Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Мод работает не корректно из-за одной картинки? А каким образом эта картинка влияет на работоспособность мода если это просто заставка, странноватый баг однако.

Kirill_Sergeevich,

эта картинка непосредственно на работоспособность мода вообще никак не влияет, она нужна лишь для отображения в лаунчере.

Но, её отсутствие вызывает окно с ошибкой и эта ошибка не даёт возможности установить мод в игру.

 

 

Честно не очень хочется опять прогонять сборку на целостность, так как эта процедура постоянно сбивает все настройки и моды. Я же говорю, что пару раз уже пробовал прогонять на целостность сборку и баг не уходил. Если проблема всего лишь в одной картинке, то не проще ли мне попросить, к примеру вас, скинуть мне эту картинку и я её добавлю в папку и всё.

Kirill_Sergeevich,

файл с картинкой я прикрепил внизу этого поста.

Его нужно разархивировать, а потом скопировать в папку M[FR]\game\Optional\Anim_NPC\orig, а потом заново установить этот мод.

 

Правда, не факт, что переустановка мода поможет. Вполне возможно, что этих персонажей(те, которые неправильно сидят) разработчикам нужно доработать, чтобы эти персонажи  нормально сидели.

Я бы посмотрел, как эти персонажи сидят в моей игре, но у меня сейчас нет такой возможности. (нет свободного времени)

 

 

 

Anim_Orig.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл с картинкой я прикрепил внизу этого поста. Его нужно разархивировать, а потом скопировать в папку M[FR]\game\Optional\Anim_NPC\orig, а потом заново установить этот мод.

Огромное вам спасибо! Теперь всё работает корректно, ну по крайней мере в тех местах где были баги, теперь всё ОК. Я надеюсь мод и дальше будет работать без ошибок, ещё раз спасибо  :disco:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При смене трека с фонового на боевой и обратно фриз от 1 до 3 секунд, играть невозможно ((( В фоне в этот момент появляется пустое окно.
2. Не требуется
3. Точная версия M[FR] 4.0.90beta. В прошлогодней версии было то же самое.

4. Win 10 21h2, Ryzen 2700, Radeon rx 590, 16 гб память. Звуковая карта E-MU 0202 USB. Другие игры в порядке. Антивирус отключал, добавлял исключения. В версии 4.0.0 и пяти следующих апдейтах такой ошибки не было. Появилась после запуска того же клиента спустя год, полное удаление клиента с очисткой реестра и установка нового не помогла. Повторяется и в начале новой игры, и при игре с сейва. Возможно это связано со способом воспроизведения mp3. Выключение музыки решает проблему.

Изменено пользователем alias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При смене трека с фонового на боевой и обратно фриз от 1 до 3 секунд, играть невозможно ((( В фоне в этот момент появляется пустое окно.2. Не требуется3. Точная версия M[FR] 4.0.90beta. В прошлогодней версии было то же самое.

4. Win 10 21h2, Ryzen 2700, Radeon rx 590, 16 гб память. Звуковая карта E-MU 0202 USB. Другие игры в порядке. Антивирус отключал, добавлял исключения. В версии 4.0.0 и пяти следующих апдейтах такой ошибки не было. Появилась после запуска того же клиента спустя год, полное удаление клиента с очисткой реестра и установка нового не помогла. Повторяется и в начале новой игры, и при игре с сейва. Возможно это связано со способом воспроизведения mp3.

Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука в настройках игры, если там стоит программное. И наоборот, если там аппаратное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука в настройках игры, если там стоит программное. И наоборот, если там аппаратное.

Спасибо, но не помогло =) Так же пытался все настройки в MCP, связанные со звуками, выключать. Не помогло.

 

ps: уточню, фризит при любой смене трека, не только в бою.

Изменено пользователем alias
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но не помогло =) Так же пытался все настройки в MCP, связанные со звуками, выключать. Не помогло.

 

ps: уточню, фризит при любой смене трека, не только в бою.

Не стоит ли каких-то внешних кодек-паков типа K-Lite Codec Pack ? Если их удалить и перезапустить комп?

 

Звуковуха внешняя - что если переустановить драйвера на неё или попробовать звук запускать не через неё, а через встроенную в матплату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене трека с фонового на боевой и обратно фриз от 1 до 3 секунд, играть невозможно ((( В фоне в этот момент появляется пустое окно.

ps: уточню, фризит при любой смене трека, не только в бою.

 

FAQ:

В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любой смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.

О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями.

Ну или переустановка винды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера сохранился в Пелагиаде позле Анасси, всё было нормально, сегодня загружаюсь, выхожу из таверны, а вокруг будто снег, некоторые растения будто в снегу или в молоке каком то, дошёл до форта возле Балморы, а факелы у входа горят квадратами. Из ошибок в Warning только это:

 

One of the files that "MFR_TR_patch.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Изменено пользователем SandGlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

По-маленьку прокачиваю кузнечные навыки, вышел на значения 20 для возможности переплавки брони и оружия, но оказалось, что оружие норм в слитки уходит, а вот броню переплавить никак не получается - просто не видит ее в инвентаре. Прошу проверить кто играет, если подтвердится - значит баг не только у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При передачи метки пропильона Берандаса, Фольмс Мирель говорит искать следующую метку в крепости Хлормарен к ВОСТОКУ от Балморы, но сама крепость находится к ЗАПАДУ от Балморы. Если открыть журнал будет написано идти на запад. 
4.0.90 beta
4/20/2022 (15:47)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    1    folms mirel00000000    Caldera, Guild of Mages    818    746    402    "Фольмс Мирель"    
 

1.png

3.png

2.png

Изменено пользователем pol_and_potolok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город Старый Эбенгард, магазин Идеальная Ссора, торговка Ястта Нивеллус продаёт "Коловиан. противоосадный арбале" в конце буквы т не хватает.
4/20/2022 (15:29)    TR_Mainland.esm    7/20/2012 (14:26)    1    TR_m3_Jastta Nivellus00000000    Old Ebonheart, The Perfect Quarrel    -192    -190    2    "не хватает буквы"

1.png

Изменено пользователем pol_and_potolok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город Старый Эбенгард, на здании Мотылек и Тигр висит вывеска "Тигр и Мотыл,к". Наверное название нужно исправить так как написано на двери "Мотылек и Тигр". именно в этом порядке "The Moth and Tiger".
4/20/2022 (15:29)    TR_Mainland.esm    7/20/2012 (14:26)    1    TR_m3_OE_sign_c_inn_02    Район Побережья Азуры (7,-19)    58468    -153109    1052    "вывеска"    
4.0.90

2.png

1.png

Изменено пользователем pol_and_potolok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулоны ткани без хозяина
4.0.90
4/20/2022 (15:51)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    1    misc_clothbolt_02    Balmora, Milie Hastien: Fine Clothier    -214    112    74    "3 рулона"  
4/20/2022 (15:52)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    1    misc_clothbolt_02    Ald-ruhn, Bivale Teneran: Clothier    425    1094    -118    "4 рулона"
misc_clothbolt_01    Suran, Verara Rendo: Clothier    164    140    68    "2 рулона на первом этаже и 3 рулона на втором этаже"         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Беда такого плана-не запускается игра с оригинального движка,процесс MGE висит в диспетчере секунд 15 и закрывается(на экране пусто). MCP тоже не запускается и ругается в log файле вот так:

 Traceback (most recent call last):
  File "mcp.py", line 8, in <module>
  File "c:\Program Files (x86)\Python (x86)\3.4\lib\site-packages\zipextimporter.py", line 116, in load_module
zipimport.ZipImportError: can't find module wx

В тоже время OpenMW запускается,настраивается(жаль на англ.) и все с ним нормально в целом. Что за ерунда? Сборка 4.0.91,проверял через шестеренку,ничего не изменилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

https://wdho.ru/1a0d3e

Выявил три бага:

1) При переплавки серебрянного оружия почему-то вместо серебряных слитков я получаю стальные слитки.

2) Имеющаяся серебряная клеймора в инвентаре почему-то не переплавилась

3) Клагиус Кланлер, который в галантирее в Балморе, предлагает под привелегиями только корундовую руду. Почему-то из диалога понял что он и другие материалы должен предлагать.

Скрины оставил по ссылке.

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2022 в 1:19 PM, robofob сказал:

В лаунчере файлы по умолчанию. Стража безрукая 🙂

наверно что-то не доставили или не докачали, я начал новую игру - у меня нормальный стражник с руками

 

Вопрос про мод "Книжный червь": метка "прочитано" появляется только после того, как книга читается из инвентаря, если читать "чужие" книги - метка прочитано не появляется (хотя "навык +1" дается при этом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, произошел со мной странный баг. Наложили безмолвие, эффект спал, но возможность колдовать не вернулась, шанс прочтения любого заклинания 0%. Но при прочтении безмолвия на самого себя возможность колдовать возвращается до того момента, пока эффект безмолвия не спадет. Никакие моды на изменение магической системы я не ставил. Есть ли предположение, как от этого можно избавиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Solopsist сказал:

Так-с, произошел со мной странный баг. Наложили безмолвие, эффект спал, но возможность колдовать не вернулась, шанс прочтения любого заклинания 0%. Но при прочтении безмолвия на самого себя возможность колдовать возвращается до того момента, пока эффект безмолвия не спадет. Никакие моды на изменение магической системы я не ставил. Есть ли предположение, как от этого можно избавиться? 

 

Так, попробовал в консоли ввести "Player->GetSilence". Выдало текущее значение переменной GetSilence >> -1. При попытке изменить консолью значение, оно все равно остаётся равным -1. А при самоналожении безмолвия GetSilence становится равно нулю, что собственно и возвращает возможность колдовать, пока действует эффект безмолвия. Поскольку консоль мне не помогла, реквестирую способы изменения переменной в сохранении. Вариант зачаровать вещь на постоянный эффект безмолвия и не снимать - её удобоваримый, но хотелось бы все-таки пофиксить персонажа. 

 Update:

Так, все проблема решена. Для изменения параметра через консоль нужно ввести player->setSilence 0, после этого все решилось. Видимо в прошлые разы я пытался изменить параметр вводя GetSilence 0. 

Изменено пользователем Solopsist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2022 в 9:13 PM, FatCat сказал:

наверно что-то не доставили или не докачали

Докачал, доустановил, сбросил на настройки по умолчанию. В лаунчере оставил подключенными Морровинд, Трибунал, Бладмун. Остальное снял (нажал кнопку "По умолчанию"). Руки стражника в файлах надстроек 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2022 в 1:46 PM, Erepb.KCC сказал:

Выявил три бага:

1) При переплавки серебрянного оружия почему-то вместо серебряных слитков я получаю стальные слитки.

Это не баг. Остальное занесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ElleyMey сказал:

Это не баг.

ElleyMey, подскажите, почему это не баг? Серебро и сталь - это же разные металлы. В чем логика?

Дали мне возможность разобраться с Темным Братством на материке, думал взять с собой Калию, преодел ее даже, но портануться с ней в Морнхолд у меня не вышло. Баг или так и задумано?

Изменено пользователем Erepb.KCC
добавление инфы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Erepb.KCC сказал:

ElleyMey, подскажите, почему это не баг? Серебро и сталь - это же разные металлы. В чем логика?

Там связано с особенностями создания серебрянной кирасы. Она создается со стальных слитков и 1 серебрянного, а при разборе получаются только стальные, серебрянный слиток теряется. Сделано чтобы игроки не абузили сбор-разбор предметов, как раньше было с хитиновым кинжалом. Создание серебрянной кирасы сделано таким, основываясь на лоре. Только не спрашивайте где это написано)

5 часов назад, Erepb.KCC сказал:

Дали мне возможность разобраться с Темным Братством на материке, думал взять с собой Калию, преодел ее даже, но портануться с ней в Морнхолд у меня не вышло. Баг или так и задумано?

Не знаю. Вот не пробовала с ней никогда в Морнхолд отправиться. Сама играю с Джуланом из компаньонов. К сожалению, на новой версии игры у меня Калия не взята, проверить не могу. На всякий случай уточню, если баг, то занесу в список на починку.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, что у меня за проблема: пропал (точнее просто отсутствует) Эрнил Оморан (ID ernil omoran) - как вернуть тело на место? 

ну просто нет его на "родном"  месте, хотя в констукторе все присутвует 😓

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 2:22 AM, ElleyMey сказал:

Там связано с особенностями создания серебрянной кирасы. Она создается со стальных слитков и 1 серебрянного, а при разборе получаются только стальные, серебрянный слиток теряется. Сделано чтобы игроки не абузили сбор-разбор предметов, как раньше было с хитиновым кинжалом. Создание серебрянной кирасы сделано таким, основываясь на лоре. Только не спрашивайте где это написано)

Я не много прокачал навык Оружейника, 26 или 28, до серебряного оружия и брони еще не дошел. При прокачке пользовался в основном созданием железной брони/оружия и последующей переплавкой. Думал так же делать и со стальными вещами, но оказалось что броня не плавится. При переплавке железного всё норм было, с каждым разом я мог создавать меньшее количество предметов. И в целом считаю это правильным.

Так может сделать, чтобы эта серебряная кираса создавалась из 2-х серебряных слитков, а при переплавке получать одну? Ну и мечи тоже, из 2 серебряных слитков создавались, а при переплавки получался один? Мне кажется это решение более верное, чем серебро превращать в сталь (впрочем для Алхимиков и не такое возможно 😈).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...