Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 

Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Всем доброго времени суток, заранее извиняюсь если пишу не туда.

Скачал лаунчер, установил игру и возникли проблемы с запуском ОпенМВ, он то не находит Morrowind.bsa (missing), то указывает сам путь вообще на другой диск, где когда-то игра стояла (даже не фр репак).

Через wizard хочу указать другой путь - нахожу Morrowind.esm - он говорит что Morr.bsa missing.

Как решить эту проблему?

 

UPD. ещё несколько раз потыкался - всё заработало, что это вообще было?

 

Видимо содержимое папки ...Morrowind\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC всё таки перенеслость в ...\Документы\My Games\OpenMW. Обычно требуется в таких случаях переносить в ручную.

 

 

 

подскажите - получил от раба фразу о двух лампах, иду к Ильмени - нет данной ветки в диалоге. какой момент я не учёл, или это баг?

в журнале задание появилось.

 

Если не ошибаюсь, то нужно состоять в Хлаалу.

Изменено пользователем Belking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите - получил от раба фразу о двух лампах, иду к Ильмени - нет данной ветки в диалоге. какой момент я не учёл, или это баг?

в журнале задание появилось.

Если состоите в доме Хлаалу - то был бы топик "задания", раз его нет, то должен быть топик "рабство", просто он ещё не открыт. Так что либо:

1) говорим с Тельванни (и ещё с Эльдафайр из Сейда Нин можно), и выходим на топик "рабство"

2) либо открываем консоль (~) и пишем (без скобок) [AddTopic "рабство"] - Enter. Сразу после - говорим с Ильмени.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки помогите! Перелопатил темы по квесту Калии, так и не получилось взять квест, так как в самом начале выбрал не ту опцию диалога, теперь она квест не даёт, консольная команда "set mbgCaliaFull to 1" не помогает запустить квест, что делать, или уже всё Изменено пользователем Klapaucii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Играю в Морровинд впервые и мало что знаю про игру) Выбрала классический движок (в опенмв что-то очень странное творится с картинкой, рябь и какие-то отсветы при вращении камеры, до боли в глазах и голове), а при старте - первый пункт, где стандартная игра с фиксом багов. 

Собственно, не могу понять, есть ли в моей версии игры крафт. (в оригинале же его нет?). В недолгом (пока) путешествии набрала ниток, полосок кожи, слитков и пр. и нашла в Балморе место с кузницей подозрительно похожей на скайримовскую, но не пойму, должно оно работать, или материалы продавать? При старте никаких доп. настроек игра сделать не дала, при выборе 1 пункта только "прощание" и старт, но ведь если есть материалы и кузница, то должен быть и крафт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки помогите! Перелопатил темы по квесту Калии, так и не получилось взять квест, так как в самом начале выбрал не ту опцию диалога, теперь она квест не даёт, консольная команда "set mbgCaliaFull to 1" не помогает запустить квест, что делать, или уже всё

Привет, что именно ты имеешь в виду под фразой "не та опция диалога" и какой именно квест? Начальное знакомство с ней?

 

Собственно, не могу понять, есть ли в моей версии игры крафт. (в оригинале же его нет?). В недолгом (пока) путешествии набрала ниток, полосок кожи, слитков и пр. и нашла в Балморе место с кузницей подозрительно похожей на скайримовскую, но не пойму, должно оно работать, или материалы продавать? При старте никаких доп. настроек игра сделать не дала, при выборе 1 пункта только "прощание" и старт, но ведь если есть материалы и кузница, то должен быть и крафт?

Привет, ну вообще при старте игры вам даётся выбор настроить сборку под себя и включить, либо отключить некоторый контент. Если вы при старте выбрали опцию "играть со всем новым контентом" то всё должно работать, а так же квесты связанные с ним. Что у вас именно не работает, не активируется кузница или что?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tFkgtOGD_150x150.jpg

 

У вас в списке навыков и характеристик персонажа вообще есть навыки ремесленника и оружейника?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tGb44QA1_150x150.jpg

 

Я честно сказать сам ещё не выкачивал навыки крафтера и скорее всего не буду, но всевозможные добавленные кузни, ремесленные столы, инструменты итд у меня работают без проблем.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ну вообще при старте игры вам даётся выбор настроить сборку под себя и включить, либо отключить некоторый контент. Если вы при старте выбрали опцию "играть со всем новым контентом" то всё должно работать, а так же квесты связанные с ним. Что у вас именно не работает, не активируется кузница или что?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tFkgtOGD_150x150.jpg

 

У вас в списке навыков и характеристик персонажа вообще есть навыки ремесленника и оружейника?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tGb44QA1_150x150.jpg

 

Я честно сказать сам ещё не выкачивал навыки крафтера и скорее всего не буду, но всевозможные добавленные кузни, ремесленные столы, инструменты итд у меня работают без проблем.

Я выбрала первый вариант "оригинальная игра". В неё же не входит крафт? Или входит? о_О

При тыке на кузницу ничего не происходит. Но навыки есть.

Просто по логике, если модификация с крафтом не подключена, то и вещей для него быть не должно? А у меня уже полный чемодан ниток, слитков и кожаных полосок. Это меня сбило с толку) 

Изменено пользователем Inadzuma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрала первый вариант "оригинальная игра". В неё же не входит крафт? Или входит? о_О

При тыке на кузницу ничего не происходит. Но навыки есть.

Просто по логике, если модификация с крафтом не подключена, то и вещей для него быть не должно? А у меня уже полный чемодан ниток, слитков и кожаных полосок. Это меня сбило с толку) 

Нет, в версии оригинала крафт отсутствует, но вещи для крафта и навыки почему то добавляются, вот такая вот странность. Выходит вам следует начать новую игру с новым контентом, при старте вариант выбора 2 либо 3, если вы задумали заниматься крафтом. В противном случае все эти ресурсы годятся исключительно для продажи =)

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если состоите в доме Хлаалу - то был бы топик "задания", раз его нет, то должен быть топик "рабство", просто он ещё не открыт. Так что либо:

1) говорим с Тельванни (и ещё с Эльдафайр из Сейда Нин можно), и выходим на топик "рабство"

Спасибо за пояснение. Работает. Только вот вопрос возникает: зачем здесь нужны посредники? Почему топик не может быть активен у дамочки изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение. Работает. Только вот вопрос возникает: зачем здесь нужны посредники? Почему топик не может быть активен у дамочки изначально?

Потому что диалоговая система в игре такая упоротая.

По-хорошему надо конечно этот топик добавлять после первой стадии квеста, когда нам сообщают пароль для разговора с Ильмени, чтобы точно не было такого.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь ясно. Я и рассчитывала играть без крафта.

Так и играйте. Вещи для него можно просто продать. Они размещены в мире и присуствуют в уровневых списках с небольшим шансом появления. Но, для кратовых предметов в пещерах и данжах были размещены новые ящики и бочки, было проделано очень много работы. В свое время было принято решение их оставить даже при отключенном крафте. Кузница будет как декорация. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и играйте. Вещи для него можно просто продать. Они размещены в мире и присуствуют в уровневых списках с небольшим шансом появления. Но, для кратовых предметов в пещерах и данжах были размещены новые ящики и бочки, было проделано очень много работы. В свое время было принято решение их оставить даже при отключенном крафте. Кузница будет как декорация. 

ElleyMey,

Эл ранее писал (в прошлом году), что удалит эти крафтовые предметы из ванильной версии игры.  Но это будет как-нибудь потом, а то на это нужно потратить очень много времени. Так что может это решение ещё остаётся в силе.

 

А так, да, эта работа по удалению крафтовых вещей очень нудная и продолжительная. Намного интересней за это время сделать  какой-нибудь другой мод или какую-то другую работу. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему надо конечно этот топик добавлять после первой стадии квеста, когда нам сообщают пароль для разговора с Ильмени, чтобы точно не было такого.

 

Могу ошибаться... но разве там не привязано появление новых топиков диалогов с заданиями, к количеству освобождённых рабов...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
Играл в сбору mfr4.0 classic с год назад, в Аркнтанд, проход глубокой руды помню был куб харадрика чтобы самоцветы можно было объединять 3к1.
Сейчас играю mfr4.0 openmw, и в этой же локации этот куб не могу найти, хотя самоцветы встречаются и весь доп контент включен. Куб удалили из игры или переместили куда то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Играл в сбору mfr4.0 classic с год назад, в Аркнтанд, проход глубокой руды помню был куб харадрика чтобы самоцветы можно было объединять 3к1.

Сейчас играю mfr4.0 openmw, и в этой же локации этот куб не могу найти, хотя самоцветы встречаются и весь доп контент включен. Куб удалили из игры или переместили куда то ещё?

Ищите лучше, куб там же, где и был.(аккуратно стоит на двемерской полу возле колонны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, почему магия с эффектом молнии дороже, чем огня и холода?

Баланса ради. К огню и холоду у многих есть частичные, а иногда и полные резисты (данмеры и норды, уйма монстров и существ), а вот иммунитет к молниям мало у кого есть (те же норды (частично) и штормовые атронахи разве что). Так что пулять молниями - универсальнее чем огнём и льдом. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, что именно ты имеешь в виду под фразой "не та опция диалога" и какой именно квест? Начальное знакомство с ней?

 

 

Да, на форуме писали, что если изначально выбрал не ту опцию диалога, то она квест не даст, ну в общем так и есть. Репутация 20, отношения с ней 100

Изменено пользователем Klapaucii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

 

Пара вопросов, возможно, на них когда-то отвечали.

- Планируется ли добавлять в репак официальные плагины?

- Есть ли список несовместимых плагинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в Пелагиад, там всплыла тема про старый колодец и поговорить с некой Франу Лледром. У оной достойной дамы тем для разговора не оказалось. Я правильно понимаю, что это ещё один хвост от мода, который у меня не подключён? Много ли вообще таких хвостов в игре, если я играю в "максимально оригинальную игру с фиксом багов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в Пелагиад, там всплыла тема про старый колодец и поговорить с некой Франу Лледром. У оной достойной дамы тем для разговора не оказалось. Я правильно понимаю, что это ещё один хвост от мода, который у меня не подключён? Много ли вообще таких хвостов в игре, если я играю в "максимально оригинальную игру с фиксом багов"?

Да, это один из квестов добавленных сборкой и таких хвостов будет достаточно, разработчику сложно удалять остатки хвосты от нового контента в версии для чисто оригинала. Как вы уже успели заметить такое с крафтом, его нет, а инструменты, вещи, навыки остались, это очень трудоёмкое занятие, но в будущем это всё почистят для версии оригинала. Ведь дело в том, что сборка рассчитана в первую очередь для опытных игроков, которые оригинал за 20 лет по несколько раз прошли и предполагалось что все будут играть в основном с новым контентом. Если вы ещё только начали играть и не успели далеко продвинуться, то советую вам начать игру по новой с полным набором нового контента. Как минимум ради новых квестов и отсутствия вот таких хвостов, которые вас не будут запутывать отсутствием тем о квесте. Вы можете выбрать конечно и второй вариант "хочу играть с новым, но однозначно лорным контентом" но я не могу сказать точно будут ли там новые квесты и локации. Если выбрать версию с новым контентом, то там абсолютно ничего лишнего не будет, весь новый контент в лорном ключе, тем более вы сможете при создании новой игры настроить под себя некоторые моменты и что то отключить при желании.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла какая-то путаница с Паломничеством Семи Добродетелей. я посетил несколько мест, но они не добавились в журнал в задание.

 

post-27932-0-24831100-1645479248_thumb.jpg

post-27932-0-98197500-1645479256_thumb.jpg

Изменено пользователем wbc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла какая-то путаница с Паломничеством Семи Добродетелей. я посетил несколько мест, но они не добавились в журнал в задание.

Подношения выполнялись в тех местах? Если не было отметки в дневнике и всплывающей информации о том, что дневник обновлен, то значит что-то делалось не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лаааадно, уговорили))) Четвёртый старт XD

В связи с этим ещё вопрос по движку. Читая про опенмв, так и не поняла, стоит ли начинать на нём. В одних местах пишут, что он более стабильный, чем классика, в других, что нет, в одних, что заметно недопилен, в других, что ноль в номере чуть ли не условен. Одни говорят "только он и ничего больше", другие "выбирайте сами", а как выбирать, когда нет опыта - неясно. Я пробовала с ним начинать, но меня сильно смутила картинка. При вращении камеры шла очень заметная рябь, плюс какие-то зеленоватые отсветы по краям. Норма ли это? Я читала, что в плане графона опенмв проигрывает, но здесь по ощущениям играть просто невозможно, глаза устают мгновенно от этой ряби. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим ещё вопрос по движку. Читая про опенмв, так и не поняла, стоит ли начинать на нём. В одних местах пишут, что он более стабильный, чем классика, в других, что нет, в одних, что заметно недопилен, в других, что ноль в номере чуть ли не условен. Одни говорят "только он и ничего больше", другие "выбирайте сами", а как выбирать, когда нет опыта - неясно. Я пробовала с ним начинать, но меня сильно смутила картинка. При вращении камеры шла очень заметная рябь, плюс какие-то зеленоватые отсветы по краям. Норма ли это? Я читала, что в плане графона опенмв проигрывает, но здесь по ощущениям играть просто невозможно, глаза устают мгновенно от этой ряби. 

Я лично опенМВ всего один раз запустил и мне так же не понравилась картинка общая, хоть и никакой ряби и зеленоватых оттенков и проблем с камерой у меня не было. Смотрел много роликов на Ютубе и если в плане визуала брать, конечно оупенМВ проигрывает, банально та же дальность прорисовки выкрученная на максималку даёт очень малую видимость. Многие моды до сих пор не работают с опенМВ и вообще он ещё не очень стабилен, по отзывам многих. Версия классики на МГЕ пока лучший выбор, возможно оупенМВ в будущем доработают и он превзойдет МГЕ, но я в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...