Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 3/5/2012 в 10:54 PM, Gwathlobal сказал:

Хм, мне кажется, или, судя по скринам, они ночное небо как-то подкрутили, что оно теперь не такое, как в оригинальной моррке?

На ванильный МТБ ставили OpenMW, без ретекстуров?

 

И кстати, его только на ваниль можно ставить или не только?

 

И почему у меня грузится вообще какая то пещера тестовая? а не игра...

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очередной скриншот. И нас здесь интересует вовсе не миникарта, а то что за ней.

http://dl.dropbox.com/u/2899105/mini.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/27/2012 в 5:41 PM, Gwathlobal сказал:

Очередной скриншот. И нас здесь интересует вовсе не миникарта, а то что за ней.

http://dl.dropbox.co...899105/mini.jpg

А что там за ней? никак не вкурю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/27/2012 в 7:34 PM, -aL- сказал:

А что там за ней? никак не вкурю..

Возможно, полностью готовый к употреблению мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/27/2012 в 7:47 PM, Муурн Шепард сказал:

ИМХО текстуры локации на мини-карте четче стали.

Да это все фигня, мне все мучит задний фон, что в нем такого? неужели вся соль в том, как сказал феникс, что он просто есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел очередной релиз OpenWM 0.13

http://www.youtube.com/watch?v=9gOqBU2oZnk

 

В данной версии было проделано следующее:

- Добавлено каркасное отображение моделей

- Добавлена реализация диалогов с NPC. С русской версией Морровинда от 1С работает некорректно

- Добавлены звуки погоды, открытия дверей и контейнеров, взятия предметов, добавления записей в журнал

- Добавлен эффект затемнения для кат-сцен

- Добавлен бэкенд для экипировки одежды, брони и оружия. Пока без визуального отображения

- Добавлены погодные эффекты

- Переделано отображение неба

- Исправления и улучшения в лаунчере

- Исправлено отсутствие звуков в версии 0.12

- Исправлены проблемы с 3D-звуком

- Исправлено падение Ogre в локации Плантация Дрена

- На OS X при открытии консоли и нажатии F-клавишь в консоль теперь не добавляется мусорный символ

- Исправлены размеры фигур, используемых для обработки столкновений

- Исправлен ESMTool, который не работал с локализованными версиями ESM-файлов

- Исправлен свет факела, который не был виден на большом расстоянии

- Исправлены некоторые проблемы с отображением прозрачности

- Очистка и исправление кода проекта

 

Известные проблемы:

- OS X: лаунчер не сможет запустить игру, если в пути к приложению есть пробелы. Уже исправлено в ветке next, которая позже станет 0.14

- Некорректно работают диалоги в русской версии Morrowind от 1С

 

 

Windows и OSX:

http://code.google.c.../downloads/list

 

Ubuntu:

https://launchpad.ne...+archive/openmw

Изменено пользователем Кто-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теперь на проект я смотрю с гораздо большим оптимизмом. Количество разработчиков достигло критической величины, необходимой для того, чтобы он не развалился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark Siewert, автор The Crystal Scrolls, отписался на форуме проекта OpenMW о желании присоединится к его разработке. Параллельно с этим он выложил видео последней на данный момент версии The Crystal Scrolls:

http://www.youtube.com/watch?v=q1zcEo0v2BI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новость, если не фейл, то глядишь, после выхода ТЕС7 может 1.0 релиз и выйдет.

Новых же фич прийдется ждать еще пару годков.

 

А самое глупое то - что для ввода новых этих самых фич, как графических, так и геймплейных придется заново пересматривать всю архитектуру движка, по сути проектировать и реализовывать ее заново.

Но что веселит меня более всего - то что ввод их, как банального добавления поддержки карт нормалей или, скажем, физики твердых тел, поставит жирный крест на заявленной совместимостью с ванильным моровиндом.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/1/2012 в 4:40 PM, Xaprarg сказал:

Если новость, если не фейл, то глядишь, после выхода ТЕС7 может 1.0 релиз и выйдет.

Новых же фич прийдется ждать еще пару годков.

 

А самое глупое то - что для ввода новых этих самых фич, как графических, так и геймплейных придется заново пересматривать всю архитектуру движка, по сути проектировать и реализовывать ее заново.

Но что веселит меня более всего - то что ввод их, как банального добавления поддержки карт нормалей или, скажем, физики твердых тел, поставит жирный крест на заявленной совместимостью с ванильным моровиндом.

 

Жаль, что ты им не помогаешь. Глядишь, если бы ты им сказал это, то они не тратили бы время впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ вообще не очень понимает, почему они сразу не встраивают минимальный набор улучшений, это ж гораздо проще и адекватнее было бы, чем потом опять переделывать. Охъ уж эти избыточные заморочки с модульностью и т.д.. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/1/2012 в 4:40 PM, Xaprarg сказал:
Но что веселит меня более всего - то что ввод их, как банального добавления поддержки карт нормалей или, скажем, физики твердых тел, поставит жирный крест на заявленной совместимостью с ванильным моровиндом.
Это ты столь сомнительный вывод на основе анализа исходников сделал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/1/2012 в 4:40 PM, Xaprarg сказал:
Но что веселит меня более всего - то что ввод их, как банального добавления поддержки карт нормалей или, скажем, физики твердых тел, поставит жирный крест на заявленной совместимостью с ванильным моровиндом.

Ну что за сказки.

 

Или под "новыми фичами" понимается замена интерьерных дверей на порталы (технологию Unreal, да и то только в некоторых UE играх)? Тогда да, поставит. Поддержка карт нормалей - уже экспериментировали с прикручиванием подобного вообще к "ванили". Физика твёрдых тел - не запросто, но прикрутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И правда хорошо смотрится. Первый скрин, где чётко видно превосходство над ванилью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/12/2012 в 2:40 PM, Eternal2000 сказал:

А че эт там в левом верхнем углу? 13 фпс?)

Он самый. Замечу также что у меня, на моем сиротском GTX460 вышло еще меньше :)

Впрочем, чего еще можно было ожидать. У семи нянек дитя без глазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...