aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно. Но, если у вас проблемы с установкой через онлайн-установщик, бэкап архива с M[FR] 4xx от 05.2025 лежит в облаке: https://drive.google.com/file/d/17XF-ZnHVp0tu2xnjSfWnLtJOeFJjKYt3/view APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 27 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 В 23.12.2024 в 2:16 AM, Amebko сказал: Не могу найти рукоятку Ярости, остальное с горем пополам нашёл. И данный сундук не открывается, только у меня написано "Вы открыли сундук отмычкой скелета" и ничгео не происходит Я этот сундук не открывал но могу сказать что рукояти Ярости там точно нет.. Я её нашел но уже не помню где именно но это вроде была куча мусора в одной из комнат, она торчала из мусора.. По моему вроде так.. А на каком уровне это было я даже не скажу так как не помню хоть убей. Что же касается сундука то как я понимаю там отдельный скрипт какой то должен открыть его, так что тут никакие отмычки помочь не могут в принципе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 28 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 14 часов назад, Vil9efortz сказал: Я этот сундук не открывал но могу сказать что рукояти Ярости там точно нет.. Я её нашел но уже не помню где именно но это вроде была куча мусора в одной из комнат, она торчала из мусора.. По моему вроде так.. А на каком уровне это было я даже не скажу так как не помню хоть убей. Что же касается сундука то как я понимаю там отдельный скрипт какой то должен открыть его, так что тут никакие отмычки помочь не могут в принципе.. спасибо! нну значит пойду по пятому кругу искать, буду удалять консолью все кучи пыли, потому что в одной кучке был свиток, но поверх него эта кучка, пока не удалили, свиток шестого дома забрать я не мог. ВИдимо рукоятка так же спряталась где то внутри какой то статичной кучки. А если кто то подскажет консольную команду что бы её добавить, буду признателен) И всем с Наступающим! Всяческих удач вам Нереварины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plot54 Опубликовано 29 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Всем привет и с наступающим новым годом! У меня такой вопрос. Я хотел начать новую игру, но где-то тут, на форуме, читал, что в каком-то обозримом будущем грядет обновление, в связи с чем всё равно придется начинать всё заново. Поэтому такой вопрос разрабам: есть ли какое-то примерное понимание, когда выйдет обновление? Мне чтоб соориентироваться, начинать игру или легче подождать. Спасибо за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 30 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 Вопросы: 1 - В начале игры подключила все возможные квесты, не нашла у кого берётся квест по поиску фалмеров на Солстхейме, в прошлый раз выполнила там все возможные квесты, подскажите у кого брать квест? 2 - Недалеко от Пелагиада, в гробнице Ллеран стоит маг телванни Ранио Рерам, кто это такой и по какому квесту он нужен? 3 - В шахте форта Лунной Бабочки, по квесту галантерейщика из Балморы, там когда уже в двемерские развалины проходишь, в воде аргониане эбонит добывают, вот если там плавать, то они все задыхаются и умирают(( Это у меня баг? Ведь не должны же они задыхаться под водой? В 22.12.2024 в 9:16 PM, Amebko сказал: Так же я ударил в гонг, после чего сломался колокольный молот и в одной из локаций Когоруна пропали текстуры некоторых стен, открылась скрытая комната, но фишка в том что там тупо красные поверхности, без текстур. Может из-за того, что ты там консолью что-то удалял, могли и текстуры сломаться. В 28.12.2024 в 10:14 AM, Amebko сказал: ВИдимо рукоятка так же спряталась где то внутри какой то статичной кучки. А если кто то подскажет консольную команду что бы её добавить, буду признателен) Все части меча "Ярость" лежат на твёрдой поверхности, а не на полу или в кучах пыли, рукоятка на столе в одной из комнат свода Аэрот. На всякий случай вот код: misc_fury_hilt. По поводу того, как создать меч, то там в подземелье, из которого есть выход к Красной горе, в одной из пещер есть обсидиановая кузница или плавильня, для неё нужны те куски обсидиана, которые в Когоруне встречаются, может там? Это предположение, точно не знаю. Всех Нереваринов поздравляю с наступающим НГ, интересных и незабываемых приключений, новых открытий и героических побед вам, друзья! Ещё хотела бы поздравить команду сборки и всех, кто к ней причастен, желаю вам море вдохновения, творческих успехов, здоровья и сил побольше, удачи и успеха во всех сферах жизни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivnoibaron Опубликовано 30 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 Всем привет. Нужен ваш совет. Я давно не играл а потом зашел, лаунчер обновления скачал. И когда загружил свою сейвку. То слетело положение игрока на глобальной карте. Может кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 30 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 35 минут назад, pivnoibaron сказал: Может кто сталкивался с таким? Попробуйте нажать Page Down на клавиатуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivnoibaron Опубликовано 30 декабря, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eleron Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января (изменено) Добрый день. Я может чего не понимаю, объясните) Имеем в наличии персонажа 72 лвла, все навыки и характеристики 100, играю на сложности 100. В какой-то момент времени замечаю что мобы бьют слишком сильно, иногда ваншот, хотя и даэдрический сет и тд. А потом смотрю, а у меня хп -108) это как?) Нашел сейв часов 40 назад, хп было 378, а лвл 39) Дебафов нет, болезней нет, корпуса - нет, чар на снижение хп тоже нет. Изменено 2 января пользователем Eleron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 3 января Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января (изменено) 10 часов назад, Eleron сказал: Добрый день. Я может чего не понимаю, объясните) Имеем в наличии персонажа 72 лвла, все навыки и характеристики 100, играю на сложности 100. В какой-то момент времени замечаю что мобы бьют слишком сильно, иногда ваншот, хотя и даэдрический сет и тд. А потом смотрю, а у меня хп -108) это как?) Нашел сейв часов 40 назад, хп было 378, а лвл 39) Дебафов нет, болезней нет, корпуса - нет, чар на снижение хп тоже нет. Впервые о таком слышу, видать багануло что-то прям хорошечно =))) Помню давно давно на другой версии сборки у меня был баг с маной, тут же стоит мод на дополнительный прирост маны каждые 4 уровня вроде. В один момент на хай лвл у персонажа было к примеру 1к маны, а потом в момент слетало до чуть ли не 100-200, но это давно поправили, а с ХП никогда не баговало... Изменено 3 января пользователем Kirill_Sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января (изменено) В 30.12.2024 в 1:00 PM, Igla сказал: Может из-за того, что ты там консолью что-то удалял, могли и текстуры сломаться. я в другой локации удалял пыльные кучки) Спасибо за инфу по рукоятке. попробую ещё раз там поискать. Но честно говоря, очень уже подбешивает этот квест) апд. Теперь ещё и гарда нужна... я в бешенстве! апд2. добавил короче консолью и рукоятку и гарду, не смог я их найти. Меч сделал, положил в манекен, потому что не понравился. В 24.12.2024 в 1:02 AM, Kirill_Sergeevich сказал: Перчатки Клагиуса находятся не в Когоруне 😄 Он же даёт наводку где искать и там далеко не Когорун! на запад от Воса в одной из данмерских крепостей, единственная данмерская крепость строго на запад от него это Когорун.. упд, всё время путаю данмеров и двемеров, зачем они так одинаково называются))) упд. всё же крепость данмерская, просто это новая локация, которой раньше не было, находится не совсем строго на запад от Воса, а самую малость южнее, прямо перед призрачным пределом. Изменено 6 января пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января В 06.01.2025 в 7:40 PM, Amebko сказал: Но честно говоря, очень уже подбешивает этот квест) А что за квест? Я просто так всё нашла и сковала меч, мне никто не давал задание. В 06.01.2025 в 7:40 PM, Amebko сказал: Меч сделал, положил в манекен, потому что не понравился. Нечестивые артефакты все такие, что-то дают и столько же забирают, тоже убрала в сундук. Я ещё там нашла наплечники шестого дома, с постоянным зачарованием, тоже половину прибавляют и половину отнимают. В 06.01.2025 в 7:40 PM, Amebko сказал: и гарду, не смог я их найти. Твой Нереварин, похоже, как энерджайзер везде носится, вот и пролетает мимо рукояток и гард, не замечая их)) Только не обижайся, я в шутку) Гарда лежала в том же помещении, что и лезвие, как войдёшь - направо, там дверь в отдельную локацию Око Малиса, рядом с колоколами и молотом лежит. У меня вопрос: Я ещё главный квест не трогала вообще, только один раз к Каю зашла отдать документы, если я сейчас не будучи Нереварином и даже не зная(моя гг не знает), что являюсь кандидатом, пойду в Морнхолд проходить "Трибунал", это на что-то повлияет? Не будет ли каких-то проблем с квестами? Или лучше всё же продвинуться по главному квесту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancan Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января (изменено) 17 часов назад, Igla сказал: У меня вопрос: Я ещё главный квест не трогала вообще, только один раз к Каю зашла отдать документы, если я сейчас не будучи Нереварином и даже не зная(моя гг не знает), что являюсь кандидатом, пойду в Морнхолд проходить "Трибунал", это на что-то повлияет? Не будет ли каких-то проблем с квестами? Или лучше всё же продвинуться по главному квесту? Я могу лишь сказать от себя, что на главный квест влияет репутация, если у вас "Известность в Морровинд" больше 50, то это позволит пропустить ряд квестов основного сюжета. Если желаете пройти все по максимуму, то лучше сюжетку начать проходить уже) Так же до Трибунала лучше пройти Храм, если он вам интересен, а то замуты с Альмалексией вроде как сказываются на прохождения в Храме, так что туда посоветовал бы уже в звании Патриарха идти. В остальном даже интересно саму, там же крутится все вокруг того, что Альма знает кто вы.. Изменено 9 января пользователем Dancan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января 19 часов назад, Igla сказал: Я ещё главный квест не трогала вообще, только один раз к Каю зашла отдать документы, если я сейчас не будучи Нереварином и даже не зная(моя гг не знает), что являюсь кандидатом, пойду в Морнхолд проходить "Трибунал", это на что-то повлияет? В МФР можно попасть в Морнхолд только выполнив определенные условия: Цитата 23. Почему за мной никак не придет темное братство? Потому что прокол оригинала в том, чтобы ТБ пришло за бомженвахом 1 уровня. Нужно стать либо главой любой гильдии, либо Yереварином, либо нарастить большое значение репутации (известности), после чего за тобой придут - не сомневайся. Нереварин вы или нет - повлияет только на несколько строчек в диалогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 10 января Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января (изменено) В 09.01.2025 в 12:10 AM, Igla сказал: А что за квест? Я просто так всё нашла и сковала меч, мне никто не давал задание. квест без записи в журнал) Стал главами всего чего только можно, кроме Имперских Легиона и Культа. Пошёл добивать основной квест. Обновлённая главная цитадель зла не сказать что бы очень зашла, слишком запутано на мой вкус, но штуки с телепортами прикольные)). Очень понравились новые Даготы, красивое) Очень не понравилась переделка последней локации: Спойлер зачем то поставили ворота перед мостиком, Дагот Ур и его "тени" тупо не смогли открыть ворота, и я преспокойно два раза завалил сердечко (почему, кстати, два раза? вроде один же раз надо было его вальнуть), не выпив ни одного зелья, без обкастов, абсолютно скучное затыкивание, ну хоть уровень качнул на коротких клинках. Изменено 10 января пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 10 января Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января В 09.01.2025 в 9:44 AM, Dancan сказал: если у вас "Известность в Морровинд" больше 50, то это позволит пропустить ряд квестов основного сюжета. Да, я знаю, всегда оставляю главквест как можно дольше "на потом", но я всё равно прохожу все задания и домов, и племён эшлендеров, даже бывает так, что дома не требуют, чтобы Неревар стал наставником, я просто "настаиваю")) и иду выполнять все квесты. В 09.01.2025 в 9:44 AM, Dancan сказал: Так же до Трибунала лучше пройти Храм Вот как раз осталось последнее задание. Пойду сразу в Морнхолд, тоже интересно посмотреть на изменения при таком прохождении. 17 часов назад, ElleyMey сказал: Нереварин вы или нет - повлияет только на несколько строчек в диалогах. Спасибо, именно это и хотела узнать. 36 минут назад, Amebko сказал: квест без записи в журнал) А кто его даёт? Или никто? Просто находишь части меча и сплавляешь их? В принципе я так и сделала из чистого любопытства. Морровинд всё же исключительная игра, учитывая ещё в каком году он создан, можно выполнять задания практически в любом порядке, кроме нескольких исключений и всё будет нормально. Можно вообще просто исследовать территорию и пещеры, находить разные, как потом окажется, квестовые предметы, убивать разбойников и других плохишей, которые тоже по квестам проходят, а потом просто рассказывать про это очередному квестодателю. И никаких проблем! Помню в Скайриме мучилась, возьмёшь что-нибудь не то или поговоришь с кем то раньше срока и всё, квест повиснет мёртвым грузом. Часто говорю, что производителям современных, крупных(и очень-очень дорогих) ААА проектов, нужно бы поучиться у создателей модов и вспомнить как делали старые игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) В 10.01.2025 в 1:27 PM, Igla сказал: А кто его даёт? Или никто? Просто находишь части меча и сплавляешь их? В принципе я так и сделала из чистого любопытства. да никто не даёт) сборка ярости - скрытый квест, без упоминания в журнале, ну условно квест. Я Трибунал и Блудмун не проходил с самого их выхода. Ваще не помню ничего, кроме того что после каждого сражения на Солстхейме я спал по долгу что бы отрегениться))). Щас Дагота завалил, начал Трибунал проходить, очень интересно) Гоблины толстые, шмот ломают на раз... Ну это лирика, вопрос есть, локация "пещера гоблинов" это что то новое или такое было в ванили? Она там в подземке заныкана, так просто не попасть. Спойлер собрал 10 корней нирна, сварили мне зелье, поставил на полочку) Не представляю где его может быть необходимо использовать. Изменено 12 января пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) 3 часа назад, Amebko сказал: Ну это лирика, вопрос есть, локация "пещера гоблинов" это что то новое или такое было в ванили? Она там в подземке заныкана, так просто не попасть. Новое. Мини-экспорт с Обливиона. В новой версии сборки она обзаведется текстурами в нормальном разрешении. Изменено 12 января пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января (изменено) 17 часов назад, ElleyMey сказал: Новое. Мини-экспорт с Обливиона. В новой версии сборки она обзаведется текстурами в нормальном разрешении Спасибо!) С текстурами не понятно, как оно есть тоже ничего) Но создателям виднее)) Локация забавная, много дверок системы нипель) и как я так выкупил что это новая локация... я же реально проходил его 20 лет назад... Изменено 13 января пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января Подскажите где сейвы лежат OpenMW версии ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января 2 часа назад, Fin сказал: Подскажите где сейвы лежат OpenMW версии ? ... \Documents\My Games\OpenMW\saves Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января Подскажите пожалуйста, что за артефакт/предмет нужно принести целительнице в Тель Мора по квесту "Головная боль Борвин"? Я уже всё подземелье Драты обыскала, нашла 4 камня памяти Драты и ещё какую-то мелочь, но целительница на это не реагирует, может надо украсть те амулеты и кольца, что у неё там на стендах хранятся? Вот избаловала меня сборка M[FR] своей стабильностью и отсутствием вылетов, я расслабилась и несколько игровых сеансов играла на быстрых сохранениях, в очередной раз нажимая F5 у нас отключили свет и "Шеф, всё пропало"...сохранение слетело. Эх, пойду сначала сброшусь с горя с самой высокой башни Телванни, а потом начну всё заново проходить, сохраняясь в именные слоты почаще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января (изменено) В 19.01.2025 в 2:55 AM, Igla сказал: Подскажите пожалуйста, что за артефакт/предмет нужно принести целительнице в Тель Мора по квесту "Головная боль Борвин"? Я уже всё подземелье Драты обыскала, нашла 4 камня памяти Драты и ещё какую-то мелочь, но целительница на это не реагирует, может надо украсть те амулеты и кольца, что у неё там на стендах хранятся? Привет, давно проходил этот квест, точно не помню, но вроде камней должно быть больше чем 4, по памяти около 5-6. А так реально забыл что там в квесте было, прям из головы вылетело, помню да в подземельях бегал где ещё пауки жуткие. Хмм пройти его что ли, на текущем сейве этот квест не делал, помню только что начинается он с момента как ты исцеляешь в Тель Море на улице девушку от болезни, правильно же? В 19.01.2025 в 2:55 AM, Igla сказал: Вот избаловала меня сборка M[FR] своей стабильностью и отсутствием вылетов, я расслабилась и несколько игровых сеансов играла на быстрых сохранениях, в очередной раз нажимая F5 у нас отключили свет и "Шеф, всё пропало"...сохранение слетело. Эх, пойду сначала сброшусь с горя с самой высокой башни Телванни, а потом начну всё заново проходить, сохраняясь в именные слоты почаще)) Что прям ни одного глобального сейва не делали за всё прохождение? У меня всегда привычка делать минимум 3 сейва глобальных, какая бы супер стабильная сборка не была 😃 Изменено 19 января пользователем Kirill_Sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января (изменено) 7 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал: начинается он с момента как ты исцеляешь в Тель Море на улице девушку от болезни, правильно же? Да, это квест из сборки, начинается именно так, появляется топик "целители в Тель Мора". Я всё там обыскала несколько раз, у меня ГГ девушка упёртая, ничего больше не осталось. Но есть догадка, что может багануло из-за того, что я когда первый раз туда пришла, по заданию помощницы Драты, то уже нашла два сундука с камнями, но не трогала их, а потом уже появились два других сундука, которых изначально не было ещё, может из-за этого. 7 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал: Что прям ни одного глобального сейва не делали за всё прохождение? Да нет, делала конечно, это последние 2-3 дня шла на квик-сейвах, расслабилась и не сделала не одного именного, как раз этот квест проходила. Проблема ещё в том, что в этом задании надо неделю ждать, пока Драта дом целителям вырастит, я за это время кучу дел уже наделала, вот теперь перепрохожу заново)) Кстати, не люблю задания, в которых надо ждать, на материке таких много, в одном квесте надо было 2 раза по неделе ждать и смс не пришло мне, что пора идти проверить там мага одного, а когда я всё таки пришла, то он погиб из-за того, что ему нужно было дать совет об осторожности, а меня не было там в то время, вот так. В другом квесте аж 3 недели ждать, ну вот нафиг мне такой реализм не нужен. Некоторые квесты кажутся простыми или короткими/не очень интересными на первый взгляд, но там автор создаёт такую атмосферу, что всё остальное кажется уже не важным, прохождение задания захватывает и держит в напряжении, в результате нравится очень. Вот для себя таким считаю квест по поиску пропавшего волшебника телванни на Солтсхейме. Музыка и эвуки сразу окунают в атмосферу гробниц, запутанные коридоры, драугры, всё так необычно, по сравнению с морровскими пещерами и развалинами, особенно для тех, кто давно уже Скайрим проходил. Кстати, этого парня можно найти даже не заходя в крипту, так и сделала , отправила его домой, а сама к жрецу пошла. Понравилось ещё то, что история, рассказанная жрецом, полностью соответствует лору, автор большой молодчина. Взяла на себя обязанности жреца, вот теперь интересно, может быть Мираак именно из-за этого вернулся в Нирн, ведь ГГ же обещала заменить жреца на его службе, а сама ушла оттуда, не отказалась бы от продолжения этого квеста. Утащила оттуда пару старинных(тяжеленных) скайримовских ваз себе в коллекцию))) Сама иногда над собой смеюсь, что только не творю в игре)) Изменено 20 января пользователем Igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 22 января Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января В 12/30/2024 в 11:00 AM, Igla сказал: Все части меча "Ярость" лежат на твёрдой поверхности, а не на полу или в кучах пыли, рукоятка на столе в одной из комнат свода Аэрот. Тогда извиняюсь за лженаводку)) В 12/30/2024 в 11:00 AM, Igla сказал: В начале игры подключила все возможные квесты, не нашла у кого берётся квест по поиску фалмеров на Солстхейме, в прошлый раз выполнила там все возможные квесты, подскажите у кого брать квест? Смотрите, в оригинальном Bloodmoon в баре Вороньей Скалы появляется Альтмер который выдает оригинальный квест из дополнения под названием «В поисках фалмеров». С ним там беседа за чашечкой выпивки и мы соглашаемся помочь ему в поисках. Сам он никуда не идёт и никакие наводки нам не даёт, вот есть Солстхейм и вот есть Нереварин, ищем) Вот в этом и прикол.. Мы просто изучаем остров и натыкается на нужную инфу. Спойлер Курган Джолгейр, книга "Падение Снежного Принца» и доспехи его же для себя как лут. Это оригинальный квест. Но то что добавлено модом, то бишь этот квест "В поисках фалмеров" который мы подключаем/отключаем на старте, типа подпадает под эту же тему «ищи и найдешь».. но тут у меня был заплет так как я нашел этот квест до встречи с Ателлором поэтому я не могу сказать что будет делать альтмер и как выдавать задание если сначала встретить его. Ну мало ли, может он тут какую то наводку даст или ещё что. Я активировал это модовский квест случайно, а именно: Спойлер Когда я победил Хирсина и оказался среди обломков ледника Мортраг, то как обычно решил оглядеться что же стало вокруг. В 10-15 шагах я обнаружил вход в пещеру возле которой у меня вылезла надпись типа «ледник обрушился и открыл сокрытый раньше вход в пещеру» или что то подобное. Также можно ещё одну находку обнаружить вне пещеры, одного норда с летающего корабля (который ищем по квесту одного мага из Альдруна, забыл имя, лавелас такой), просто среди обломков ледника но лучше днём бродить. Может и ещё что есть но я не находил. Есть нюанс что например диалог с Ателлором прям особенного такого ничего не дал, но диалог был. Оригинальный квест как я понимаю можно спокойно сдать альтмеру и без модовского квеста. По сути квест из мода уже просто как приключение, у меня с Ателлором хотя и был диалог но записи вроде не появлялись в дневнике. В спойлер потому что ну мало ли, мож кто то хочет хард)) Если надо более подробно по квесту из мода то вот: Спойлер В пещере несколько локаций, сама пещера и дальше двемерские руины, достаточно большие, а так же сокрытая локация типа Погодной Ведьмы из Морнхолда где есть рычаги которые никак не активируются хотя с ними взаимодействие есть, просто не шевелятся. Так я не разгадал их, бросил. В этих руинах живут фалмеры. Среди лута с них падают их головы которые можно показывать всем, появляется строка в диалоговом окне. Вот из-за голов то с Ателлором и появляется диалог но я хоть убей уже не помню что он говорит, то ли как все одну фразу то ли что то большее. Вроде большее. Также есть там типа портал-телепорт в Скайрим. Сначала у меня при взаимодействии просто ничего не происходило но после разговора с Баладасом Демневани было взаимодействие, типа он активировался, я там что то увидел из Скайрима но тут же типа что то пошло не так и меня выбросило обратно. Вылезла надпись типа я ещё разгадаю эту загадку. Но я как ни пытался так ничего больше и не смог сделать. Даже к Ягруму Багарну ходил, он вообще ни слова не сказал, вообще никакого диалога не прописали, хотя кто кто а Ягрум то мог бы знать про такое сооружение на Солтсхейме (недоработали ребята видать или какая то сложность есть) По итогу я как по оригиналу сдал квест оригинальный а модовский ещё изучать и изучать, голову сломаешь 14 часов назад, Vil9efortz сказал: а модовский ещё изучать и изучать, голову сломаешь Для меня это честно головная боль, хочется получить удовольствие когда ты погружается в квест, когда сюжет квеста затягивает и увлекает, где то адреналин, где то ажиотаж или интрига, когда тебе интересно и ты хоть и с трудом но находишь разгадку или путь. Но когда вот бах и ты в ступоре, тупо ни зацепок ни чего, ни какой то логической наводки до которой можно одуматься, а чисто вообще разгадка может оказаться в месте совершенно никак не связано с квестом ни каким образом, и абсолютно случайно.. Опять же я критикую квестоделов, но это просто меня жёстко убивает, хотя я понимаю какой вообще это труд создать такой квест. От таких квестов я В 1/20/2025 в 2:16 AM, Kirill_Sergeevich сказал: Что прям ни одного глобального сейва не делали за всё прохождение? У меня всегда привычка делать минимум 3 сейва глобальных, какая бы супер стабильная сборка не была У меня после Скайрима (а я его самым первым проходил из всей серии Свитков) вообще маниакально-параноидальная зависимость от сейвов, потом даже прореживать приходится а то чувствую что уже начинает тяготить прогрузку локаций. Да и можно всегда вернуться в прошлое и что нибудь протестировать, проверить что нибудь хоть по сюжетке хоть по квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 11 часов назад, Vil9efortz сказал: Тогда извиняюсь за лженаводку)) Да ладно, разве всё упомнишь, что и где валяется) 11 часов назад, Vil9efortz сказал: Смотрите, в оригинальном Bloodmoon в баре Вороньей Скалы появляется Альтмер который выдает оригинальный квест из дополнения под названием «В поисках фалмеров». О, спасибо большое, я этот квест проходила, только забыла, что он так называется, а так как там самих фалмеров не было, то и не отложилось в памяти. 11 часов назад, Vil9efortz сказал: В пещере несколько локаций, сама пещера и дальше двемерские руины, достаточно большие...в этих руинах живут фалмеры... Вот это точно не находила и портал-телепорт тоже, попробую в это прохождение, правда я ещё точно не решила пойду ли в Солстхейм проходить главквест, не люблю этот остров. 11 часов назад, Vil9efortz сказал: Но когда вот бах и ты в ступоре, тупо ни зацепок ни чего, ни какой то логической наводки до которой можно одуматься... Понятно, что геймеры все разные, дотошные или нет и прочее. Раньше тоже бесило, если в квесте какой баг или затык был, но потом вышел Скайрим, он то и научил меня спокойно ко всему относиться)) Я в первый день начала играть и багов было просто море, каждый новый день выходил новый патч, который баги не убирал, а добавлял ещё больше. У нас тогда на форуме даже тему завели соответствующую, про приколы. Лошади и драконы мёртвые падали на голову, когда из какой нибудь локации выходишь, мамонты ходили в небесах, медведи и прочие враги улетали в космос, не дав себя облутать и многое другое. Больше всего меня злил Скьор из Соратников, когда по квесту он умер, то не смирился с этим и везде его труп стал появляться. Однажды увидела его в лесу, наполовину в землю вкопанного, разозлилась и ударила мечом, а он открыл глаза и говорит:-"Осторожнее, сестра.", принял горизонтальное положение и заскользил куда-то)) И в квестах море багов и несостыковок было, это потом уже почти всё исправили, но я научилась воспринимать всё с юмором. Так что я желаю вам и всем игрокам спокойно ко всему относиться, это же игра, а не реальная жизнь, главное, чтобы в реале не было непонятностей, нестыковок и багов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти