Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 11/14/2013 в 5:13 PM, CemKey сказал:

Если у обоих стопроцентное отражение, процесс может зациклится и игра вылететь на рабочий стол, как в случае с зачарованием меча на призыв меча на постоянку.

Размышление вслух: Отраженная магия получается что-то вроде магии на себя, а она ведь не должна отражаться.

 

Ещё чутка размышлений: Магию используешь сразу на себя, можно сказать изнутри внутрь. Когда атакуешь, она выходит в мир, взаимодействует с отражением, собственно меняется и отправляется в тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно для таких умников, которые зацикливают формулы, необходимо введение дополнительных фич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/14/2013 в 8:57 PM, Tyddyner сказал:

Вот именно для таких умников, которые зацикливают формулы, необходимо введение дополнительных фич.

Ерунда. Элементарно было сделать амплитуду отражения, например. Отражается не вся энергия, а к примеру 75%. Логично, что при отражении есть рассеивание. Но проще багоподобных "фич" наделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2013 в 9:59 AM, Malbogatra сказал:

Отражение - это шанс отражения всего урона разом, по-моему.

Там как-то вроде не так. Помнится формула предусматривала расчет отражения для каждого эффекта, с учетам показателя, который означает шанс, но есть один баг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, а у меня в обновлении пакетов OpenMW прилетел OpenCS *Толпа беснуется и ликует*. В разделе downloads офсайта появилась инструкция по эксплуатации сего инструмента Изменено пользователем Dzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/23/2013 в 9:54 AM, Dzok сказал:

Не знаю как у кого, а у меня в обновлении пакетов OpenMW прилетел OpenCS *Толпа беснуется и ликует*. В разделе downloads офсайта появилась инструкция по эксплуатации сего инструмента

 

Отличнейшая новость!! Блин, а ведь реально, такими темпами возможно к лету и доделают версию 1.0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё даже версии 0.3 нет, успокойтесь. Кмк, версию 1.0 такими темпами мы увидим где-то к 2020.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/23/2013 в 1:00 PM, Tyddyner сказал:

Ещё даже версии 0.3 нет, успокойтесь. Кмк, версию 1.0 такими темпами мы увидим где-то к 2020.

А тем временем, в предвкушении 0.28, ведущий новостной ленты проекта уже робко рассуждает об 1.0.

Zini работает над реализацией сохранений и ожидается, что в следующем релизе они уже будут. Магия и боевой ИИ тоже в активной разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/24/2013 в 9:05 PM, raddimus сказал:

А тем временем, в предвкушении 0.28, ведущий новостной ленты проекта уже робко рассуждает об 1.0.

Zini работает над реализацией сохранений и ожидается, что в следующем релизе они уже будут. Магия и боевой ИИ тоже в активной разработке.

Я несколько оптимистично полагаю, что 0.28, при выполнении всего запланированного для нее, имеет немаленький шанс стать первой играбельной версией openmw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз 0.27 вышел. В него вошла альфа-версия конструктора, акробатика, урон от падения, и утопления, tgm, гаснущие лампы и факелы.

https://www.youtube.com/watch?v=6ea8NPedKsk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/30/2013 в 5:35 AM, raddimus сказал:

Релиз 0.27 вышел. В него вошла альфа-версия конструктора, акробатика, урон от падения, и утопления, tgm, гаснущие лампы и факелы.

https://www.youtube.com/watch?v=6ea8NPedKsk

 

Подробности - в новостях от Дарина:

http://www.fullrest....s-open-mw-v-027

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разработчики напрямую скопируют\сэмулируют некоторые аспекты геймплея (например торговли, прощета брони и урона и т.д.), без возможности менять этим аспектам правила в опенКС полностью без того, чтобы лезть разбиратся в коде, то это будет огромнейшее упущение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка видео от PeterBitt:

 

http://www.youtube.com/watch?v=66B0TpCCUsg

 

и

 

http://www.youtube.com/watch?v=t-NgplmbqpU

 

 

Чувствую народные умельцы будут злоупотреблять этим. Получится по внешнему виду что-то типа Скайвинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта пластиковая блестючесть, интересно, косяк движка или текстур с моделями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/6/2013 в 2:48 PM, CemKey сказал:

Эта пластиковая блестючесть, интересно, косяк движка или текстур с моделями?

Это то, что считается красиво в наши дни.

 

  В 12/6/2013 в 3:11 PM, Cardboarddog сказал:

Думаю такой пластик исключительно для демонстрации, чтобы было лучше видно возможности.

Я тоже раньше смотрел на ролики анонсированных игр, и думал что "всё это наверняка будет исправлено". Теперь я не верю в такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть небольшое различие между игрой с закрытыми ресурсами, где всё делают разработчики и разрабатываемым движком на энтузиазме, с возможностью самостоятельных изменений И мне не известно, собираются ли они перерисовывать текстуры, как минимум. К тому же, всё показанное на основе оригинальных текстур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "вина" шейдеров. Насколько я смотрел там он, не на всех поверхностях, а только на тех которые по идее должны отражать свет. Костяной доспех блестит, будто лакированный, а вот синий "шарфик" на шее уже нет (по крайней мере насколько я разглядел и если не считать пересвета, там тоже поблескивает), то же и с льдом в следующем ролике. Изменено пользователем Dzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/6/2013 в 5:59 PM, Марк К. Марцелл сказал:

"Пластик" кошмарен чуть более, чем весь.

 

А мне понравилось. Тут вроде без излишеств, не то что в Скайриме. А лёд и должен блестеть так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/6/2013 в 5:57 PM, Cardboarddog сказал:

Тут есть небольшое различие между игрой с закрытыми ресурсами, где всё делают разработчики и разрабатываемым движком на энтузиазме, с возможностью самостоятельных изменений И мне не известно, собираются ли они перерисовывать текстуры, как минимум. К тому же, всё показанное на основе оригинальных текстур.

Открою маленький секрет ;)

Команда ОМВ состоит чуть менее чем полностью из программистов, которые занимаются реализацией возможности игры на страндартных ресурсах.

А умение перерисовывать текстуры и лепить модели имеют совсем другие люди - художники, дизайнеры и 3д артисты. Ну или хотя бы те, кто хочет ими стать.

 

  В 12/6/2013 в 5:59 PM, Марк К. Марцелл сказал:

"Пластик" кошмарен чуть более, чем весь.

  В 12/7/2013 в 10:02 AM, Ao3 сказал:

А мне понравилось. Тут вроде без излишеств, не то что в Скайриме. А лёд и должен блестеть так-то.

Ясно здесь только одно.

Без мелких статиков, коих в ТЕС3 нет совсем, смотрится все это пуритански.

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...