Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 12/13/2019 в 5:25 PM, Sparky сказал:

 


Спасибо за ответ.
У меня есть лицензия в стиме. На нее поставил русификатор - офф . плагины с 1c переводом
Скачал какой-то файл образа, чтобы запустить в daemonde ( Я плохо этой программой владею и разбираюсь в образах)
Да, целый час.
То есть , я ничего больше не делал после установки сборки

 

Что-то не нашел как присобачить файл, поэтому вот :

"2019-12-13 17:37:08 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.c.ProgressController - null
"

 

1. На стим ставить необязательно, хотя можно.
2. не понял, русификатор всего, или только оф.плагинов?
3. А что за система у вас?
4. Ошибку из лога посмотрим.

  В 12/13/2019 в 6:20 PM, MrAnt сказал:

 


@aL☢, новая система гербализма удобная, спасибо) но, вроде-бы, при обновлении полностью пропадают из мира те растения, которые уже были сорваны ГГ и не успели восстановиться. Вот пример на яйцах квама (из шахты Гнисиса). Левый скрин - основной сейв, правый - резервный, очень близкий к началу игры:
attachicon.gifMorrowind 2019-12-13 21-09-37-667.jpg attachicon.gifMorrowind 2019-12-13 21-14-11-736.jpg
Warnings:

  Показать контент


 

По поводу уже сорванных растений - не готов вам ничего сказать, по идее спустя длительное время восстановятся. Не думаю, что вы 4 месяца уже играете) Ну или 1 месяц, если у вас включен MFR_GMST.

  В 12/13/2019 в 6:59 PM, qwerty12123 сказал:

 

На 3.2.14 обнаружил нечто аномальное в квартале Хлаалу:
http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1576263407.png
Думаю, у стражников не просто одна кепка на двоих. Они там всё время стоят, как приклеенные, и синхронно говорят, если проходить мимо.
Более панорамно:
http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1576263538.png

 

А что там аномального?) Они любят порой напару стоять) Если мешает - можете открыть консоль, кликнуть на "лишнего" и написать Disable.

  В 12/12/2019 в 8:01 PM, MrAnt сказал:

 

А, я понял, в опенМВ используются другие анимации для двуручного оружия. Видимо потому есть отличия визуальные.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 12/13/2019 в 7:49 PM, aL☢ сказал:

По поводу уже сорванных растений - не готов вам ничего сказать, по идее спустя длительное время восстановятся. Не думаю, что вы 4 месяца уже играете) Ну или 1 месяц, если у вас включен MFR_GMST

Хорошо если восстановятся) просто я не случайно именно яйца квама на скрине запечатлил. При сборе яиц из кладки (в нормальной ситуации), сама кладка не пропадает, а изымается только яйцо. Ну а на левом скрине кладка в принципе отсутствует.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я давно играл в морровинд. А потом нашел ваш форум. Сразу хочу сказать автору ОГРОМНОЕ спасибо за FullRest ! 

 

 У меня возник вопрос. Я раньше себе ставил FullRest repack 1.5 а теперь смотрю уже 3.2 есть! Но я почитал по него. И насколько я понял. То версия 1.5 добавляла в морровинд новое оружие монстров и еще много чего. А версия 3.2 по сути меняет только графику ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже видел этого ординатора без головного убора, но стоял сам

Ребята  почему у многих тавернах нельзя снять кровать? Нет топика у трактирщика, хотя если спрашивать про "услуги" то говориться что можно переночевать. В Сейда Нин  понятно а В Гнисисе и Дагон Феле и еще несколько? так не вспомню.

PS Как же круто все сделано!, я как вспомню сколько кривых текстур возле Эбенгарда было..

Изменено пользователем Overdoser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 7:49 PM, aL☢ сказал:

1. На стим ставить необязательно, хотя можно.

2. не понял, русификатор всего, или только оф.плагинов?

3. А что за система у вас?

4. Ошибку из лога посмотрим.

 

По поводу уже сорванных растений - не готов вам ничего сказать, по идее спустя длительное время восстановятся. Не думаю, что вы 4 месяца уже играете) Ну или 1 месяц, если у вас включен MFR_GMST.

 

А что там аномального?) Они любят порой напару стоять) Если мешает - можете открыть консоль, кликнуть на "лишнего" и написать Disable.

 

А, я понял, в опенМВ используются другие анимации для двуручного оружия. Видимо потому есть отличия визуальные.

Все решилось очень просто.

Я снес сборку и заново поставил.

С первого раза все получилось.

Не знаю что это было, но спасибо большое, что ответили и хотели помочь.

Буду наслаждаться игрой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 8:46 PM, pivnoibaron сказал:

Привет. Я давно играл в морровинд. А потом нашел ваш форум. Сразу хочу сказать автору ОГРОМНОЕ спасибо за FullRest ! 

 

 У меня возник вопрос. Я раньше себе ставил FullRest repack 1.5 а теперь смотрю уже 3.2 есть! Но я почитал по него. И насколько я понял. То версия 1.5 добавляла в морровинд новое оружие монстров и еще много чего. А версия 3.2 по сути меняет только графику ?

pivnoibaron,

версия 3.2(и выше), улучшает не только графику и модели,  в ней  также есть большое количество модов, которые меняют геймплей,  добавляют новое оружие, монстров, дополнительные помещения,  дополнительные квесты и т.д.

 

Кроме этого, появилась возможность запускать игру не только на родном движке Morrowind, а и на новом современнои движке OpenMW.  После установки игры, на рабочем столе появятся ярлыки запуска игры:  "M[FR] Играть (MGE XE)" - старый движок игры, "M[FR] Играть (openMW)" - новый современный движок.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 7:49 PM, aL☢ сказал:

А, я понял, в опенМВ используются другие анимации для двуручного оружия. Видимо потому есть отличия визуальные.

В OMW другие анимации ЭКИПИРОВКИ оружия. Все остальные анимации аналогичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 7:49 PM, aL☢ сказал:

По поводу уже сорванных растений - не готов вам ничего сказать, по идее спустя длительное время восстановятся. Не думаю, что вы 4 месяца уже играете) Ну или 1 месяц, если у вас включен MFR_GMST.

 

Подождал чуть более месяца, пробежался по разным локациям: ранее сорванные (и не успевшие снова появиться до обновления на 3.2.15) растения, яйца квама, залежи муска и.п. не восстановились и в принципе отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2019 в 6:09 AM, MrAnt сказал:

Подождал чуть более месяца, пробежался по разным локациям: ранее сорванные (и не успевшие снова появиться до обновления на 3.2.15) растения, яйца квама, залежи муска и.п. не восстановились и в принципе отсутствуют.

Так они отключены скриптами из старого гербализма. С чего бы им присутствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 8:46 PM, pivnoibaron сказал:

Привет. Я давно играл в морровинд. А потом нашел ваш форум. Сразу хочу сказать автору ОГРОМНОЕ спасибо за FullRest ! 

 

 У меня возник вопрос. Я раньше себе ставил FullRest repack 1.5 а теперь смотрю уже 3.2 есть! Но я почитал по него. И насколько я понял. То версия 1.5 добавляла в морровинд новое оружие монстров и еще много чего. А версия 3.2 по сути меняет только графику ?

 

Ответили выше уже, но да, есть все, что нужно. Вам решать, с чем играть, а что отключать. Весь новый геймплей вынесен в отдельные миниплагины и вы сами решаете что подключать, а что нет.

 

  В 12/13/2019 в 9:27 PM, Overdoser сказал:

я тоже видел этого ординатора без головного убора, но стоял сам

Ребята  почему у многих тавернах нельзя снять кровать? Нет топика у трактирщика, хотя если спрашивать про "услуги" то говориться что можно переночевать. В Сейда Нин  понятно а В Гнисисе и Дагон Феле и еще несколько? так не вспомню.

PS Как же круто все сделано!, я как вспомню сколько кривых текстур возле Эбенгарда было..

 

Для таверн нужен отдельный мод. Возможно займусь как-нибудь на досуге.

 

  В 12/13/2019 в 9:44 PM, Sparky сказал:

Все решилось очень просто.

Я снес сборку и заново поставил.

С первого раза все получилось.

Не знаю что это было, но спасибо большое, что ответили и хотели помочь.

Буду наслаждаться игрой)

 

Хех, занятно. Хорошей вам игры)

 

  В 12/14/2019 в 4:52 AM, akortunov сказал:

В OMW другие анимации ЭКИПИРОВКИ оружия. Все остальные анимации аналогичны.

 

А, ну да, точно, не уточнил.

 

  В 12/14/2019 в 6:09 AM, MrAnt сказал:

Подождал чуть более месяца, пробежался по разным локациям: ранее сорванные (и не успевшие снова появиться до обновления на 3.2.15) растения, яйца квама, залежи муска и.п. не восстановились и в принципе отсутствуют.

 

  В 12/14/2019 в 7:01 AM, akortunov сказал:

Так они отключены скриптами из старого гербализма. С чего бы им присутствовать?

 

Значит не восстановятся. Но судя по логам тут нет и 1% от всего вварденфелла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2019 в 7:01 AM, akortunov сказал:

С чего бы им присутствовать?

Если так и должно быть, то вопросов нет. Но за месяц (или сколько там нужно для регенерации растительности), ГГ может собрать колоссально количество трав и раст./минеральных компонентов, а если ещё и течение времени стоит, к примеру, 1:5, то и подавно. Да, по логам у меня ещё не так много всего сорвано (т.к. не так давно стартовала НГ) и на геймплей это не сильно повлияет, но некоторые часто используемые маршруты/городские территории (ex: мусковые залежи в Гнисисе) теперь смотрятся пустовато. Не критично, но немного неприятно.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 7:49 PM, aL☢ сказал:

13 Декабрь 2019 - 9:59 PM qwerty12123 писал: На 3.2.14 обнаружил нечто аномальное в квартале Хлаалу: Размещенное изображение Думаю, у стражников не просто одна кепка на двоих. Они там всё время стоят, как приклеенные, и синхронно говорят, если проходить мимо. Более панорамно: Размещенное изображение А что там аномального?) Они любят порой напару стоять) Если мешает - можете открыть консоль, кликнуть на "лишнего" и написать Disable.

? А что тут нормального? Двоящиеся неписи/предметы - это из-за несовершенства движков Morrowind или из-за серий обновлений на старые сэйвы игроков?

Т.е., если разработка M[FR] 3.2... наконец, завершится и я начну игру заново, будет ли шанс опять нарваться на двоящегося непися/предмет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2019 в 7:47 AM, MrAnt сказал:

Если так и должно быть, то вопросов нет. Но за месяц (или сколько там нужно для регенерации растительности), ГГ может собрать колоссально количество трав и раст./минеральных компонентов, а если ещё и течение времени стоит, к примеру, 1:5, то и подавно. Да, по логам у меня ещё не так много всего сорвано (т.к. не так давно стартовала НГ) и на геймплей это не сильно повлияет, но некоторые часто используемые маршруты/городские территории (ex: мусковые залежи в Гнисисе) теперь смотрятся пустовато. Не критично, но немного неприятно.

 

Согласен, но новую систему нужно было обязательно пустить в массы до Нового Года. новогодний релиз будет той самой точкой, когда все проблемы с сохранениями... исчезнут.

 

  В 12/14/2019 в 8:36 AM, qwerty12123 сказал:

? А что тут нормального? Двоящиеся неписи/предметы - это из-за несовершенства движков Morrowind или из-за серий обновлений на старые сэйвы игроков?

Т.е., если разработка M[FR] 3.2... наконец, завершится и я начну игру заново, будет ли шанс опять нарваться на двоящегося непися/предмет?

 

После НГ не стоит переживать за свои сохранения, обновления будут производиться немного по другому. До НГ я обновлениями частично тестирую что можно делать, а что нельзя. Вернее что нельзя делать было выявлено случайно и опыт усвоен. Зато без игроков это никогда бы не было выяснено. И я понимаю как впоследствии делать обновления безболезненно. Я даже больше скажу - планка качества проекта повыше, чем у многих платных коммерческих игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал в теме GFM... скажите, при повышении уровня у кого-нибудь выводятся сообщения из ini-файла с MCP ? (не на OpenMW).

Или просто: ...достигли ХХ уровня и выбор без этих сообщений ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2019 в 11:40 AM, olol сказал:

Я уже спрашивал в теме GFM... скажите, при повышении уровня у кого-нибудь выводятся сообщения из ini-файла с MCP ? (не на OpenMW).

Или просто: ...достигли ХХ уровня и выбор без этих сообщений ?

 

 

  Показать контент

 

 

Отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 5:16 PM, Sparky сказал:

Здравствуйте, у меня небольшая проблема.

Зашел в лаунчере в :Настроить M[FR] и хотел поменять озвучку , реплейсер иконок и так далее, все казалось успешным, но вот применение изменений висит уже час и зависло на : Отключение модуля - Оригинал 

Его нельзя ни скипнуть, ни закрыть диспетчером .

Помогите , пожалуйста 

Была такая проблема. Было лень копаться в логах, но конкретно в моем случае намертво висел процесс java jdk - на ней работает лоунчер и запускается он под именем этого процесса. После перезапуска этого процесса, установка стала происходить нормально и проблем больше не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aL


> Отображается.


Вот блин... у меня все галочки на странице ошибок включены, значит где-то нужна еще одна...


я предлагаю добавить туда сообщения из этого мода:


http://ХочуВБан.ru/files/file/10853-21-75-uroven/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Квест Ции не работает. ОпенМВ

2) Содержимое контейнеров с 13 на 14 не обновилось, не нашел ни одного такого, но играю не сильно дофига, признаться.

3) Цены на телепортацию и другие путешествия смешные, видимо я что то не подключил, но найти не смог )=

4) Просаживается фпс, и всё тут, в классических местах. У таверны в Эбенгарде, в Пелагиаде, в Бальморе у ГМиГБ в самой ГМ и так далее )= 

 

А так всё хорошо, полёт нормальный, спасибо! (=

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2019 в 3:04 PM, Amebko сказал:

Квест Ции не работает. ОпенМВ

Если прочитать записку Эрнила, предварительно выбросив её из инвентаря, то всё будет ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня комп старый  но фпс слегка падает только возле таверны Эбенгарда (шесь рыб вроде) да и то играбельно. Там всегда так было. А так ввезде 50-60 fps, дальность 10 с blur reflections и Per-pixel lighting shader. Проц 3.8Гц. MGE XE. На OpenMW самое минимальное что я заметил было 58 fps но играл не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 4:58 PM, aL☢ сказал:

Не стоит, если бы я хоть на 1% сомневался - не стал бы делать второй раз проблемное обновление для игроков.

Установил таки обновление. Типа аччот.

(Я не знаю, важно это или нет, но установить удалось только с четвёртой попытки, до того пробовал обновиться трижды с перерывом в полчаса, и каждый раз конфиг выдавал надпись "Ошибка обновления M[FR]. Не удалось установить обновление 3.2.14." Я подумал, что сервер перегружен запросами, или у меня траблы с интернетом, блаблабла... попробовал ещё раз прим. в 00:30 ночи и обновление установилось).

 

Пробежался по своим гильдиям - вроде бы все выдают задания и в ранге повышают. Как будет в Храме - я же опять вступил к редоранцам и храмовникам, ибо - пока не знаю, пока добегиваю паломничество. Но судя по тому, что топик "задания" у ключевых неписей присутствует и при нажатии они отвечают "Сначала заверши Паломничество, а потом поговорим о заданиях" - полагаю, затык быть не должно.

Задвоений пока не встречал; пробежался по проблемным местам, где встречал ранее - пока всё чисто. Ничего не пропало; новые неписи незаконно не появляются (как оно было в прошлый раз). Калия домой не сбежала, все данные ей предметы сохранила; собранные ранее материалы для крафта и всякоразные ценные безделушки сохранились.

Т.е. на первый взгляд у меня обновление прошло более-менее благополучно. Надеюсь, и дальше затык не будет.

 

=========================

Теперь о встреченных ошибках.

У меня пока самая серьёзная ошибка - в гробницах на Нижних уровнях новые монстры застревают в стенах, иногда насовсем, не вытаскиваются даже командой tcl. В трёх из четырёх гробниц, где я был - застрявшие неписи. Как пример - Родовая гробница Хелеранов, Нижний уровень:

 

12/14/2019 (01:38)    MFR_EVA.esm    12/12/2019 (23:07)    Jack    in_velothismall_ndoor_01    Родовая гробница Хелеранов, Нижний уровень    5008    1792    12832    "Родовая гробница Хелеранов - монстры застревают в стенах"  

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yMAypj2s_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yNAWImFz_150x150.jpg

...и отсюда вытащить их нет никакой возможности.

 

Когда монстры агрятся на ГГ и застревают в дверях (известный плохолечимый баг), я вводил tcl и, когда монстры из двери выйдут, включал коллизии обратно. Способ плох тем, что команда действует на всю ячейку в целом и теоретически один непись может освободиться, а другой застрять. Я подумал, что в застреваниях виновата именно команда tcl - но вот другой пример: Родовая гробница Сетанов, сразу при входе в локацию застрявший в столбе скелет. tcl не применялся, но при каждом входе в локацию рандомный монстр застревает в столбе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yPLZgj1v_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yOqCqYNL_150x150.jpg

При этом они не агрятся, можно спокойно стоять рядом с ними, они вертят головой и... и всё. Вытащить их нельзя, убить можно только заклинаниями, действующими "по площади".

 

=====

Остальные встреченные ошибки малосущественны.

12/14/2019 (03:18)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Jack    ex_velothi_entrance_02    Район Грейзленда (9,9)    77979    80445    1193    "Возле Родовой гробницы Сетанов, недалеко от входа, - конфликт тектурок"    

12/14/2019 (05:20)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Jack    furn_com_fence_03    Район Западного Нагорья (-2,-1)    -10301    -2220    839    "К северу от Балморы, на первом перекрестке после моста около указательного столба, - конфликт текстурок"  

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yQ3cxnWQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yRJ5bL2q_150x150.jpg

 

12/14/2019 (01:57)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Jack    flora_kreshweed_03    Район Побережья Азуры (15,2)    126000    22416    212    "На островке между Садрит Морой и Тель Фиром несколько кустиков травы висят в воздухе"

Это вот в этом месте на карте:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yS3aw6qQ_150x150.jpg

Увы, карту заскринил, а скриншот с зависшей травой куда-то пропал :boring: . Но вы проверьте, она действительно висит в воздухе и это сразу заметно.

 

=====

Новые текстуры.

Новые текстуры заметны, я их примечаю: ага, вот тут новое...а тут старое... К новому я отношусь спокойно; чаще новые текстуры протеста не вызывают, как в северной части Грейзленда, или на побережье Азуры появился местами песочек на берегу/на дне моря: да, необычно, непривычно, но красиво же!

 

Но иногда протест всё-таки есть. Как пример - потресканная земля:

12/14/2019 (02:04)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Jack    terrain_rock_ac_10    Tel Fyr (15,1)    129259    16324    60    "Островки у Тель Фира сильно отличаются от других островков рядом. Так и должно быть?"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yTbm4hYk_150x150.jpg

Собственно, дело даже не в том, что новая текстура делает поверхность ровно плоской, невыразительной (у старых текстур, кстати, такого недостатка нет, в чём легко убедиться, добежав до соседнего островка). Дело в том, что именно в этом месте земля никак не может быть потресканной, сухой: кругом воды в изобилии. Когда смотришь на дно и видишь потресканную высохшую землю, понимаешь, что что-то тут не так.  В безводной пустыне или на условной огнедышащей Красной Горе такая текстура была бы уместной, а именно в данном месте она, извините, неуместна.

 

Ещё не понравились новые хакльлоу; я как-то не упомню, чтобы они были такими э-э-э... кактусо-ананасовыми. Южный Грейзленд превратился в какую-то мексиканскую саванну: повсюду торчат эти то ли кактусы, то ли ананасы. Какими растения были раньше? - не листья, а растения хакльлоу, с которых листья собирают. Возможно, я ошибаюсь, но вроде они раньше были другими? - я там бегал несколько дней назад и мне они в глаза не бросались, как сейчас.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yUfdulEn_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yV1fKCTy_150x150.jpg

 

(продолжение следует, аха :-) )

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2019 в 11:50 AM, aL☢ сказал:

 

  Показать контент

 

 

Отображается.

 

Совсем newbie-вский вопрос, но всё-таки: при повышении уровня ,помимо текстовой части, отображается ещё и изображение класса, но оно не всегда одинаковое, а зависит от повышенных навыков (скорее всего). Так вот, каким образом определяется выпадающая картинка? Вариаций повышения ведь очень много... И влияет ли эта картинка на что-нибудь, кроме эстетики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2019 в 4:22 PM, MrAnt сказал:

Совсем newbie-вский вопрос, но всё-таки: при повышении уровня ,помимо текстовой части, отображается ещё и изображение класса, но оно не всегда одинаковое, а зависит от повышенных навыков (скорее всего). Так вот, каким образом определяется выпадающая картинка? Вариаций повышения ведь очень много... И влияет ли эта картинка на что-нибудь, кроме эстетики?

Вариаций немного, их количество = количеству стандартных инровых классов. Изображение строго зашито в движок, и не меняется на иное. При создании своего класса изображение автоматом сбрасывается на изображение от первого в списке класса (авантюрист) и тоже не подлежит изменению.

От повышения навыков картинка не меняется и сама по себе ни на что не влияет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2019 в 4:21 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Это вот в этом месте на карте: Увы, карту заскринил, а скриншот с зависшей травой куда-то пропал . Но вы проверьте, она действительно висит в воздухе и это сразу заметно.

 

Островок с зависшей травой:

12/14/2019 (20:06) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Ilya Antropov flora_kreshweed_02 Район Побережья Азуры (15,3) 130106 28581 797 "Островок с зависшей травой"
post-25337-0-59237600-1576343212_thumb.jpg
 

@morrow, не соглашусь по поводу постоянства картинки, но спасибо за объяснение)  

Пользовательский класс. Если поднимать навыки у учителей, то ваши слова справедливы на 100%

post-25337-0-92303200-1576342963_thumb.pngpost-25337-0-19827900-1576342997_thumb.png

 

Но если поднимать навыки собственноручно, то:

post-25337-0-94912400-1576343054_thumb.png

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2019 в 5:16 PM, Sparky сказал:

Здравствуйте, у меня небольшая проблема.

Зашел в лаунчере в :Настроить M[FR] и хотел поменять озвучку , реплейсер иконок и так далее, все казалось успешным, но вот применение изменений висит уже час и зависло на : Отключение модуля - Оригинал 

Его нельзя ни скипнуть, ни закрыть диспетчером .

Помогите , пожалуйста 

Скорее всего ошибка из-за недостатка прав - в каталоге стим может не хватать прав на работу с файлами, запустите конфигуратор от имени администратора

Скипнуть можно, убив процесс java.exe в диспетчере задач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...