aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно. Но, если у вас проблемы с установкой через онлайн-установщик, бэкап архива с M[FR] 4xx от 05.2025 лежит в облаке: https://drive.google.com/file/d/17XF-ZnHVp0tu2xnjSfWnLtJOeFJjKYt3/view APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Changelog больше не ведется? Как теперь смотреть что меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, Xrd сказал: Changelog больше не ведется? Как теперь смотреть что меняется. Все изменения, которые сделаны в сборке, описаны в соответствующем списке. Последняя версия 4.1.29 от 23.10.2023. Сейчас ведутся работы над большим обновлением, текущая версия сборки не обновляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, ElleyMey сказал: Сейчас ведутся работы над большим обновлением, текущая версия сборки не обновляется. Ого, а анонса не было)) расскажите, пожалуйста, что ни будь!) Маловероятно что я вернусь в ближайшее время уже в Морровинд, пройду трибунал да блудмун, закрою гештальт (с детства не проходил полностью) и всё, но следить за обновлениями всё равно интересно. К тому же, скорее всего большое обновление потребует новой игры, а это не мой вариант... Но интересно же! 7 часов назад, Igla сказал: Так что я желаю вам и всем игрокам спокойно ко всему относиться, это же игра, а не реальная жизнь, главное, чтобы в реале не было непонятностей, нестыковок и багов! Хороший тост! Что бы в жизни не было багов!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 31 минуту назад, Amebko сказал: Ого, а анонса не было)) расскажите, пожалуйста, что ни будь!) Был, но в дискорде. Об этом не раз говорилось. Работы идут, но не быстро, потому что у всех нас есть реал и выходит не так много свободного времени на хобби. Сейчас правим баги, исправления которых, испортили бы сохранения. Новая версия сборки будет требовать новую игру. Удаляем лишние файлы со сборки. Пока сосредоточены именно на багах, планируются следующие доработки Гильдии Ремесленников. Будут улучшения и с визуальной стороны. В телеграмме у нас появился свой канал, где aL периодически пишет новости. Называется Morrowind [FR]. Поиск найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января (изменено) Всем привет народ! Подскажите пожалуйста, кто шарит за настройки в МГЕ, что и до каких адекватных значений подкрутить можно чтобы объекты прогружались раньше более удаленно. Ну к примеру взять мобов, допустим наших любимых скальных наездников, иногда бывает бежишь, смотришь он достаточно далеко от тебя и просто завис не двигается, начинаешь подбегать ближе и анимации начинают работать. Получается со статичными объектами всё нормально вроде, а с живыми иногда вот так, количество ячеек стоит 10, но это не из-за ячеек зависит, там чё то другое я не помню уже что подкрутить можно. Оно вроде и не критично, но хочется чтобы двигались более удаленно. Хотя статичные объекты я тоже подкрутил бы, к примеру на нынешних настройках, ну по факту стандартных, если стоять в Балморе у особняка совета Хлаалу и смотреть далеко на другую сторону реки, где дом Косадеса, то на некоторых домах двери не всегда видны и прогружаются уже поближе когда начинаешь подходить. Изменено 25 января пользователем Kirill_Sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 6 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал: Оно вроде и не критично, но хочется чтобы двигались более удаленно. В настройках в игре. Дистанция AI. 6 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал: если стоять в Балморе у особняка совета Хлаалу и смотреть далеко на другую сторону реки, где дом Косадеса, то на некоторых домах двери не всегда видны и прогружаются уже поближе когда начинаешь подходить. МГЕ автоматически генерирует удаленные статики по размеру объекта. Мелочь, вроде дверей, туда не входит. Можешь сам добавить и перегенерировать, только это уронит ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Ну вот и близится окончание истории, Нереварин прибыл на Солстхейм. Посещено~50-60%, а может и больше, пещер, мавзолеев и прочих локаций Вварденфелла, позади Дагот Ур и Альмалексия, Морнхолд зачищен от монстров полностью, пройдено несколько новых локаций, крутых и обширных, спасибо за них, не ходил только в те где уже бывал в другую попытку прохождения. Собраны, почти все легенды Тамриэля и другие знаковые артефакты, многие одеть не выходит из-за недостаточного уровня навыков, а некоторые из за того что этот Нереварин считает их читерными. Нереварин глава всего чего только можно, потратил пару вечеров и закрыл Имперские легион и культ быстренько. Не был только вампиром (ни разу не бывал, к сожалению), и то только из за какого то бага, который тут ранее описывали, даже уже не помню на что он влияет. Денег более 600 септимов, могло быть и сильно больше, просто уже давно неохота собирать лут и продавать. Немножко грустно. Приплыл Нереварин на Солстхейм, так и недокачав ни одного навыка, кроме длинных клинков, до 100. Кузнец был в "главных" и он 81, квест кузницы Ануднаби уже неактуален давным давно, как я и прогнозировал несколько страниц назад. Тяжелые доспехи прокачивались после лёгких, из-за челенджа "не качайся у учителей" пришлось тупо стоять и смотреть как меня долбит парочка скелетов, иначе прокачка уже не идёт, потому что большинство монстров отлетает от 1-2 ударов. Алхимия застряла на примерно 80, потому что зелий уже столько что до конца игры я их не выпью. Школа изменений и восстановления не прокачались сильно выше стартовых значений, потому что сначала надо было докачать до 100 силу, интеллект и скорость, параллельно качая удачу, потом выносливость и уже потом всё остальное (у меня установлен мод убирающий влияние второстепенных навыков на прокачку). Толку правда от выносливости тоже уже нет, когда монстры отлетают от 1-2 ударов, раньше я всегда древковым начинал, но в этой итерации сборки бонус здоровья от выносливости считается задним числом, поэтому оставил её на потом, а потом наступило как то слишком поздно)). Не правильно ещё сделал что начал игру от лука, и по итогу прокачал до 100 ловкость, которая особо и не нужна, да и интеллект не пригодился, потому что заклинаниями я и не успел попользоваться. З.Ы. блин не успел закончить мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января (изменено) 23 часа назад, Amebko сказал: Не был только вампиром (ни разу не бывал, к сожалению), и то только из за какого то бага, который тут ранее описывали Интересно, а я уже раз 30 заражалась, даже после того, как квест выполнила по излечению. Но я вампиров не люблю и квесты их выполнять не хочу, просто получаю меч "Клеймо Эльтона" и вылечиваюсь. Или ты заражался, но не смог вступить ни в один клан? Кстати, на материке есть одна комната, в которой если прикоснёшься к определённому предмету, сразу становишься вампиром, без переходных периодов. 23 часа назад, Amebko сказал: позади Дагот Ур Ты упоминал, что всё там исследовал, подскажи для чего нужны красная и зелёная двемерские трубки? Я ещё не Нереварин, нашла их когда меня из храма по заданию туда посылали. 23 часа назад, Amebko сказал: Посещено~50-60%, а может и больше, пещер, мавзолеев и прочих локаций Вварденфелла Ну всё, пятилетку ты не выполнил, должно быть 100 или больше))) 23 часа назад, Amebko сказал: Немножко грустно. Мне тоже всегда грустно, когда игра заканчивается, как при расставании с другом) 23 часа назад, Amebko сказал: Ну вот и близится окончание истории Поздравляю вас с Нереварином и возвращайтесь, когда заскучаете) Изменено 29 января пользователем Igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января В 28.01.2025 в 1:41 PM, Amebko сказал: З.Ы. блин не успел закончить мысль В общем, если я когда ни будь ещё вернусь в Морровинд, то нет никакого совершенно смысла распыляться, докачаться всё равно не выйдет. (на самом деле, я что то забыл куда вёл мысль))) 22 часа назад, Igla сказал: Ты упоминал, что всё там исследовал, подскажи для чего нужны красная и зелёная двемерские трубки? Я ещё не Нереварин, нашла их когда меня из храма по заданию туда посылали. это я так и не понял если честно. и я нашёл только зелёную, там внизу есть комната с застрявшими рычагами и лавой, подозреваю Дагот Ур можно затопить нафиг. 22 часа назад, Igla сказал: Или ты заражался, но не смог вступить ни в один клан? Нет, я просто не заразился. Да и пофиг уже) Там цепочки квестов маленькие, история куцая, не вижу особого смысла. 22 часа назад, Igla сказал: Ну всё, пятилетку ты не выполнил, должно быть 100 или больше))) да может и больше 60, я просто на всякий случай написал заниженное количество. Скучно уже одинаковые локации зачищать, не интересно. В 28.01.2025 в 1:41 PM, Amebko сказал: Тяжелые доспехи прокачивались после лёгких, из-за челенджа "не качайся у учителей" пришлось тупо стоять и смотреть как меня долбит парочка скелетов, иначе прокачка уже не идёт, потому что большинство монстров отлетает от 1-2 ударов. кач доспехов очень хорошо пошёл когда я встретил стаи волков)) кусаются они не больно и их много) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января (изменено) В 28.01.2025 в 6:41 PM, Amebko сказал: Немножко грустно. Отыграй в следующий раз узкопрофильного персонажа для большего отыгрыша и погружения да и сложности, к примеру Пиромант (маг огня) или Криомант (маг холода). Суть в том чтобы в школе разрушения пользоваться исключительно заклинанием своей стихии огонь или холод, смотря кем играешь, а в школе колдовства призывать только атронахов и только исключительно опять же своей стихии. Атакующие свитки и свитки призыва тоже юзать только по своей стихии, ну короче суть понятна 😃 И ещё расу выбирать тоже по принадлежности к классу, к примеру Криоманта взять Норда, у него 100 процентов резист к холоду, а маг холода обязан иметь защиту полную от своей же стихии, чтобы когда тебе отразили в лицо твой спелл, ты не слег 😃 Да, на старте даже если выбрать интеллект бонусом и взять знак с прибавкой на ману будет её маловато, сложновато будет, но потом раскачаешься и маны будет хватать очень даже. Пироманта выбрать конечно же Данмера, ибо там резист к огню 75 и потом дополняется до 100+ кольцом денстагмера. К примеру сложности игры за Криоманта это то что вся нежить имеет резист к холоду полный, придется гробницы чистить более затратными мощными заклами по типу "уязвимость к холоду 100 проц + удар холода (сколько то там)" и всех Нордов острова вырезать только так же. С Магом огня ситуация сложнее что все Данмеры резистны к огню, тож придется усилять заклы на уязвимость. Классно на самом деле, я Нордом Криомантом играл, прикольный опыт, Морровинд даёт возможности конечно крутые. В принципе такие билды можно самому себе придумать и с молнией, типа маг шторма какой нибудь))) или с уроном ядом, фантазия обширна. У меня вот сохранка с Криомантом есть, пока отложил её, попробовал, раскачался, пару гильдий прошел и отложил на время, основное прохождение бегаю за любимый класс лучник скрытный + кинжалы (бэки в спину каёф раздавать) 😃 Яды наносить на оружие тоже найс, если алхимию раскачал, то яды мощные варю ибо без ядов на сложности 100 + доп сложность "сумрак" иногда долго приходится ковырять даэдр всяких. Изменено 30 января пользователем Kirill_Sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirtes Опубликовано 3 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля Здравствуйте. Обнаружил небольшой графический баг в сборке, извиняюсь, если не в тут тему написал. Более подробно. 1)Ставлю последнюю версию 4.1.29 beta (скачиваю файлы сборки, дополнительно проверяю на целостность) Далее, ничего лишнего не устанавливаю, ставлю только плагин "Замена тел персонажей Robert Bodies Nude" из самого лаунчера MFR и начинаю новую игру, в итоге, рядом с головой персонажа, появляется глюк из небольших 3 полосок, достаточно неприятно мозолит перед глазами. Больше ничего лишнего не установлено, играю через OpenMW, через MGE проверить нет возможности, похоже проблема в совместимости плагина Замена тел персонажей от Robert. Подскажите, как исправить? Скриншоты приложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля (изменено) В 04.02.2025 в 12:02 AM, Kirtes сказал: Далее, ничего лишнего не устанавливаю, ставлю только плагин "Замена тел персонажей Robert Bodies Nude" из самого лаунчера MFR и начинаю новую игру, в итоге, рядом с головой персонажа, появляется глюк из небольших 3 полосок, достаточно неприятно мозолит перед глазами. Это родной баг тел Роберта. Эти полигоны - части тела левой ноги. Изменено 5 февраля пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля У ВВ они то же есть, но находятся внутри ноги и их невидно. Можно им в модели поставить признак hiden и они будут невидимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seimos Опубликовано 7 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) Решил поностальгировать и пройти Морровинд ещё разок спустя много лет и скачал ваш репак. Первая неделя была борьба с вылетами на OpenMW (происходили примерно каждые полчаса с перезапуском драйверов, карта 7800xt). Перешёл в классическую версию, но и тут вылеты сохранились, хоть и значительно реже. Задушнился настолько, что таки выяснил - по какой-то причине именно Морровинд провоцирует защиту Win 11 включать функции изоляции ядра, и стучать по драйверам видеокарты отказом в доступе локальной активации служб, из-за чего драйвер не откликается несколько секунд и автоматически перезапускается. В общем, тем у кого карты от AMD и вы хотите поиграть в Морровинд, вам придётся перейти в настройки защиты, отключить изоляцию ядра и вообще всё что там активно, это снимет 95% проблем. Наконец, проблема решена и я приступил к игре, в настройках выбрал исключительно лорный контент, разве что крафт отключил ибо профессию уже выбрал. Подумал, что всегда играл за суровых воинов и бомбических магов. Решил отойти от данной традиции и взял имперца негоцианта, с торговлей и красноречием в главных. После того как в Сейда Нин раздел Аррила до трусов на первом же уровне, прокручивая стартовый капитал, выданный в канцелярии, задумался. Поскрипел мозгами и создал себе несколько правил: 1) не покупать товар дешевле половины стоимости и не продавать его дороже номинальной цены 2) продавать исключительно то, что добыл самостоятельно 3) покупать не с целью перепродажи. Не сильно помогло, на данный момент мой Нереварин думаю самый богатый разумный в Нирне (примерно 4 млн золотом и вдвое больше товаром, который просто лень продавать), но если взялся играть за торговца, то деньги должны течь рекой иначе в чём смысл? Играл неспеша, активно посещая учителей, ведь оделся я уже на первом уровне во всё самое изящное и дорогое, что только продавалось за деньги. Много путешествовал, но не как типичный Нереварин со стаей скальных наездников за плечами и обломком хитинового меча в заднице, а как почтенный негоциант, оплачивая поездку на силтстрайдере или морем. Знакомился с разумными, налаживал связи, изучал товар, заводил друзей. И лишь когда стал мастером меча, тяжелой брони и защиты (навыки выше 60), решил работать не за свой карман, а за положение в обществе и реальную власть. Оценив диспозицию решил выбрать дом Редоран, вместо дома Хлаалу, ко вы могли бы подумать. Решение вполне очевидное, я уже успел ознакомиться с политикой Орваса Дрена и Ведама Дрена. Первый не отягощён моралью и его бизнес дурно пахнет, что может и прокатывает в Морровинде, но в самой Империи на такого смотреть будут косо. Руку может и подадут, но и в спину плюнуть не забудут. Второй сидит на монополии эбонита и присосаться к такому источнику будет почти невозможно. В доме Редоран у меня конкурентов не предвидится, поэтому план начал реализовываться... Отыгрыш роли получился весьма любопытным и даже забавным. На текущий момент я уже закончил главный квест и дополнение Бладмун. Последнее дополнение настолько перенасыщено огромных количеством врагов, что я просто стал либо летать, либо бегать мимо в сапогах ослепляющей скорости, либо под алхимией на прыгучесть (последнее самое быстрое если что, прыжки на 300-400 метров самое то, чтобы избегать нежелательных встреч). Нашёл в зале Карстаага Фростморн и обалдел, теперь висит на стене в поместье и полыхает холодом и ненавистью. Удивился с булавы выдаваемой скаалами (30-90 урон у одноручника пусть и с массой в 90, но стамину жрёт как не в себя). Артефакты, кстати, не ношу (кроме подарка Азуры), только то, что не было зачаровано изначально. Чаровал за деньги и только на перо, единственное исключение амулет Сцинка, который превратил в амулет шулера (+30 удачи), критерий выбора одежды/брони был эстетический. На перо чарую потому как все проблемы решаю расходниками (свитки/зелья) и копьём. Наблюдения: 1) кто-то в таверне Южной Стены продавал мешочки с дрейками значительно дешевле чем дрейков в мешочке. 2) мешочки с дрейками у меня открываются с ошибкой после которой золото выдают ещё раз 3) в Кальдере, Фольмс Мирель не даёт дополнительных квестов, хотя я вроде бы их включал. Может обрезано опцией на исключительно лорный контент? 4) переусложнена нежить в Варрденфелле, во всяком случае некоторые гробницы забиты ею настолько, что когда видишь классическую гробницу с парой призраков, скелетом и костяным лордом, то приятно удивляешься. Это, даже не знаю, или нужно выровнять или как-то сделать, чтобы не возникал когнитивный диссонанс. Из неприятного, жизнь мелкого классического Нереварина капитально так осложняется. Казалось бы за кучей толстой нежити и должно быть что-то вкусное, ну или хотя бы интересное/необычное, но как правило там ношеный ботинок, пара портянок и в лучшем случае книжка повышающая навык, которую я прочёл лет двести назад. Я совсем не желаю, чтобы там был обязательно шикарный лут, но что-то необычное или уникальное стоит добавить. Например колечко с постэффектом хождения по воде, перчатка с постэффектом телекинеза на 25 футов и т.д. 5) случайно прибил мать ночи в Альд Сота (я и не помнил про эту ветку квестов на самом деле) и когда вступил в Мораг Тонг, случайно сдал этот квест, прощелкивая диалоги. Из-за чего буквально со старта проапал себе повышения чуть ли не до великого мастера, но большая часть квестов сразу отвалилась, да и нити сангвина уже не собрать ибо не сдаются некоторые (нет нужного диалога). 6) расстроило, что сталгримовый сет толком и не зачаровать ни на что, слишком низкая емкость у всех предметов сета. 7) расстроило, что у дома Редоран нет нормального оружейника (по ассортименту товаров), хотя казалось бы им положено. 8.) иногда центральную часть горьколистника активировать можно всегда, и там даже каждый раз пишет, что не удалось ничего собрать 9) Не хватает цветовой индикации на опциях диалогов (как в openMW), что они уже были прочитаны. Но наверное и реализовать это непросто. 10) стоит изменить формулу торговли с капами на продажу и покупку предметов. К примеру торговцы не покупают дороже 75% от номинала и не продают дешевле номинальной цены. Ещё я бы убрал влияние стамины на цены. 11) хотелось бы, чтобы навыки в школах магии влияли на что-то большее чем на шанс каста. Например на скорость каста, или на возможность каст прервать или на цену в мане. Изменено 7 февраля пользователем Seimos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 8 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля В 07.02.2025 в 1:34 PM, Seimos сказал: 10) стоит изменить формулу торговли с капами на продажу и покупку предметов. К примеру торговцы не покупают дороже 75% от номинала и не продают дешевле номинальной цены. Ещё я бы убрал влияние стамины на цены. Такие вещи мы не трогаем. В сборке они такие же как в оригинале. @Seimos, спасибо за большой пост. Это очень ценно. Моменты с багами, если они подтвердятся, будут исправлены. Предложения тоже взяты на заметку. Если еще что-то встретите, то пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancan Опубликовано 10 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля В 23.01.2025 в 4:33 PM, ElleyMey сказал: В телеграмме у нас появился свой канал, где aL периодически пишет новости. Называется Morrowind [FR]. Поиск найдет. Не удается найти через поиск этот канал (может приват стоит какой). Будет добры, поделитесь ссылочкой если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 13 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля В 10.02.2025 в 9:06 PM, Dancan сказал: Не удается найти через поиск этот канал (может приват стоит какой). Будет добры, поделитесь ссылочкой если можно. В поиске надо написать именно Morrowind[FR] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generaator Опубликовано 13 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля Всем привет! Подскажите пожалуйста, а зелья яда или понижения характеристик нанести на оружие можно только при игре на оригинальном движке? На OpenMW не работает функция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля 7 часов назад, Generaator сказал: На OpenMW не работает функция? Не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля В 23.01.2025 в 12:57 PM, Igla сказал: Больше всего меня злил Скьор из Соратников, когда по квесту он умер, то не смирился с этим и везде его труп стал появляться. Однажды увидела его в лесу, наполовину в землю вкопанного, разозлилась и ударила мечом, а он открыл глаза и говорит:-"Осторожнее, сестра.", принял горизонтальное положение и заскользил куда-то)) Ахах круто! А я был рад что он снова появился в Йоррваскре, даже когда опять меня называл сопляком или кем там уже не помню))) Иногда встречал его в сопровождении одной из соратниц, не помню имя, в других районах Скайрима, прикольный баг.. Ощущение просто что это не баг а что Скьор сломал смерть своим твердым характером) Классный персонаж, кремень! Из всех соратников он для меня топ 1))) Я тоже как стал вервольфом так и до самого конца когда уже остались небольшое количество квестов побочек и радианты, а потом стрела попала мне в колено и жёсткий диск на ПК накрылся медным тазом вместе со всеми сейвами без возможности восстановления😆 Скайрим да, это жёстко по части багов.. Я помню как впервые пришел в Маркарт и там этот квест который сразу стартует как заходишь в город.. Он у меня где то в середине забаговался и я как то махнул на него рукой но позже я понял что с ним у меня забаговалось около половины Скайрима, это было жёстко.. При чем это был Скайрим пропатченый уже. В 23.01.2025 в 12:57 PM, Igla сказал: главное, чтобы в реале не было непонятностей, нестыковок и багов! Вне всякого сомнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля В 30.01.2025 в 2:33 PM, Amebko сказал: Нет, я просто не заразился. Да и пофиг уже) Там цепочки квестов маленькие, история куцая, не вижу особого смысла. Да, вампиры в Морре ни о чем вообще.. Как игровая фракция их можно сказать вообще нет, бревно да бревно. Туда нужен какой нибудь качественный мод который их полностью переработает на 100%. А пока они похожи просто на какую то сырую заготовку которую разрабы просто не реализовали в свое время. Но вот модов таких я не знаю ни одного, а было бы интересно поиграть. Но реально просто всё там нужно перерабатывать, как по мне, и создавать полноценную сюжетку. Короче надо третье дополнение к игре😂 Представьте друзья такую фантастическую ситуацию, Беседка завозит полноценное длс для Морры по вампирам с шикарнейшим сюжетом🔥 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля В 29.01.2025 в 4:11 PM, Igla сказал: Но я вампиров не люблю и квесты их выполнять не хочу, просто получаю меч "Клеймо Эльтона" и вылечиваюсь. А я вот ни разу этот квест не делал на Клеймо Эльтона, мне как то что он есть этот меч что его нет и вообще эта пасхалка тоже такое, отношения к серии Свитков никакого не имеет, к Лору и подавно, а к баскетболу я равнодушен)) Мне не нравится этот квест потому он вне мира Морровинда (чисто прихоть разраба и не более), и чтобы его пройти нужно о нем знать в просто так да никогда ты его не пройдешь и игровым методом никогда о нем не узнаешь потому как вероятность того что у тебя окажется ровно 11171 (ни больше ни меньше) септим в кармане при диалоге с Сирилонве или кто там не помню ничтожно мала, настолько что почти что сведена к абсолютному 0.. Да и мечик то сам для меня такое себе, во первых я в основном играю или через двуруч или через кинжал (реже) а если и использую одноручное то это либо Жало Тени который практически на старте можно добыть просто на халяву (для ассасинов этот пенек буст бомба просто) либо Разделитель (имба как по мне), либо свой зачар.. Все прочие, типа Истинное Пламя и тд просто складываю на полочки в выставочном зале, ни анимация не нравится ни внешка. Особенно не нравится анимация с режущим уроном, вот этот замах такой странный это бомба😂 я с ним так и не смирился, мне нужно что то колющее в одноруче, тык в инвизе в ухо или тык меж глаз из-за щита и до свидания)) кстати, мож знаете, но есть фишка с невидимостью (именно невидимость обычная и не нужен хамелеон) когда можно наносить урон без потери невидимости: делаешь замах и не отпуская кнопку заходишь в инвентарь, одеваешь зачарованный на невидимость предмет (у меня ожерелье всегда, так как их несколько и на горячих клавишах) и когда выходишь то у тебя перс сам держит замах и при этом в инвизе и ты спокойно подходишь к цели, делаешь крит. удар и продолжаешь все так же находиться в невидимости. Главное чтобы одного удара хватило (тут то как раз Жало Тени в самый раз) а то потом всё равно убегает при повторном заходе да и крита уже не будет. Но с Жалом тут конечно нюанс, если ты хочешь кинжальщика то Жалом не прокачаешься так как длинные клинки оно, но пока кинжал слаб а надо один тык то Жало решит проблему. Так что у меня Жало долго в кармане лежит по началу а потом уже без надобности, а вот Разделитель со мной вечно даже если ним уже вообще не пользуюсь то всё равно рука не поворачивается оставить его дома, ну не могу я и всё))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля 18 часов назад, Vil9efortz сказал: Ощущение просто что это не баг а что Скьор сломал смерть своим твердым характером) Понимаю, ну вот в этом и состоит восприятие разных геймеров, я воспринимаю его возвращение с точки зрения веры - невозможным! Поэтому он для меня просто говорящий труп, но ваше восприятие понимаю) 18 часов назад, Vil9efortz сказал: Вне всякого сомнения! Вчера у меня был день рождения и я по наводке Amedko, сказала такой тост, но мои друзья, которые не играют в компьютерные игры и ничего об этом даже не читали - не поняли меня, пришлось объяснять, что это одно из самого лучшего, что может случится в жизни))) 19 часов назад, Vil9efortz сказал: При чем это был Скайрим пропатченый уже. Я последний раз играла пару лет тому назад, версия самая последняя, пропатченная и со всеми ДЛС. Но такое ощущение, вернее это скорее всего правда, что они взяли всё, собрали в кучу и не заморачивались над исправлением багов, потому что все самые известные баги так и остались, вот тот же Скьор блин!!!! за столько лет их не исправить, это же позор для Беседки! 18 часов назад, Vil9efortz сказал: Представьте друзья такую фантастическую ситуацию, Беседка завозит полноценное длс для Морры по вампирам с шикарнейшим сюжетом Нет, Нет и Нет! По поводу сюжета они уже изжили себя, это видно по последним играм, даже если и вымучат что-то, то это из разряда "шрамы от удаления груди"," геи", "лесбиянки" и "трансы". Ничего такого в моём любимом Морровинде не потерплю! Лучшее, что они могут сделать, то принять под своё крыло таких любителей, как команда M[FR], объявить их официальными представителями и просто напросто - спонсировать, потому что ребята, в отличии от них делают игру лучше!!! 18 часов назад, Vil9efortz сказал: Да, вампиры в Морре ни о чем вообще. Ой, ребят, а моё восприятие вампиров очень от вашего отличается, я когда с ними впервые встретилась, то не смогла даже всё зачистить, они были очень сильными, а потом, как оказалось, я заболела весценосной болезнью и не заметила даже, потом был ужас, я стала вампиром, никто со мной не разговаривал, а все нападали. И это в первое прохождение, когда у меня не было инета, чтобы спросить или прочитать! В общем к вампирам у меня сложное отношение, оооочень сложное! В 07.02.2025 в 2:34 PM, Seimos сказал: После того как в Сейда Нин раздел Аррила до трусов на первом же уровне, прокручивая стартовый капитал, выданный в канцелярии, задумался. Блин, вот вы уже второй человек, после моего друга, который пишет о прорех в торговле, а как вы это замечаете? Чувствую себя тупой, столько лет в Морру играю и никогда этого не замечала, то есть вы покупаете у торговца товары и тут же их продаёте дороже? А зачем???? Зачем вы это делаете, обвиняя потом несовершенство игры? Можно вообще стать богом, , но зачем? Разве не интереснее своим ГГ добиться всего без всяких "лазеек! Вот это уже ко всем: Играйте в своё удовольствие, делайте что хотите, но не обвиняйте создателей в том, что они не все ваши ХОТЕЛКИ могут воплотить в жизнь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 5 часов назад, Igla сказал: Вчера у меня был день рождения С прошедшим! 6 часов назад, Igla сказал: 5 часов назад, Igla сказал: потому что все самые известные баги так и остались, вот тот же Скьор блин!!!! за столько лет их не исправить, это же позор для Беседки! Я где то встречал инфу по Скьору что там такая аномалия что даже разрабы не могут понять в чем дело, они хорошо осведомлены об этом явлении но просто не смогли решить. Какая то жёсткая тема там, поэтому я и говорю что Скьор прогнул Скайрим под себя)) Это не просто заурядный баг)) 5 часов назад, Igla сказал: Нет, Нет и Нет! По поводу сюжета они уже изжили себя, это видно по последним играм, даже если и вымучат что-то, то это из разряда "шрамы от удаления груди"," геи", "лесбиянки" и "трансы". Ничего такого в моём любимом Морровинде не потерплю! Лучшее, что они могут сделать, то принять под своё крыло таких любителей, как команда M[FR], объявить их официальными представителями и просто напросто - спонсировать, потому что ребята, в отличии от них делают игру лучше!!! Эх, такой полет фантазии оборвали.. ) Ну а если серьезно, то конечно не секрет что общая тенденция игроиндустрии сейчас двигает в ту сторону о которой вы упомянули. Всё направлено на превращение игроков в ресурс для заработка а также на нравственное разложение, всё в повестку западных спонсоров. Даже очень классные проекты превращаются в дно.. Но Беседке всё таки огромное спасибо за Свитки и за широкие возможности по модингу, что любой может спокойно что то творить в этой игре если немного разберётся. Что касается команды МФР то а надо ли оно команде МФР? Никто не будет спонсировать просто так, бесплатный сыр понятно где.. Так и тут, Беседка не будет спонсировать и при этом не навязывать своё, в современном мире так никто не делает. Поэтому лучше худо-бедно но своё творчество чем рабство у спонсора.. 6 часов назад, Igla сказал: я когда с ними впервые встретилась, то не смогла даже всё зачистить, они были очень сильными Я толком с ними раньше не взаимодействовал, раз как то зашёл шлёпнул одного и ушел, понял что попал в логово и не хотел испортить сюжетку, которой как оказалось позже толком то и нет)) У меня другой прикол был.. На нынешнем персе, на паладине, я пришел в Друскашти, впервые, в инвизе прошел мимо всех никого не трогая и появился перед Волриной, было интересно как она отреагирует, насколько сильная и тд. Как я обалдел когда она дружелюбным голосом заявила мне что ей приятно меня видеть😂 К этому моменту я уже был жёсткий Нереварин, там уже и Альмсиви легли (Вивека я откатил правда на десерт когда вообще всё пройду до последнего квеста), и Дагот Ур, и Хирсин, и Хелсет (пёс😠) и тд.. Авторитет там уже под 90 был, ну и статы соответственно.. Но я обалдел от такого приема, прошел по всему логову, со мной все вежливые.. Вообще у меня такая цель была чтобы зачистить их так как на этом персе я вампиром точно не собираюсь становиться, он у меня порядочный данмер, патриарх, ликантропию как скверну отринул и тд)) Но конечно после такого приема рука не поднимется. Я для них отдельного перса создавал, норда, спецом для Куарра. Но там капец меня заплевали, «несчастный» это вторым именем стало😂 Нудно вампира играть в Морре, нудно, тяжко и неинтересно, для меня так.. квестов нет, сюжетки нет, нормально даже лут толкнуть нельзя.. То что они сильные это да, но на геймплей фракции это никак не влияет. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seimos Опубликовано 21 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля (изменено) В 16.02.2025 в 7:44 PM, Igla сказал: А зачем???? Зачем вы это делаете, обвиняя потом несовершенство игры? Можно вообще стать богом, , но зачем? Разве не интереснее своим ГГ добиться всего без всяких "лазеек! Так я отыгрывал торговца. Продать с максимальной выгодой, купить как можно дешевле, плюс прокачать торговлю. Однако, после первой же прокрутки с Аррилом, не отходя от кассы, понял нелогичность происходящего и потому поступал уже иначе. Покупал товар в одном городе, продавал в другом. Причём покупал строго конкретные категории товаров, которые теоретически город может производить и продавал там где товар теоретически может быть востребован. Например у Телвани закупал магическое оружие и продавал Редоранцам, или закупал свитки в Гильдии Магов и продавал в городах, где у ГМ нет представительств исключая Телванийские поселения, например Суран, Хуул или Дагон Фелл. Изменено 21 февраля пользователем Seimos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти