Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, заранее извиняюсь если пишу не туда.

Скачал лаунчер, установил игру и возникли проблемы с запуском ОпенМВ, он то не находит Morrowind.bsa (missing), то указывает сам путь вообще на другой диск, где когда-то игра стояла (даже не фр репак).

Через wizard хочу указать другой путь - нахожу Morrowind.esm - он говорит что Morr.bsa missing.

Как решить эту проблему?

 

UPD. ещё несколько раз потыкался - всё заработало, что это вообще было?

 

Видимо содержимое папки ...Morrowind\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC всё таки перенеслость в ...\Документы\My Games\OpenMW. Обычно требуется в таких случаях переносить в ручную.

 

 

 

подскажите - получил от раба фразу о двух лампах, иду к Ильмени - нет данной ветки в диалоге. какой момент я не учёл, или это баг?

в журнале задание появилось.

 

Если не ошибаюсь, то нужно состоять в Хлаалу.

Изменено пользователем Belking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подскажите - получил от раба фразу о двух лампах, иду к Ильмени - нет данной ветки в диалоге. какой момент я не учёл, или это баг?

в журнале задание появилось.

Если состоите в доме Хлаалу - то был бы топик "задания", раз его нет, то должен быть топик "рабство", просто он ещё не открыт. Так что либо:

1) говорим с Тельванни (и ещё с Эльдафайр из Сейда Нин можно), и выходим на топик "рабство"

2) либо открываем консоль (~) и пишем (без скобок) [AddTopic "рабство"] - Enter. Сразу после - говорим с Ильмени.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки помогите! Перелопатил темы по квесту Калии, так и не получилось взять квест, так как в самом начале выбрал не ту опцию диалога, теперь она квест не даёт, консольная команда "set mbgCaliaFull to 1" не помогает запустить квест, что делать, или уже всё Изменено пользователем Klapaucii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Играю в Морровинд впервые и мало что знаю про игру) Выбрала классический движок (в опенмв что-то очень странное творится с картинкой, рябь и какие-то отсветы при вращении камеры, до боли в глазах и голове), а при старте - первый пункт, где стандартная игра с фиксом багов. 

Собственно, не могу понять, есть ли в моей версии игры крафт. (в оригинале же его нет?). В недолгом (пока) путешествии набрала ниток, полосок кожи, слитков и пр. и нашла в Балморе место с кузницей подозрительно похожей на скайримовскую, но не пойму, должно оно работать, или материалы продавать? При старте никаких доп. настроек игра сделать не дала, при выборе 1 пункта только "прощание" и старт, но ведь если есть материалы и кузница, то должен быть и крафт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки помогите! Перелопатил темы по квесту Калии, так и не получилось взять квест, так как в самом начале выбрал не ту опцию диалога, теперь она квест не даёт, консольная команда "set mbgCaliaFull to 1" не помогает запустить квест, что делать, или уже всё

Привет, что именно ты имеешь в виду под фразой "не та опция диалога" и какой именно квест? Начальное знакомство с ней?

 

Собственно, не могу понять, есть ли в моей версии игры крафт. (в оригинале же его нет?). В недолгом (пока) путешествии набрала ниток, полосок кожи, слитков и пр. и нашла в Балморе место с кузницей подозрительно похожей на скайримовскую, но не пойму, должно оно работать, или материалы продавать? При старте никаких доп. настроек игра сделать не дала, при выборе 1 пункта только "прощание" и старт, но ведь если есть материалы и кузница, то должен быть и крафт?

Привет, ну вообще при старте игры вам даётся выбор настроить сборку под себя и включить, либо отключить некоторый контент. Если вы при старте выбрали опцию "играть со всем новым контентом" то всё должно работать, а так же квесты связанные с ним. Что у вас именно не работает, не активируется кузница или что?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tFkgtOGD_150x150.jpg

 

У вас в списке навыков и характеристик персонажа вообще есть навыки ремесленника и оружейника?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tGb44QA1_150x150.jpg

 

Я честно сказать сам ещё не выкачивал навыки крафтера и скорее всего не буду, но всевозможные добавленные кузни, ремесленные столы, инструменты итд у меня работают без проблем.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ну вообще при старте игры вам даётся выбор настроить сборку под себя и включить, либо отключить некоторый контент. Если вы при старте выбрали опцию "играть со всем новым контентом" то всё должно работать, а так же квесты связанные с ним. Что у вас именно не работает, не активируется кузница или что?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tFkgtOGD_150x150.jpg

 

У вас в списке навыков и характеристик персонажа вообще есть навыки ремесленника и оружейника?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tGb44QA1_150x150.jpg

 

Я честно сказать сам ещё не выкачивал навыки крафтера и скорее всего не буду, но всевозможные добавленные кузни, ремесленные столы, инструменты итд у меня работают без проблем.

Я выбрала первый вариант "оригинальная игра". В неё же не входит крафт? Или входит? о_О

При тыке на кузницу ничего не происходит. Но навыки есть.

Просто по логике, если модификация с крафтом не подключена, то и вещей для него быть не должно? А у меня уже полный чемодан ниток, слитков и кожаных полосок. Это меня сбило с толку) 

Изменено пользователем Inadzuma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрала первый вариант "оригинальная игра". В неё же не входит крафт? Или входит? о_О

При тыке на кузницу ничего не происходит. Но навыки есть.

Просто по логике, если модификация с крафтом не подключена, то и вещей для него быть не должно? А у меня уже полный чемодан ниток, слитков и кожаных полосок. Это меня сбило с толку) 

Нет, в версии оригинала крафт отсутствует, но вещи для крафта и навыки почему то добавляются, вот такая вот странность. Выходит вам следует начать новую игру с новым контентом, при старте вариант выбора 2 либо 3, если вы задумали заниматься крафтом. В противном случае все эти ресурсы годятся исключительно для продажи =)

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если состоите в доме Хлаалу - то был бы топик "задания", раз его нет, то должен быть топик "рабство", просто он ещё не открыт. Так что либо:

1) говорим с Тельванни (и ещё с Эльдафайр из Сейда Нин можно), и выходим на топик "рабство"

Спасибо за пояснение. Работает. Только вот вопрос возникает: зачем здесь нужны посредники? Почему топик не может быть активен у дамочки изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение. Работает. Только вот вопрос возникает: зачем здесь нужны посредники? Почему топик не может быть активен у дамочки изначально?

Потому что диалоговая система в игре такая упоротая.

По-хорошему надо конечно этот топик добавлять после первой стадии квеста, когда нам сообщают пароль для разговора с Ильмени, чтобы точно не было такого.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь ясно. Я и рассчитывала играть без крафта.

Так и играйте. Вещи для него можно просто продать. Они размещены в мире и присуствуют в уровневых списках с небольшим шансом появления. Но, для кратовых предметов в пещерах и данжах были размещены новые ящики и бочки, было проделано очень много работы. В свое время было принято решение их оставить даже при отключенном крафте. Кузница будет как декорация. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и играйте. Вещи для него можно просто продать. Они размещены в мире и присуствуют в уровневых списках с небольшим шансом появления. Но, для кратовых предметов в пещерах и данжах были размещены новые ящики и бочки, было проделано очень много работы. В свое время было принято решение их оставить даже при отключенном крафте. Кузница будет как декорация. 

ElleyMey,

Эл ранее писал (в прошлом году), что удалит эти крафтовые предметы из ванильной версии игры.  Но это будет как-нибудь потом, а то на это нужно потратить очень много времени. Так что может это решение ещё остаётся в силе.

 

А так, да, эта работа по удалению крафтовых вещей очень нудная и продолжительная. Намного интересней за это время сделать  какой-нибудь другой мод или какую-то другую работу. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему надо конечно этот топик добавлять после первой стадии квеста, когда нам сообщают пароль для разговора с Ильмени, чтобы точно не было такого.

 

Могу ошибаться... но разве там не привязано появление новых топиков диалогов с заданиями, к количеству освобождённых рабов...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
Играл в сбору mfr4.0 classic с год назад, в Аркнтанд, проход глубокой руды помню был куб харадрика чтобы самоцветы можно было объединять 3к1.
Сейчас играю mfr4.0 openmw, и в этой же локации этот куб не могу найти, хотя самоцветы встречаются и весь доп контент включен. Куб удалили из игры или переместили куда то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Играл в сбору mfr4.0 classic с год назад, в Аркнтанд, проход глубокой руды помню был куб харадрика чтобы самоцветы можно было объединять 3к1.

Сейчас играю mfr4.0 openmw, и в этой же локации этот куб не могу найти, хотя самоцветы встречаются и весь доп контент включен. Куб удалили из игры или переместили куда то ещё?

Ищите лучше, куб там же, где и был.(аккуратно стоит на двемерской полу возле колонны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, почему магия с эффектом молнии дороже, чем огня и холода?

Баланса ради. К огню и холоду у многих есть частичные, а иногда и полные резисты (данмеры и норды, уйма монстров и существ), а вот иммунитет к молниям мало у кого есть (те же норды (частично) и штормовые атронахи разве что). Так что пулять молниями - универсальнее чем огнём и льдом. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, что именно ты имеешь в виду под фразой "не та опция диалога" и какой именно квест? Начальное знакомство с ней?

 

 

Да, на форуме писали, что если изначально выбрал не ту опцию диалога, то она квест не даст, ну в общем так и есть. Репутация 20, отношения с ней 100

Изменено пользователем Klapaucii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

 

Пара вопросов, возможно, на них когда-то отвечали.

- Планируется ли добавлять в репак официальные плагины?

- Есть ли список несовместимых плагинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в Пелагиад, там всплыла тема про старый колодец и поговорить с некой Франу Лледром. У оной достойной дамы тем для разговора не оказалось. Я правильно понимаю, что это ещё один хвост от мода, который у меня не подключён? Много ли вообще таких хвостов в игре, если я играю в "максимально оригинальную игру с фиксом багов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в Пелагиад, там всплыла тема про старый колодец и поговорить с некой Франу Лледром. У оной достойной дамы тем для разговора не оказалось. Я правильно понимаю, что это ещё один хвост от мода, который у меня не подключён? Много ли вообще таких хвостов в игре, если я играю в "максимально оригинальную игру с фиксом багов"?

Да, это один из квестов добавленных сборкой и таких хвостов будет достаточно, разработчику сложно удалять остатки хвосты от нового контента в версии для чисто оригинала. Как вы уже успели заметить такое с крафтом, его нет, а инструменты, вещи, навыки остались, это очень трудоёмкое занятие, но в будущем это всё почистят для версии оригинала. Ведь дело в том, что сборка рассчитана в первую очередь для опытных игроков, которые оригинал за 20 лет по несколько раз прошли и предполагалось что все будут играть в основном с новым контентом. Если вы ещё только начали играть и не успели далеко продвинуться, то советую вам начать игру по новой с полным набором нового контента. Как минимум ради новых квестов и отсутствия вот таких хвостов, которые вас не будут запутывать отсутствием тем о квесте. Вы можете выбрать конечно и второй вариант "хочу играть с новым, но однозначно лорным контентом" но я не могу сказать точно будут ли там новые квесты и локации. Если выбрать версию с новым контентом, то там абсолютно ничего лишнего не будет, весь новый контент в лорном ключе, тем более вы сможете при создании новой игры настроить под себя некоторые моменты и что то отключить при желании.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла какая-то путаница с Паломничеством Семи Добродетелей. я посетил несколько мест, но они не добавились в журнал в задание.

 

post-27932-0-24831100-1645479248_thumb.jpg

post-27932-0-98197500-1645479256_thumb.jpg

Изменено пользователем wbc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла какая-то путаница с Паломничеством Семи Добродетелей. я посетил несколько мест, но они не добавились в журнал в задание.

Подношения выполнялись в тех местах? Если не было отметки в дневнике и всплывающей информации о том, что дневник обновлен, то значит что-то делалось не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лаааадно, уговорили))) Четвёртый старт XD

В связи с этим ещё вопрос по движку. Читая про опенмв, так и не поняла, стоит ли начинать на нём. В одних местах пишут, что он более стабильный, чем классика, в других, что нет, в одних, что заметно недопилен, в других, что ноль в номере чуть ли не условен. Одни говорят "только он и ничего больше", другие "выбирайте сами", а как выбирать, когда нет опыта - неясно. Я пробовала с ним начинать, но меня сильно смутила картинка. При вращении камеры шла очень заметная рябь, плюс какие-то зеленоватые отсветы по краям. Норма ли это? Я читала, что в плане графона опенмв проигрывает, но здесь по ощущениям играть просто невозможно, глаза устают мгновенно от этой ряби. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим ещё вопрос по движку. Читая про опенмв, так и не поняла, стоит ли начинать на нём. В одних местах пишут, что он более стабильный, чем классика, в других, что нет, в одних, что заметно недопилен, в других, что ноль в номере чуть ли не условен. Одни говорят "только он и ничего больше", другие "выбирайте сами", а как выбирать, когда нет опыта - неясно. Я пробовала с ним начинать, но меня сильно смутила картинка. При вращении камеры шла очень заметная рябь, плюс какие-то зеленоватые отсветы по краям. Норма ли это? Я читала, что в плане графона опенмв проигрывает, но здесь по ощущениям играть просто невозможно, глаза устают мгновенно от этой ряби. 

Я лично опенМВ всего один раз запустил и мне так же не понравилась картинка общая, хоть и никакой ряби и зеленоватых оттенков и проблем с камерой у меня не было. Смотрел много роликов на Ютубе и если в плане визуала брать, конечно оупенМВ проигрывает, банально та же дальность прорисовки выкрученная на максималку даёт очень малую видимость. Многие моды до сих пор не работают с опенМВ и вообще он ещё не очень стабилен, по отзывам многих. Версия классики на МГЕ пока лучший выбор, возможно оупенМВ в будущем доработают и он превзойдет МГЕ, но я в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...