере, только в МГЕ при генерации Distant Land'а

+ ещё при генерации дистант лэнда не забудьте, подключив к генерации новую траву, отрубить старую.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и откуда устанавливаете?

 

Разобрался. Не знаю в чем была причина, но я решил вопрос кардинально перекачав сборку и установил все с нуля. Все заработало! Еще хотел поинтересоваться, будут ли в сборке моды которые замедляют прокачку, аппают цены на путешествия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста. )) Я не то что бы критикую, очень обидно что манекен нельзя банально поставить спиной вплотную к стене. Ну или хотя бы что бы он вынимался из инвентаря лицом к ГГ а не затылком. 

 

 

 

Может стоит оставить как в оригинальной игре? Посох в инвентаре у отступницы и все, самое простое и очевидное решение. Оно и вполне вписывается в лор Морровинда - когда в убежище вламывается ГГ то логично хватать посох и отбиваться от вторженца а не прятать его черт знает где.

 

Либо как-то акцентировать внимание в квесте что на то, что посох "надежно спрятан". Хоть мелкую подсказку оставить игроку...   

Нужно оставить посох на теле нпц и вообще нельзя трогать квестовые предметы и изобретать велосипед. За канон! Лор! Олдскул! Олдфагов! и т.д. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли заменить траву, которая используется в сборке на https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/31051 ? дело в том, что Vurts Groundcover есть намного меньше ресурсов и с ним значительно меньше тормозит. При этом она не намного уступает по красоте траве, которая в сборке. Я попытался ее поставить, игра ее видит и трава нормально загружается, но в игре она как стена, то есть герой сквозь нее не может пройти - упирается как в стену.

От баобабов и берёзок вытекли глаза.

А как выяснилось, что эта травка жрёт намного меньше ресурсов, и насколько сильное влияние на fps? Сколько было, сколько стало, какая конфигурация компьютера и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел "Инструкции" в описании там только для буржуинов написан, думаете?))

 

 

+ ещё при генерации дистант лэнда не забудьте, подключив к генерации новую траву, отрубить старую.

спасибо за помощь. Действительно невнимательность это вечная проблема пользователей. После того как вы написали я все сделал по инструкции и мод заработал. Ещё один нюанс, подскажите как удалить файлы предыдущего мода травы из сборки? Какие именно файлы в мод входят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один нюанс, подскажите как удалить файлы предыдущего мода травы из сборки? Какие именно файлы в мод входят?

 

Если вы неуверенно себя чувствуете в работе с MGE, лучше пусть лежат где лежат. Достаточно не отмечать их при генерации distant land.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, поддерживается ли инсталлятор Виндовсами ME и XP. Помнится, кто-то что-то писал об этом, но не могу найти. Тот же вопрос насчёт Висты, впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, поддерживается ли инсталлятор Виндовсами ME и XP. Помнится, кто-то что-то писал об этом, но не могу найти. Тот же вопрос насчёт Висты, впрочем.

ХП 100% поддерживается. МЕ надо тестировать. На висте работал предыдущий инсталятор, но для 3.0 использовался так же Inno Setup, похоому склонен утверждать что на висте и сейчас 100% все работает.

 

П.С. На 98, 95 и 93 не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы неуверенно себя чувствуете в работе с MGE, лучше пусть лежат где лежат. Достаточно не отмечать их при генерации distant land.

Я может не совсем правильно сформулировал мысль, но постараюсь уточнить. Дело в в том, что сборку команды МФР я использую для игры на смартфоне посредством OpenMW v.0.46 от Zyxx. Предыдущий мод травы при генерации текстур в MGE XE я не использую, а текстуры травы от Vurts я подключаю уже непосредственно на смарте. Собранная таким образом игра дает возможность достаточно комфортно играть на Андроид устройствах на базе процессоров Snapdragon 845. Но для того чтобы облегчить пользователям смартфонов жизнь и не путать их с разными модами травы, файлы более тяжелой версии я хочу удалить из сборки. Это также, хоть и незначительно, но сэкономит место на девайсе. Поэтому, я попросил список файлов травяного мода, который использует в своей сборке команда МФР, чтобы их безболезненно удалить не затронув другие файлы, в том числе файлы другого мода травы. Кстати, спасибо всей команде за сборку. на смартах она смотрится великолепно и отлично играется. Если кому-то надо, могу сделать скрины из игры на смарте. Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не совсем правильно сформулировал мысль, но постараюсь уточнить. Дело в в том, что сборку команды МФР я использую для игры на смартфоне посредством OpenMW v.0.46 от Zyxx. Предыдущий мод травы при генерации текстур в MGE XE я не использую, а текстуры травы от Vurts я подключаю уже непосредственно на смарте. Собранная таким образом игра дает возможность достаточно комфортно играть на Андроид устройствах на базе процессоров Snapdragon 845. Но для того чтобы облегчить пользователям смартфонов жизнь и не путать их с разными модами травы, файлы более тяжелой версии я хочу удалить из сборки. Это также, хоть и незначительно, но сэкономит место на девайсе. Поэтому, я попросил список файлов травяного мода, который использует в своей сборке команда МФР, чтобы их безболезненно удалить не затронув другие файлы, в том числе файлы другого мода травы. Кстати, спасибо всей команде за сборку. на смартах она смотрится великолепно и отлично играется. Если кому-то надо, могу сделать скрины из игры на смарте.

 

Список модов приложу позже, как ни странно забыл его добавить в описание к общему списку плагинов сборки.

 

А можно и вправду скриншотов?

 

П.С. Если вы еще найдете время чтобы расписать как сборку установили на смартфон - вообще здорово будет, потому как внезапно это оказалось вполне востребованным.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Если вы еще найдете время чтобы расписать как сборку установили на смартфон - вообще здорово будет, потому как внезапно это оказалось вполне востребованным.

 

Горячо поддерживаю! И непременно воспользуюсь инструкциями, когда таковые будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список модов приложу позже, как ни странно забыл его добавить в описание к общему списку плагинов сборки.

 

А можно и вправду скриншотов?

 

П.С. Если вы еще найдете время чтобы расписать как сборку установили на смартфон - вообще здорово будет, потому как внезапно это оказалось вполне востребованным.

По F.A.Q. как собрать и запустить сборку на смортфоне и ссылку на готовую сборку сделаю позже. Пишу со Смарта и не вижу как спрятать под спойлер картинки. Если можно уберите.

post-25532-0-78371600-1547196928_thumb.jpg

post-25532-0-76333800-1547196937_thumb.jpg

post-25532-0-32853500-1547196945_thumb.jpg

post-25532-0-24023300-1547196961_thumb.jpg

post-25532-0-06726400-1547196970_thumb.jpg

post-25532-0-64614100-1547196978_thumb.jpg

post-25532-0-15983100-1547196989_thumb.jpg

post-25532-0-43938200-1547196998_thumb.jpg

post-25532-0-08325200-1547197063_thumb.jpg

Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХП 100% поддерживается. МЕ надо тестировать. На висте работал предыдущий инсталятор, но для 3.0 использовался так же Inno Setup, похоому склонен утверждать что на висте и сейчас 100% все работает.

 

П.С. На 98, 95 и 93 не проверял.

Доброго дня, поставил мод на Win XP x86. При запуске M[FR] настройщика система выдает ошибку

D:\Games\M[FR]\MFRPCU\jdk-11.0.1\bin\javaw.exe не является приложением Win32.  Этот дистрибутив Java только для windows x64 (https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk11-downloads-5066655.html)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список модов приложу позже, как ни странно забыл его добавить в описание к общему списку плагинов сборки.

 

А можно и вправду скриншотов?

 

П.С. Если вы еще найдете время чтобы расписать как сборку установили на смартфон - вообще здорово будет, потому как внезапно это оказалось вполне востребованным.

Ссылка на сборку, которую я собрал для OpenMW на 4PDA - http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=889357&view=findpost&p=80793487

Ссылка на ОпенМВ Zyxx v. 0.46 для андроид - https://mega.nz/#!u1kwlQSL!tlZibYM-bv5KM8t9ZFbTI2RvBgkuHvS8LvGc2zH1vqk

 

Для игры желательно использовать Андроид устройство на Snapdragon 845 или выше с ОЗУ 6 и более ГБ. Лучше 8. Ребята с форума 4ПДА конечно играют и на более слабых устройствах, но для комфортной игры с настройками в максимум лучше брать топовое железо.

Инструкция:

1. Скачать и установить OpenMW для андроид.

2. Скачать архив с игровыми файлами. Распаковать их на устройстве любым архиватором. 

3. Папку с игрой переименовать желательно в Morrowind, так как файлы конфигурации программы настроены под такое название.

4. В корне распакованного архива с игровыми данными находится 2 файла конфигурации: openmw.cfg и settings.cfg. Их надо переместить в папку самой программы по пути: /storage/emulated/0/Android/data/com.libopenmw.openmw/config/openmw/

5. Далее запускаем программу и в графе Path to game dada files прописываем путь к игровым файлам. У меня это выглядит так: /storage/emulated/0/Morrowind/

6. В графе Game language ставим кирилицу.

7. Чтобы не был шрифт в игре мелким ставим GUI не менее 2.0. У меня выставлено 2.5. Так удобнее попадать.

8. ФПС выставляем 30. Этого достаточно.

9. Preloading выключаем - Disabled. (он пока работает коряво. Исключает конечно появление экранов подгрузки локаций, но повышает частоту падения игры.

10. Далее в правом верхнем углу (при надобности) жмем 3 точки и настраиваем под себя управление.

11. В правом нижнем углу жмем на кружечек с белым треугольником и наслаждаемся игрой.

 

Если все сделали правильно, без проблем поиграете. Если что-то не так, задавайте вопросы на 4ПДА. Вам помогут. Я там под ником AkaGloomy. Ава такая же как и здесь.

Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот дистрибутив Java только для windows x64 (https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk11-downloads-5066655.html)

Вот это уже печально, если так.

 

Эл, а нельзя настройщик переписать для 32-битных систем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже печально, если так.

 

Эл, а нельзя настройщик переписать для 32-битных систем?

Я уже поднимал эту тему, мне сказали, что ориентироваться в 2018-ом на 32 не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...