Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
11 часов назад, sam1904 сказал:

Насколько критично на диск С? На новом железе не стал делать разбивку

Ни насколько... речь идёт о системной папке Program Files операционной системы, находящейся, обычно, на диске С...

Создайте папку, например Games и устанавливайте туда игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sendingur сказал:

Ни насколько... речь идёт о системной папке Program Files операционной системы, находящейся, обычно, на диске С...

Создайте папку, например Games и устанавливайте туда игры...

уже на внешний поставил ))) Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас!
У меня вопрос, хотел значит по старой памяти выбить ростовой даэдрический ростовой щит из призванной святоши.
Вызвал,убил,облутал и вылетел. :3
Это какой-то патч в MCP, или особенность сборки?.
В MCP не залезал, а то ещё сломаю чего,но эту досадную мелочь исправить бы хотелось.

ps: Огромное спасибо за сборку, ностальгирую уже вторую неделю 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Не уверен что сюда пишу, но все же, прошу понять и простить) 
Квест на вступление в гильдию ремесленников. Зал стеклодувово. Где искать этот чертов фиолетовый горшок ))) Как квест пройти? уже и с читами побегал. не могу найти. Спсибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sacur сказал:

MCP не залезал, а то ещё сломаю чего,но эту досадную мелочь исправить бы хотелось.

В сборку залазил последний раз, когда 4.0 вышел. Если я ьно помню, то в кодпатче это и настраивается. Там заперт на лут призванных существ.

Не бойтесь лезть, напротив, много классных и тонких настроек под себя.

 

П,С, вынужден себя поправить, не нашел соответствующих настроек в кодпатч, но с проблемой сталкивался. Если что-то всплывет, отпишу

Изменено пользователем sam1904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sashapol12 сказал:

Доброго дня. Не уверен что сюда пишу, но все же, прошу понять и простить) 
Квест на вступление в гильдию ремесленников. Зал стеклодувово. Где искать этот чертов фиолетовый горшок ))) Как квест пройти? уже и с читами побегал. не могу найти. Спсибо 

Надо было через конструктор искать))а вообще внимательно осмотри комнату того нпс, который признался в том,что украл его. Он интересно запрятан, но виден)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я впервые играю в Морровинд вообще и в данную модификацию в частности - извините, если ляпну чего.
На днях купил игру, потом установил репак, первые шаги в общем. Из Сейда Нин мой ГГ пошёл в Балмору, по пути заглянул в Пелагиад, там случайно упал в колодец, куда заглянул из любопытства. В общем радости было мало, локация довольно тяжёлая для начальных уровней. Пару часов спустя я смог таки добраться до выхода, там скелет, который призывает ещё одного скелета, кое как и этого завалил, из лука. Снял с него костяную булаву с зачаром постоянным на призыв скелета. Но надеть её не могу - пишет, что не могу я владеть оружием мёртвых. Полазил по официальным справочникам к игре, не нашёл про это ничего. Следовательно это фишка репака. Вопрос - мне её стоит придержать или нет возможности научится использовать данное оружие? Весит она много, а стоит мало. Я бы и не тащил её тогда на поверхность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Generaator сказал:

Снял с него костяную булаву с зачаром постоянным на призыв скелета. Но надеть её не могу - пишет, что не могу я владеть оружием мёртвых. Полазил по официальным справочникам к игре, не нашёл про это ничего. Следовательно это фишка репака. Вопрос - мне её стоит придержать или нет возможности научится использовать данное оружие? Весит она много, а стоит мало. Я бы и не тащил её тогда на поверхность. 

Ее надеть нельзяи не будет такой возможности, потому что вызывает баги и порчу сохранений. Если ее надеть и призвать таким образом скелета. Если скелет будет в разных локациях с игроком - все, приплыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ElleyMey. Я понял. Так бы классная вещь на начальных этапах была бы. 
Ещё вопрос есть. В Балморе есть сундук/ящик, где можно было бы свои вещи сложить? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Generaator сказал:

В Балморе есть сундук/ящик, где можно было бы свои вещи сложить? 

К примеру в гильдиях, как минимум в гильдии магов и бойцов, есть ящики, сундуки и шкафы, куда на первое время можно скидывать своё добро. В гильдии бойцов на нижнем уровне есть спальня с двумя сундуками и одним ящиком, а в гильдии магов также на нижнем уровне, где кровати, есть пара шкафов и сундук, вещи никуда не пропадут. Ещё в репаке присутствует возможность официально выкупать себе личные дома, после завершения некоторых квестов, квесты разные, одни связаны с гильдиями, а другие сторонние. Плюс ко всему во всех гильдиях после достижения определенного ранга вам выделят личные покои в отделении той или иной гильдии. Короче мест где можно официально жить в Морровинде просто вагон 😃 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Generaator сказал:

Ещё вопрос есть. В Балморе есть сундук/ящик, где можно было бы свои вещи сложить? 

Можна вступить в гильдию Магов или Бойцов и складывать вещи в сундуки в их спальнях. Так же в Гильдии Магов Балморы на шкафу есть интересный сундук. Только не складывайте в сундук с припасами - он периодически обновляется.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2023 в 6:01 PM, Акира сказал:

Надо было через конструктор искать))а вообще внимательно осмотри комнату того нпс, который признался в том,что украл его. Он интересно запрятан, но виден)

так а никто не признается. Диалоги одни и те же. Комнату с прилавком я всю облетел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я именно про безопасное хранение имел в виду. В ГМ уже вступил, вот и думал, можно ли там спокойно вещи сложить, и где, если да. Теперь легче будет. ) 
На счёт домов я читал, когда репак ставил. В Сейда Нине купил дом мужика, что кольцо мне продал и уехал. Теперь буду копить на дом в Балморе. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Тамриель Ребилд в составе сборки - сейчас просто сделанные локации/НИП/объекты или есть квесты и всякие активности?

Изменено пользователем Lord_Frost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sashapol12 сказал:

так а никто не признается. Диалоги одни и те же. Комнату с прилавком я всю облетел 

Говорится же, что украл кто-то из членов гильдии) значит искать нужно во всей гильдии(именно этой,не всех 16) , а не только в той комнате где прилавок) признаются двое-один персонаж признается как видел кое-что,другой что сделал. При высоком уровне отношения к герою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mihail. сказал:

интересно когда начнётся трибунал? 

Сюжет аддона Трибунал? Когда станете главой как минимум одной из гильдий или великих домов. Это фишка репака, к слову в оригинале можно было попасть в локации аддона хоть с 1 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mihail. сказал:

Здравствуйте я был в даэдр руинах воды ануднабии и там в конце дверь на зомке я нашол ключь но игра всё равно пишет что нужен ключь ну крчь подскажите пожалуйста что мне делать? А ещё мне интересно когда начнётся трибунал? 

Если дверь не открывается, а написано нужен ключ, значит - это квестовая локация и нужен ключ от этой двери. Конкретно здесь вы сможете войти в процессе прохождения квеста Огонь Ануднабии. 

Про тёмное братство - станьте главой какой-либо гильдии или Нереварином и за вами придут. 

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а как использовать свитки зачарования? 
У себя в багаже, в последнем разделе, где весь хлам, обнаружил пару свитков - "уценённый свиток чар". Вот и думаю, как его применять-то. В энциклопедии TES не нашёл их упоминания, следовательно это фишка MFR.

Изменено пользователем Generaator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2023 в 2:28 PM, Kirill_Sergeevich сказал:

Сюжет аддона Трибунал? Когда станете главой как минимум одной из гильдий или великих домов. Это фишка репака, к слову в оригинале можно было попасть в локации аддона хоть с 1 уровня.

Добавлю что титул великий чемпион Арены тоже считается "главой" дома)) у меня именно так ассасины нападать стали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2023 в 5:03 PM, Generaator сказал:

Спасибо. Я именно про безопасное хранение имел в виду. В ГМ уже вступил, вот и думал, можно ли там спокойно вещи сложить, и где, если да. Теперь легче будет. ) 
На счёт домов я читал, когда репак ставил. В Сейда Нине купил дом мужика, что кольцо мне продал и уехал. Теперь буду копить на дом в Балморе. )

В Сейда нине еще 1 дом можно купить) после убийства нпс "сильно недовольного налогами". в Балморе пока только на 1 дом на продажу наткнулся-доступен после прохождения линейки квестов гильдии Бойцов в ней(на всякий случай уточню что квест кодовая книга нужно проходить аккуратно, чтобы не запороть сюжетку другой гильдии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые играю, подскажите пожалуйста:

1-Парень из пещеры контрабандистов в Сейда Нине, после того как я его вылечила, пригласил меня в свой дом и дал ключ, а где этот дом? Не найду никак.

2-Как убедить аргонианина из Южной стены прекратить несанкционированное обучение? На деньги(убеждение) не реагирует, отношение уже 100.

3-Может есть где нибудь хотя бы краткий туториал по прохождению/нахождению новых квестов? Боюсь замучать всех здесь вопросами)

Спойлер

Оригинальный Морровинд знаю наизусть, одна из любимейших игр, часто перепрохожу, но всегда боялась больших сборок с модами. Прочитала в инете очень много хороших отзывов и поставила. Так как только что прошла ориг.игру замечаю все изменения и я просто в восторге! У меня морровинд всегда вылетал, а эта сборка ещё ни разу и вообще всё нравится, очень-очень.

Хочу сказать огромное спасибо людям, которые всё это сделали, ребята, вы большие молодцы, честно! Но это какой же титанический труд, у меня нет слов, просто Спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igla сказал:

Впервые играю, подскажите пожалуйста:

1-Парень из пещеры контрабандистов в Сейда Нине, после того как я его вылечила, пригласил меня в свой дом и дал ключ, а где этот дом? Не найду никак.

2-Как убедить аргонианина из Южной стены прекратить несанкционированное обучение? На деньги(убеждение) не реагирует, отношение уже 100.

3-Может есть где нибудь хотя бы краткий туториал по прохождению/нахождению новых квестов? Боюсь замучать всех здесь вопросами)

  Скрыть контент

Оригинальный Морровинд знаю наизусть, одна из любимейших игр, часто перепрохожу, но всегда боялась больших сборок с модами. Прочитала в инете очень много хороших отзывов и поставила. Так как только что прошла ориг.игру замечаю все изменения и я просто в восторге! У меня морровинд всегда вылетал, а эта сборка ещё ни разу и вообще всё нравится, очень-очень.

Хочу сказать огромное спасибо людям, которые всё это сделали, ребята, вы большие молодцы, честно! Но это какой же титанический труд, у меня нет слов, просто Спасибо!!!

 

Это самый дальний дом от центра)по дороге в Пелагиад) у него еще изначально дверь не подсвечивается(т.к. поверх неё другой предмет стоит)

Про обучение не понял)

 

Туториала не нашел, но что-то бьется по поиску на форуме, что-то прописано в плане возможностей в настройках новой игры(где можно отдельно желаемые квесты включить/выключить)

Остальное... чисто через изучение скриптов, связанных персов через конструктор делаю((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2023 в 7:53 AM, Акира сказал:

в Балморе пока только на 1 дом на продажу наткнулся

Если память не изменяет, то в Балморе можно в сумме приобрести около 5 домов, все соответственно связаны с разными квестами.

 

7 часов назад, Igla сказал:

Как убедить аргонианина из Южной стены прекратить несанкционированное обучение? На деньги(убеждение) не реагирует, отношение уже 100.

Странно, может квест баганул, если никак не получается зкрыть, то либо старую сохранку грузите, либо закрывать квест придется через консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую папку перенести новые текстуры лиц и прочего, чтобы работало? Мод без esm-файла. 
И еще вопрос. Откуда столько заклинаний в начале игры? 

Screenshot_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Акира сказал:

Туториала не нашел

Жаль, я тоже искала в инете, но нашла только стримы, а смотреть их времени не хватает. Странно, такой популярный мод, а до сих пор никто не написал. А в скрипты и конструктор я не лезу.

Спасибо за подсказку)

3 часа назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Странно, может квест баганул

Я подумала, что квест изменили, так как такой фразы "этим людям не хватает денег обучаться в ГМ, убедите меня этого не делать" в ванили нет. Я расспросила его обо всём, он рассказал мне про Цию и её "сладенькое". Подумала, что ему лунного сахара надо, нашла трубку, отдала Ции, ещё раз поговорила в ГМ о задании этом и он сразу предложил сделку, как и в оригинальной игре.

27 минут назад, Fluorine сказал:

И еще вопрос. Откуда столько заклинаний в начале игры?

Это зависит от выбранного класса, в ванили тоже много заклов у чародея, например. Здесь, предполагаю,  что-то добавляет сам этот мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...