Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 

 

  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Описание установки

 

 

 

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. ДиректХ после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть, а Visual C+ обновите, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Теперь не стоит бояться того, что что-либо не скачается. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке:
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 

Ссылки на установщик

Ссылка на страничку сайта ------------------------------------------------- >>>> СКАЧАТЬ

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую --------- Временно недоступно

APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird -------------------------- >>>> СКАЧАТЬ
 

 


 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 


 

 

Баги, ошибки, проблемы и их решение

 

Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите сюда

Если возникли неполадки на версии Classic (она же - оригинал с MGE XE) - пишите сюда
Отчёты об ошибках на OpenMWсюда

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

 

 

 

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.

 

В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.
 
 
Специально вынесено из-под спойлера:
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 

Текущая команда M[FR]

 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Обсуждение старых версий репака (M[FR] 1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - в этой теме.

 

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Да, причёски работают нормально. Тела тоже, но... только если раздеть персонажку. Тогда у неё нормальная женская фигура. Но как только одеваешь броньку (да любую одежду), она снова становится подиумной моделью, т.е., как говорил незабвенный Задорнов, "девушкой с фигурой шнурка". Я понимаю, почему это происходит, но жаль, что так.

И почему никто бодислайда для Морры не запилил? 😄 (шучу)

Изменено пользователем ЛексRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛексRus сказал:

Да, причёски работают нормально. Тела тоже, но... только если раздеть персонажку. Тогда у неё нормальная женская фигура. Но как только одеваешь броньку (да любую одежду), она снова становится подиумной моделью, т.е., как говорил незабвенный Задорнов, "девушкой с фигурой шнурка". Я понимаю, почему это происходит, но жаль, что так.

Потому что вам нужно ставить еще одежду и броню для своего реплейсера. В МФР стоит версия под Better Bodies.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fullrest 4.0.99.1 beta, OpenMW

2 момента по Когоруну:

1. В подземельях есть один сундук в лаве. Чтобы его открыть, нужно в отдельном здании в Когоруне использовать усмирение на Дагот... Увита, кажется. С хоботами монстр. При этом по умолчанию он агрессивный и атакует тебя сразу.  И после этого пройти специфическую цепочку диалога с ним. Про это можно узнать только из одного поста в ВК, что капец как запутанно. Было бы неплохо, если бы на это был бы какой-то намек. Так же, как и не знаешь, что делает удар по гонгу в Когоруне. Просто где-то что-то обвалилось. Только путем догадок я понял, что как раз открывает проход к этому Даготу.

2. Дагот...  Утол, кажется, в том же подземелье, где и сундук в Когоруне, имеет модельку, похожую на Дагот Ура. Но у него и его подобных странная штука с головой, при которой она меняет свой размер в зависимости от удаленности от игрока. Это выглядит ну очень крипово, но странно.

Изменено пользователем Sobakovodka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ElleyMey сказал:

вам нужно ставить еще одежду и броню для своего реплейсера

Для этого тела есть только набор... даже не бронелифчиков, потому что грудь не закрывают. Вообще ничего не закрывают, так, набор финтифлюшных наручей-наплечников-сапог. Так что нафиг. Буду играть как есть. Пусть "шнурок", зато всё тело защищено, как и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поводу замены текстур.
Есть реплейсер отсюда же, (реплейсер), при прямой установке ничего не меняется. Оно теперь и понятно)
Текстуры со святошами называются теперь по другому. Казалось бы можно просто изменить название и заменить, но вот в реплейсере файлов 26, а в мфре 14. 
Как правильно заменить текстуры?

Изменено пользователем Ahranulisy
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ahranulisy сказал:

Как правильно заменить текстуры?

Скопировать папку Data Files туда же где лежит папка Data Files в МФР. В ReadMe написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CemKey сказал:

Скопировать папку Data Files туда же где лежит папка Data Files в МФР.

 

Не заменяет в таком случае, текстуры те же. Я же писал 

4 часа назад, Ahranulisy сказал:

Есть реплейсер отсюда же, (реплейсер), при прямой установке ничего не меняется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Ahranulisy сказал:

Не заменяет в таком случае, текстуры те же. Я же писал 

Хотя там реплейсер неправильно сделан. Нужно Golden Saint.nif переименовать в xGolden Saint.nif и скопировать в нужную папку. То есть переименовать, потом скопировать. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, CemKey сказал:

Всё.

Спасибо огромное!
Я уж думал что нужно именно текстурам менять название. Правда саму философию происходящего не понял. Мол, по какому принципу игра выбирает .nif и текстуры? Ссылка на информацию по этому поводу тоже сойдёт на полноценный ответ)
Еще раз спасибо. 🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Ahranulisy сказал:

Мол, по какому принципу игра выбирает .nif и текстуры?

Чиво? :wtf: В esm esp ссылки на модели nif. В моделях nif ссылки на текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2022 в 11:06 AM, Ahranulisy сказал:

Подскажите по поводу замены текстур.
Есть реплейсер отсюда же, (реплейсер), при прямой установке ничего не меняется. Оно теперь и понятно)
Текстуры со святошами называются теперь по другому. Казалось бы можно просто изменить название и заменить, но вот в реплейсере файлов 26, а в мфре 14. 
Как правильно заменить текстуры?

Эти текстуры для другого, не оригинального, меша. Если ставить только текстуры, то ничего не выйдет. Вы пробовали целиком закидывать реплейсер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ElleyMey сказал:

Эти текстуры для другого, не оригинального, меша. Если ставить только текстуры, то ничего не выйдет. Вы пробовали целиком закидывать реплейсер?


Да, пробовал. На самом деле проблема уже решена переименованием (golden saints.nif) в (xgolden saints.nif)
Суть была в том, что при установке через ридми (ну и в принципе как вообще другие реплейсеры), копируешь да заменяешь старое на новое. Вот только при этом ничего не происходило. Моя мысль была в переименовании новых текстур на те что есть в мфр, но как писал выше - количество ведь другое. Теперь же как стало понятно, ниф указывает на текстуры.
Вот только почему игра подтягивает (xgolden saints.nif), вместо стандартного - всё еще остается для меня загадкой. Ведь реплейсер же без .eps .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ahranulisy сказал:

Вот только почему игра подтягивает (xgolden saints.nif), вместо стандартного - всё еще остается для меня загадкой. Ведь реплейсер же без .eps .

Потому что анимированные объекты, в частности кричеры, состоят из 3 файлов: 1.nif - указывается в КС (esp), содержит модель и анимации, в игре никак не используется, можно хоть пустышкой заменить; x1.nif - содержит только модель, которая и используется в игре, подхватывается автоматически; x1.kf - содержит анимации объекта, которые и используются в игре, тоже подхватывается автоматически. Почему все так спросите у разрабов.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2022 в 1:29 AM, Leva сказал:

Приветствую, хочу поинтересоваться, есть ли в современной сборке какая-нибудь опция увеличения точности попадания? Или, если существует отдельный мод, можно ли его прикрутить к сборке вручную без последствий?

Если кому интересна подоплека такого кощунства... В детстве и юности я провел множество месяцев за игрой, и тогда все эти механики были уместны: DND, кубики, попадания. Так делали ролевые игры. Но прошло много лет, механики игр сильно изменились, да я уже не мальчик, не имею столько терпения, упорства и горы свободного времени. Я снова хочу понастальгировать в морре, но очень уж мне не улыбается в начале игры попадать по противнику в упор 1 раз из 10. Сейчас эта классическая механика выглядит рудиментом и отталкивает снова начать игру даже меня, а что уж говорить о новых игроках.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23746 можешь попробовать прикрутить. По идее, должно стать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в предыдущих версиях установщика можно было выбирать реплейсеры причесок и голов. А сейчас эта опция доступна? Что-то не могу найти.

И еще в классической версии есть куча опций с улучшениями геймплея, интерфейса и т.д. Все это также доступно на OpenMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, пожалуйста по поводу второго призрачного стража. В сборку входит реплейсер текстуры? Нужно по прежнему убивать вивека, чтобы получить его или этот квест просто выпилили? Начал недавно проходить и до призрачного стража еще далеко, но узнать хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пещера Ашир-дан возле Хуула, которая с грибами, которые пытаются тебя убить. Ключ от сундука в конце где-то тут же или где-то по квесту получу? Я надеюсь не надо собирать все грибы, тип ключик в грибе? В старой теме вроде сказали, что ет по квесту галантереи из Балморы, так оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2022 в 5:02 PM, Archo сказал:

Пещера Ашир-дан возле Хуула, которая с грибами, которые пытаются тебя убить. Ключ от сундука в конце где-то тут же или где-то по квесту получу? Я надеюсь не надо собирать все грибы, тип ключик в грибе? В старой теме вроде сказали, что ет по квесту галантереи из Балморы, так оно?

Да, Клагиус из Балморы по квесту вам выдаст ключ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!) Я не пропал, скоро будет обновление 4.1.00. На вопросы за последние пару недель отвечу после релиза обновления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Cages сказал:

Ребят, подскажите, как установить Фуллрест репак текущий на Стим версию?

Никак и незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CemKey сказал:

Никак и незачем.

Мне есть зачем, у меня Морровинд куплен в Стиме, а наиграно всего 10 часов.Я чё его зря покупал?Вот и хочу чтоб часики тикали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...