Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.
В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.
 
В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.
 
Игровой процесс
 
В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.
В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.
 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 917
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Всем привет.

Версия: 4.1.00 beta. Включаю режим зануды, но вдруг оно того действительно стоит. Русский язык последний раз вспоминал в школе, так что не являюсь экспертом.

1) Прежде, чем выбрать, каким образом начнется ваша история... – запятая не нужна. "Прежде чем" – составной подчинительный союз.

2) ...классическим способом, либо же иным... – запятая не нужна, союз либо соединяет однородные члены предложения.

3) ...вы можете определить некоторые настройки игры, одним из трех способов – запятая не нужна.

4) ...в которой будет сугубо исправление ошибок, и дополнение и детализация игрового мира... – запятая не нужна, союз "и" связывает однородные члены.

5) Второй и третий способ... – правильно "способы".

6) Вы так же можете настроить... – в данном случае "так же" нужно написать слитно.

Bugrep_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nekitos сказал:

Доброго времени суток!

MFR 4.1.00

У всех потерялись горьколистник и ядровая древесина в лаборатории или только у меня?

Snag_8c452e.png

Snag_89d1ad.png

Snag_89fb8c.png

Для новой игры не актуально. А так, по красоте не получилось видимо внедрить все новые модели контейнеров на старые сейвы (сам заметил только когда исправлением занимался). Как решил проблему я:

1. Скачал TES Advanced Mod Editor (TESAME).

2. Забрал все ингредиенты и сложил в одно место (в манекен).

3. Вышел из локации, сделал сейв.

4. В TESAME открыл этот сейв, удалил все контейнеры (вида "pot_ингредиент"), сохранил как копию (не в формате ".esp"). Копию уже закинул в папку с сохранками и переименовал. Контейнеры конечно можно удалить и не все, но так быстрее, чтобы не сидеть и выбирать какие были с текстурами, а какие нет.

5. В игре зашёл в лабораторию, чтобы модели заново считались. Ну а дальше забрал все ингредиенты и разложил через сортировщик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно на МГЕ через обычный движок такой баг вылез с двумя ромбами? Про новую игру знаю, там бага не будет.
По красоте все как раз получилось) просто сохраненки решили повыделываться.

 

19 часов назад, plot54 сказал:

Всем привет.

Версия: 4.1.00 beta. Включаю режим зануды, но вдруг оно того действительно стоит. Русский язык последний раз вспоминал в школе, так что не являюсь экспертом.

1) Прежде, чем выбрать, каким образом начнется ваша история... – запятая не нужна. "Прежде чем" – составной подчинительный союз.

2) ...классическим способом, либо же иным... – запятая не нужна, союз либо соединяет однородные члены предложения.

3) ...вы можете определить некоторые настройки игры, одним из трех способов – запятая не нужна.

4) ...в которой будет сугубо исправление ошибок, и дополнение и детализация игрового мира... – запятая не нужна, союз "и" связывает однородные члены.

5) Второй и третий способ... – правильно "способы".

6) Вы так же можете настроить... – в данном случае "так же" нужно написать слитно.

Bugrep_1.png

Спасибо, В любом случае учту и поправлю при детальном изучении написанного вами и мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, aL☢ сказал:

Это именно на МГЕ через обычный движок такой баг вылез с двумя ромбами?

Ага, именно на классике. Все эти баночки прописаны в сейве. Ромбы получились из-за смены названия nif для этих моделей. Только вот почему данные по всем контейнерам не стали перезаписываться - вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nekitos сказал:

Ага, именно на классике. Все эти баночки прописаны в сейве. Ромбы получились из-за смены названия nif для этих моделей. Только вот почему данные по всем контейнерам не стали перезаписываться - вопрос

Потому что остальным банкам менялась только сама модель с текстурой, а не и название модели в том числе. Самое интересное, что у меня на обоих движках этот баг не вылез, но видимо потому, что я именно с этим банками не взаимодействовал.
В общем исправим. Пока просто игнорируйте. Возможно получится сегодня сделать обновление поздним вечером, либо завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что я прикопался, но пускай будет тут. В конце концов, каждый фанат M[FR] в тайне мечтает, чтобы этот проект стал идеальным, хотя куда уж лучше-то.

1) "Добрый друг" - обращение, выделяется запятыми.

2) В речи Башук скорее всего имелось в виду другое: "Но лучше если ты возьмешь..."

3) После 10 дрейков не нужна запятая.

4) Нашёл три способа наименования озера: Амайя, Амая и Амайа. Возможно, было бы лучше использовать какое-то одно.

Если стоит тормознуть с такими репортами, вы лучше скажите, а то я что-то разошелся...

Bugrep_2.png

Bugrep_3.png

Bugrep_4.png

Bugrep_5.png

Bugrep_6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, plot54 сказал:

Если стоит тормознуть с такими репортами, вы лучше скажите, а то я что-то разошелся...

Нет, не стоит. Несите сюда все, что найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

28 октября выкладывал запрос, но хочу все-таки уточнить и получить ответ, если меня кто услышит.

Ниже, на скринах, я так понимаю эти "черные засветы" от стационарных источников огня. Это у меня одного такое или нет. Если нет, то поправимо ли это?

1. От камина в Имперской канцелярии в Сейда Нин.

2. От огня на маяке в Сейда Нин.

Morrowind 0001.jpg

Morrowind 0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая порция нудноты.

1) Опечатка в реплике Хрунди. "Но раз уж ты настаиваешь..."

2) В реплике Ангаредэля пропущена запятая (место подчёркнуто)

3) Ангаредэль: похоже выделяется запятыми.

4) Реплика Домалена, запятая стоит не на том месте. Правильно: возьми это, друг.

5) Сален Серимилк, новые реплики про Гильдию Ремесленников: в отмеченных местах слово также пишется слитно.

6) Вдова Вабдас: чужеземцы надо выделить запятыми.

Bugrep-7.png

Bugrep-8.png

Bugrep-9.png

Bugrep-10.png

Bugrep-11.png

Bugrep-12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2022 в 8:16 PM, plot54 сказал:

Новая порция нудноты.

1) Опечатка в реплике Хрунди. "Но раз уж ты настаиваешь..."

2) В реплике Ангаредэля пропущена запятая (место подчёркнуто)

3) Ангаредэль: похоже выделяется запятыми.

4) Реплика Домалена, запятая стоит не на том месте. Правильно: возьми это, друг.

5) Сален Серимилк, новые реплики про Гильдию Ремесленников: в отмеченных местах слово также пишется слитно.

6) Вдова Вабдас: чужеземцы надо выделить запятыми.

Bugrep-7.png

Bugrep-8.png

Bugrep-9.png

Bugrep-10.png

Bugrep-11.png

Bugrep-12.png

Это не нуднота. Наоборот, мы очень ценим вот такое трепетное отношение к нашему родному языку и любимой игре, так почему нам не пойти навстречу и не исправить все найденное?) Именно так и поступим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Большое спасибо за добрые слова 🙂

Версия: 4.1.01 beta. Нашёл кое-что ещё.

1) Не знаю, входит ли в вашу сферу ответственности баги с TR. Если да, то первый баг оттуда. Предмет T_Com_Steel_Dagger_01 имеет неправильное название: стальной кинжал".

2) На втором скрине запечатлен скорее даже не баг, а тавтология. Скорее всего, у персонажа с именем Пилигрим класс пилигрим. Возможно, это и нормально.

3) Третий баг посложнее. На скрине, иллюстрирующем этот баг, я бы хотел обратить ваше внимание на значение силы персонажа (сила 105) и на максимальный вес, который может переносить персонаж (527, хотя всегда было 525, что согласуется с формулой расчета веса).

Сейчас я попробую восстановить последовательность действий, которая привела к такому положению. Надеюсь, ничего не напутаю, ибо дело было вчера ночью.

а) Надел пояс +5 силы

б) Напоролся на ловушку, уменьшающую силу (если не ошибаюсь, -12 силы, -50% из-за расовой особенности, итого -6 силы)

в) Кастанул баф "сила тролля", увеличивающий силу на 10 пунктов

г) Снял пояс (в этом действии не уверен)

д) Кастанул восстановление силы

е) Действие "силы тролля" прошло

Итого на выходе 527 грузоподъемности вместо 525. Если снять пояс, базовая грузоподъёмность будет 502. Наверное, баг довольно редкий, чтобы уделять ему внимание, но пускай отчёт о нём всё равно будет здесь, хотя бы даже для истории.

Bugrep_13.png

Bugrep_14.png

Bugrep_15.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2022 в 5:20 AM, sonycman сказал:

В эбонитовом дворе в кальдере так и не исправили два сундука, они не открываются заклинаниями!

Уже исправили кстати, в следующем обновлении будет фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aL☢ сказал:

Уже исправили кстати, в следующем обновлении будет фикс.

Спасибо!

Что-то жуть какая-то творится с карманными кражами, почти ничего не могу украсть у неписей.

Сейчас по квесту пытаюсь украсть кодовую книгу у Соттильд, сижу голый, под хамелеоном, даже поднял консолью навыки безопасности и скрытности до 100 - палит 100%.

Только после того, как поднял скрытность до 200 - тогда получилось.

 

ИМХО - это не нормально, можно ли как-то облегчить карманные кражи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MFR 4.1.03 beta

1. Квест CG_0_Balm "Гильдия Ремесленников: вода для кожевенной мастерской"

Стадия 20 Я принес воду Хларвину, за что он поблагодарил меня и дал две шкуры алита.

Хларвин Садас не выдает шкуры, т.к. в топике "помощь" отсутствует строка player->additem "ingred_alit_hide_01" 2

"Отлично, спасибо за воду. Более нам не требуется @помощь#, однако у нас точно будут заказы для нового члена гильдии."

player->removeitem "ingred_water" 10
additem "ingred_water" 10
Journal "CG_0_Balm" 20
set CG_Temp to (CG_Temp + 1)

2. Квест CG_0_Suran1 "Гильдия Ремесленников: помощь гобеленной Сурана"

На входе меня повстречала Гильсе Аринит и сообщила, что 

Greeting 5 "Да, %PCName, если вы хотите оказать @помощь# нашей мастерской, то поговорите с Анесу Танатил."

Только это персонаж из свечной мастерской Вивека. А вот здешнюю мадам зовут Сулдрени Аринит

Изменено пользователем Nekitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sonycman сказал:

Спасибо!

Что-то жуть какая-то творится с карманными кражами, почти ничего не могу украсть у неписей.

Сейчас по квесту пытаюсь украсть кодовую книгу у Соттильд, сижу голый, под хамелеоном, даже поднял консолью навыки безопасности и скрытности до 100 - палит 100%.

Только после того, как поднял скрытность до 200 - тогда получилось.

 

ИМХО - это не нормально, можно ли как-то облегчить карманные кражи?

Карманные кражи как в оригинале, ничего абсолютно не менялось.

 

 

15 часов назад, Nekitos сказал:

MFR 4.1.03 beta

1. Квест CG_0_Balm "Гильдия Ремесленников: вода для кожевенной мастерской"

Стадия 20 Я принес воду Хларвину, за что он поблагодарил меня и дал две шкуры алита.

Хларвин Садас не выдает шкуры, т.к. в топике "помощь" отсутствует строка player->additem "ingred_alit_hide_01" 2

"Отлично, спасибо за воду. Более нам не требуется @помощь#, однако у нас точно будут заказы для нового члена гильдии."

player->removeitem "ingred_water" 10
additem "ingred_water" 10
Journal "CG_0_Balm" 20
set CG_Temp to (CG_Temp + 1)

2. Квест CG_0_Suran1 "Гильдия Ремесленников: помощь гобеленной Сурана"

На входе меня повстречала Гильсе Аринит и сообщила, что 

Greeting 5 "Да, %PCName, если вы хотите оказать @помощь# нашей мастерской, то поговорите с Анесу Танатил."

Только это персонаж из свечной мастерской Вивека. А вот здешнюю мадам зовут Сулдрени Аринит

Косячки) исправлю в сегодняшнем обновлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Версия M[FR]: 4.1.0.4 beta.

Происходит такая проблема: при надевании/снимании чего-либо с персонажа экран краснеет, а так же окошко персонажа в некоторых случаях ломается (скрины предоставлены). При этом, если отойти от места бага достаточно далеко, то данный "фильтр" пропадает. (Сначала думал затерпеть, но уж слишком режет глаз).Все драйвера и прочее установлены. В чём может быть проблема? (В настройках графики копался, не помогло)1199771953_(4).thumb.png.d2e3908fd59e3333bc4cd82506b5fa5c.png1565641171_(5).thumb.png.d1ed129d21da41155e9834220f253805.png2115681915_(6).thumb.png.5a1fb118bc50be6b10f8db1de72ee0bd.png1447854768_(7).thumb.png.be877d6d65d53621ad3a24870537ba32.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Нвах сказал:

Доброго времени суток.

Версия M[FR]: 4.1.0.4 beta.

Происходит такая проблема: при надевании/снимании чего-либо с персонажа экран краснеет, а так же окошко персонажа в некоторых случаях ломается (скрины предоставлены). При этом, если отойти от места бага достаточно далеко, то данный "фильтр" пропадает. (Сначала думал затерпеть, но уж слишком режет глаз).Все драйвера и прочее установлены. В чём может быть проблема? (В настройках графики копался, не помогло)1199771953_(4).thumb.png.d2e3908fd59e3333bc4cd82506b5fa5c.png1565641171_(5).thumb.png.d1ed129d21da41155e9834220f253805.png2115681915_(6).thumb.png.5a1fb118bc50be6b10f8db1de72ee0bd.png1447854768_(7).thumb.png.be877d6d65d53621ad3a24870537ba32.png

У вас видеокарта Radeon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.1.04.  Барандас подарил электрического центуриона. Читаю книгу по его модернизации. Написано установите когерер а на деле нужно устанавливать  ржавую двемерскую шестерню.

Иногда если сломать центуриона а потом починить не открывается окно взаимодействия с ним.

в Морнхолде Мехра Гелас не кастует на меня благословление Альмалексии. Также в подземельях храме есть алтарь. После его очистки от него тоже можно было получить благословление.(одно из заданий храма Альмолексии).  В чистом Моровинде было можно.

Двемерский куб управления участвует в каких либо квестах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, aL☢ сказал:

У вас видеокарта Radeon?

Так точно! Возможно ли как-то исправить?)

Простите, не разбираюсь во всех тонкостях, а поиграть с удовольствием очень хочется))

Заранее спасибо!

P.S. Если имеет значение, то десятая Windows, а процессор от Intel'а...

Изменено пользователем Нвах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2022 в 3:09 PM, Ну это Я сказал:

Версия 4.1.04.  Барандас подарил электрического центуриона. Читаю книгу по его модернизации. Написано установите когерер а на деле нужно устанавливать  ржавую двемерскую шестерню.

Иногда если сломать центуриона а потом починить не открывается окно взаимодействия с ним.

в Морнхолде Мехра Гелас не кастует на меня благословление Альмалексии. Также в подземельях храме есть алтарь. После его очистки от него тоже можно было получить благословление.(одно из заданий храма Альмолексии).  В чистом Моровинде было можно.

Двемерский куб управления участвует в каких либо квестах?

Спасибо за багрепорты, будем проверять и исправлять!

Смотря какой куб)

В 20.11.2022 в 9:21 PM, Нвах сказал:

Так точно! Возможно ли как-то исправить?)

Простите, не разбираюсь во всех тонкостях, а поиграть с удовольствием очень хочется))

Заранее спасибо!

P.S. Если имеет значение, то десятая Windows, а процессор от Intel'а...

Пробовали уже банально обновить драйвера до последней версии?
Такие артефакты редко бывают у пользователей радеонов, поэтому нужно копаться, в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова Здарова!)
4.1.051 MGE XE - Win 10 Pro - Подключен весь контент + Tamriel Rebuilt + Skyrim: HotN - Сложность Сумрак +100

Решил напомнить, что остаются 2 неприятных бага:
1) Все ОБЫЧНОЕ оружие зачарованное именно ГГ не пробивает невосприимчивых к обычному оружию существ. Серебрянное и даэдрическое работает поскольку и без зачара имеет такое свойство, адамантин не проверял. Также все готовое зачарованное оружие в игре нормально пробивает призраков, даэдр и подобных... На OpenMW все работает.
2) Сломанный респавн вещей в сундуках Гильдий Бойцов и Магов именно в Балморе, в других филиалах как-то не замечал.
На версии MFR 
4.0.98 сундуки обновлялись через день. Теперь на версии 4.1.051 за разных персонажей сундуки не обновляются вообще.
Такой трабл наблюдаю только на движке MGE XE, с OpenMW порядок и сундуки обновляются через 30 дней.
Просьба проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...