Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
4 часа назад, Sendingur сказал:

Нечего бездельничать

Не не не, это не безделье, а погружение в атмосфэру))

Всех паломников я уже проводила куда следует, а в моровые бури нечего шастать.

4 часа назад, Sendingur сказал:

Нужно собрать как можно больше светящихся сыроежек и выложить вдоль дорог в подверженных пепельным бурям регионах...!!!

Хотя...идея интересная, сыроежки мне самой нужны, а вот фонарики расставлю по дороге из Альдруна в Маар Ган. Когда там в бурю иду ничего не вижу и часто сбиваюсь с дороги.

Бури конечно классные сделали, пепел летит прям в лицо, видимость почти нулевая, в оригинале не так.

48 минут назад, Generaator сказал:

Может там, наоборот, нужно, чтобы ГГ был вампиром или болел чем-то, раз слово "смертный" упомянуто?

Нет, нужно быть"чистым телом", то есть не болеть никакими болезнями. До того как корпрусом заболела и вылечилась тоже так было. Я из-за этого квеста так долго главный не начинала, жаль конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igla сказал:

Хотя...идея интересная, сыроежки мне самой нужны, а вот фонарики расставлю по дороге из Альдруна в Маар Ган. Когда там в бурю иду ничего не вижу и часто сбиваюсь с дороги.

Хорошая идея... только фонариков в игре мало((

Я так от Кальдеры до Призрачных Врат хотел по обеим сторонам дороги поставить... пришлось значительно интервал между ними увеличивать...0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sendingur сказал:

Я так от Кальдеры до Призрачных Врат хотел по обеим сторонам дороги поставить...

Даёшь электрификацию, то бишь фонаризацию всех дорог Морровинда!

13 часов назад, Sendingur сказал:

только фонариков в игре мало((

Было бы желание) На самом деле много, нужно только поискать, кроме разных крепостей и даже пещер, много у жителей. Я вот спёрла красивый фонарик у торговки книгами в Балморе, каюсь))

 

Звонарь в Когоруне и обломки меча - это квест? Если да, то кто его даёт?

Калия прям как живая, из Эндерала приехала. А почему она со мной не хочет говорить? Это ведь тоже квест?

Спойлер

Тёмные соблазнители конечно красотки, лучше чем в Обливионе, только(имхо) они явно заблудились, как и ксивилави с паучихами. Их появление зависит от того, какой я выбрала контент в начале игры - только лорный или весь?

А вот остальные новые враги мне нравятся, титановые крабы, такие глазастики, умора. Или наземные дреуги, они и в Нериме мне нравились. А алчущие теперь настоящая угроза, это их умение разрушать оружие, супер! Я в первый раз не ожидала и заканчивала бой кулаками)) Хорошо, что лечилок было полно.

И ещё очень нравится как изменились не только пещеры, но и острова, Тель Арун сейчас просто залюбуешься. И маяки так здорово в игру вписываются.

Разноцветные самки нетча - очень красиво, особенно ночью. А есть какое-то объяснение этому явлению? Просто интересно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igla сказал:

Было бы желание) На самом деле много, нужно только поискать, кроме разных крепостей и даже пещер, много у жителей. Я вот спёрла красивый фонарик у торговки книгами в Балморе, каюсь))

Да я их отовсюду стараюсь упереть и/или выкупить, где только увижу... всё равно "маловато будет"...

В Балморе, пока как место временного хранилища, заставил всю округу - на углах домов, вдоль реки на мосту с обеих сторон,  на башнях... аж FPS стал просаживаться от иллюминации... и местные жители жаловаться на невозможность спать, в связи с внезапно наступившим сезоном "белых ночей"((

Изменено пользователем Sendingur
ашипка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sendingur сказал:

Да я их отовсюду стараюсь упереть и/или выкупить, где только увижу.

Есть ещё новые территории, я оттуда привезла парочку и игрушечного гуара)

6 часов назад, Sendingur сказал:

заставил всю округу - на углах домов, вдоль реки на мосту с обеих сторон,  на башнях... аж FPS стал просаживаться от иллюминации...

Серьёзный подход, настоящее офонарение)) Я однажды поставила по периметру площади всей и на домах, её окружающих. И разложила красиво много - много оружия и шлемов, решила жителям выставку устроить, но никто не оценил, пришлось самой любоваться.

Это всё может показаться странным, но так бывает, особенно когда игра нравится очень и совсем не хочется её заканчивать. Вот и обживаемся как дома, погружаемся в окружающий мир, в который верим, офонареваем в общем, это я про себя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Igla сказал:

Вот и обживаемся как дома, погружаемся в окружающий мир, в который верим, офонареваем в общем, это я про себя))

С самого выхода игры, я её до конца только один раз прошёл... и то только сам Морровинд и Блудмун... Трибунал до сих пор непройденный... просто брожу по миру, чего-то там придумываю, обустраиваю... живу там, короче...0_о

Например, в Балморе в поместье Ралена Хлаалу у меня двемерский музей... с их керамикой, железяками, броньками, оружием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2023 в 7:54 AM, Igla сказал:

Я вступала во все дома в разные прохождения(ориг. игры). У Редорана есть хотя бы какие то понятия о чести, но и они мне не нравятся. Телванни на самом деле отмороженные)), но они хотя бы не корчат из себя ничего, хочешь занять чьё то место -убей, кто то тебе мешает -убей. Хлаалу воруют эбонит у империи, водятся с Моранг Тонг, покушаются на жизнь родных братьев, а Полутролль который, разворовал деньги. выделенные ему на ремонт храма. Все вместе эти дома сборище моровых крыс. Это моё мнение конечно, извиняюсь, если задела чьи то чувства)

Но буду вступать к Телванни, они враждуют с ГМ, а я Архимаг, стану главой дома и как бы прекращу эту вражду, как и само заселение на чужие территории. Как бы - потому что игра такого не предусматривает, ну а я придумала себе такую историю))

В идеале вступить бы во все дома, стать их главой и навести везде порядок, а то распустились совсем))

О! У нас с вами одинаковое погружение, тоже посуду красивую расставляю, книги, цветы, а Эдвинне в Альдруне принесла и разложила разные двемерские артефакты, пусть себе исследует на здоровье. И на крышу выхожу, я там поставила себе фонарь красивый и любуюсь на небо, класс))

Да. Очистили гильдию от мусора и предателей.

Да, в оригинальной игре такого нет. Я поприставала ко всем в форте и мне дали ключ, посмотрела что там, похоже на квест, потому что в одном месте завал, который ещё раскапывают, думаю, что квест. Подожду пока, может кто даст задание на него.

 

Ребят, кто нибудь прошёл уже квест"Огонь Ануднабии" до конца?

У меня не получается, первый раз пришла(ещё главный квест не трогала) но уже переболела вампиризмом и вылечилась по квесту, она(наковальня) мне говорит:-"ты нечист смертный". Прошла немного по главному квесту, заболела и вылечилась от корпруса, опять то же самое. Это получается, что вообще нельзя было даже вампиризмом заражаться? Мне просто очень хотелось меч Клеймо Эльтона получить.

Ээх, все мои усилия по прокачке кузнечества похоже прошли зря.

  Показать контент

Я даже не буду сейчас перечислять сколько всего мне пришлось купить, переплавить, сковать и сколько на это я потратила часов реального времени)) Просто в том виде, в каком сейчас прокачка навыка работает - это неправильно.

Сразу скажу, что я без негатива, мне сама идея очень нравится и надеюсь, что в будущем подправят)

 

По поводу форта-это квест,от галантерейщика в Балморе. Один из последних как я понял. Ну и звание походу высокое нужно в имперском легионе.

По поводу огня-в теме с плагином писали насчет вампиризма и корпруса, так что да, скорее всего дело в этом) но для таких случаев всегда есть консоль) думаю если поискать, то можно найти команды для изменения значения.

 

P.s. касаемо домов-у Редорана точно тоже есть свой домик(в Альдруне, после квеста имперского легиона). Так что предположу что и у Телванни если домик для члена дома) всего же их 11 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобралась с модом "Огонь Ануднабии", нельзя заболевать вампиризмом, даже если потом вылечишься по квесту , всё равно эта кузница будет считать тебя больным. Так же и с корпрусом, так что главный квест лучше не проходить до того, как с кузницей не разберёшься. И кроме этого у половины игроков не работает этот квест всё равно, жаль, так как идея очень хорошая, квест интересный. Мне всегда хотелось скрафтить даэдрические доспехи и оружие. Оставлю на следующее прохождение, может получится. К тому же я нашла очень интересное помещение на новых территориях, туда заходишь и сразу вампиром становишься. Без всяких переходных периодов, отрастают клыки и статус вампира появляется, даже если уже переболел и вылечился от корпруса. Теперь можно не париться тем, кто хочет пройти вампирские квесты или получить меч Эльтона, это можно будет сделать в любой момент игры.

В 12.12.2023 в 4:57 PM, Акира сказал:

По поводу форта-это квест,от галантерейщика в Балморе.

Спасибо большое за подсказку, у него оказывается целая линейка квестов, чуть не пропустила.

В 11.12.2023 в 4:43 PM, Sendingur сказал:

Например, в Балморе в поместье Ралена Хлаалу у меня двемерский музей... с их керамикой, железяками, броньками, оружием...

Интересно) Возьму себе на заметку, только в другом месте расположу) Что же касаемо игры, то я каждый год прохожу, иногда не полностью, но раз 6 проходила главный квест и все-все гильдии целиком, Трибунал и Бладмун по одному разу. На Солтсхейме мне холодно)) Ещё холоднее становится, когда на голых берсеркеров гляжу, хоть бы штаны им одели штоли, а то в одних трусах, жуть))

Кстати, тут спрашивали можно ли отключить туман, а у меня такой вопрос: - Можно ли сделать так, чтобы в снежную бурю была видимость лучше? Как то может плотность снега уменьшить? Когда снегопад начинается я ничего вообще не вижу дальше своего носа.

Оказывается в этом году этому моду исполнилось 12 лет! Я так себя ругаю, что раньше не заинтересовалась и не нашла его. 

Может мне кажется, но враги стали хитрее и быстрее. Маги используют заклы разрушения брони и оружия, у высших скелетов тоже есть магия, потом находишь у них кольца, которые они использовали. К тому же маги иногда призывают по нескольку тварей, это делает бой интереснее. Требониус носился от меня по всей арене, такое точно первый раз, я половину времени молотила мечом по воздуху, потом кое-как зажала его в углу)) Некоторые дреморы и золотые святоши крутятся вокруг перса, как ужаленные, тоже тяжело с такими. И ещё очень мне понравился трёхэтажный костяной лорд, это такой, у которого 3 черепа вместо одного. Накастует себе помощников и убегает, да так быстро, что фик догонишь))

Ещё, казалось бы такие простые вещи, как обстановка в помещениях, очень придают атмосферы. В гильдиях магов, например, появились книжные полки вместо пустых стен, во многих местах есть теперь дополнительные комнаты, разные предметы обстановки, всё это лично доля меня + к атмосфере.

В общем всё супер)

Спойлер

Корпрусное мясо теперь живое! У него глаза и зубы есть и оно ше-ве-лит-ся)) Жуть просто, атмосфэры хоть отбавляй.

А ещё со мной в магазине заговорил манекен, я сначала подумала, что переиграла, но нет. Рядом никого больше не было и потом он за мной следил, голову поворачивал туда, куда я иду. Вот ведь, ай ти технологии добрались и до Морровинда)

 

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2023 в 7:53 AM, DLektor сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, а в последней версии нет расширенных гробниц? 

Гробница под вивеком осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегото я немного туплю - как установить Home of the nords? Я читал другие обсуждения на форуме и казалость что мод вшит в сборку. ТР установлен, думал просто скачать и распаковать, но я все поламал))) Вобщем буду признателен за помощ и наставления. image.png.9eab17592f5820da45621f8a17f883b7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Necropoliten сказал:

Чегото я немного туплю - как установить Home of the nords? Я читал другие обсуждения на форуме и казалость что мод вшит в сборку. ТР установлен, думал просто скачать и распаковать, но я все поламал))) Вобщем буду признателен за помощ и наставления. image.png.9eab17592f5820da45621f8a17f883b7.png

Он вшит внутрь ТР, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вступить в гильдию ремесленников? Тут всем это кажется очевидным но я не нашел даже слухов о ней. Просто в некоторых зданиях ограничения только для членов гильдии. И никаких вопросов или рассказах о самой гильдии.

Даже в интересных местах или или важных персонажей инфы 0.

 

Члены самой гильдии игнорят тот факт что они в ней состоят.

Каким внутриигровым способом я должен узнать как в нее вступить?

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tornal сказал:

Как вступить в гильдию ремесленников? Тут всем это кажется очевидным но я не нашел даже слухов о ней. Просто в некоторых зданиях ограничения только для членов гильдии. И никаких вопросов или рассказах о самой гильдии.

Даже в интересных местах или или важных персонажей инфы 0.

 

Члены самой гильдии игнорят тот факт что они в ней состоят.

Каким внутриигровым способом я должен узнать как в нее вступить?

Найти центральное отделение, в Эбенгарде)ну а дальше там все просто, с учетом что достаточно всего 6 одобрений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я верно понял, что сборка содержит плагин который добавляет альтернативные решения в некоторые квесты расширяя их? Как этот плагин называется? Я хотел бы почитать о исправлениях/дополнениях которые он вносит в квесты. Не нашел readme подробного описания.

Как пример такого квеста - это квест гильдии бойцов в вивеке на убийство каджита Дро'Захара. Как я понял был добавлен вариант сохранения ему жизни и помощи в его спасении. А в оригинале, насколько я помню, вариантов не было и его надо было тупо убить.

 

Еще есть вопрос по поводу конфликта гильдии воров и гильдии бойцов. В этой сборке решена проблема становления главой сразу в обоих гильдиях? Или наоборот, сделано так, чтобы пришлось однозначно выбирать?
Помню в оригинале мне приходилось как-то по хитрому проходить квесты в определенной последовательности, чтобы не запороть одну из гильдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнышки, доброго дня! Подскажите, не было изменений с игровыми контейнерами? Помимо гильдейских припасных сундуков - обычные контейнеры и другие сундуки не респавнят содержимое?

Кажется, в ваниле, можно было хранить своё добро где угодно, так ли это ещё или изначально было как-то иначе?

А то у меня паранойя какая-то, боюс, что вещи из контейнеров исчезнут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Robinzon сказал:

Я верно понял, что сборка содержит плагин который добавляет альтернативные решения в некоторые квесты расширяя их? Как этот плагин называется? Я хотел бы почитать о исправлениях/дополнениях которые он вносит в квесты. Не нашел readme подробного описания.

Как пример такого квеста - это квест гильдии бойцов в вивеке на убийство каджита Дро'Захара. Как я понял был добавлен вариант сохранения ему жизни и помощи в его спасении. А в оригинале, насколько я помню, вариантов не было и его надо было тупо убить.

Все верно. Но это самодельное добавление, отдельным плагином aL его не публиковал.

 

23 часа назад, Robinzon сказал:

Еще есть вопрос по поводу конфликта гильдии воров и гильдии бойцов. В этой сборке решена проблема становления главой сразу в обоих гильдиях? Или наоборот, сделано так, чтобы пришлось однозначно выбирать?
Помню в оригинале мне приходилось как-то по хитрому проходить квесты в определенной последовательности, чтобы не запороть одну из гильдий.

Все как в оригинале. Почитайте на вики. Если вкратце, то кодовую книгу или украсть у Соттильд (если ты уже вор), или сначала забрать кодовую книгу, а потом не спишить сдавать квест. Прежде чем отчитаться о выполнении квеста, надо вступить в Гильдию Воров.

 

По контейнерам - нельзя ставить вещи только в контейнеры, которые регулярно обновляются. Гильдийные сундуки и некоторые сундуки торговцев.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, данная сборка подходит для первого прохождения? В плане того, что хотелось бы сохранить опыт игры хоть в каком-то виде, задуманном разработчиками, а не переосмысление мододелов, Но при этом чтобы устаревшие вещи в игре были осовременены, потому что оригинал неиграбелен.
А то от знакомого слышал что в один момент вектор развития сборки изменился и из облагораживания и улучшения оригинала стали делать чуть ли не другую игру...
А инфу исчерпывающую на этот счет нашел только по старым версиям. У меня как бы выбор либо проходить  сборку являющуюся своеобразным ремастером морры, либо забить на это дело и не проходить вообще 🙂... А пощупать блин хотелось бы классику.
Может даже если ласт версия допустим не совсем подходит для знакомства с игрой, то хотя бы какая-то одна из более старых версий лучше сохранившая оригинал есть стабильно работающая? Прошу поделитесь мудростью, знатоки

Изменено пользователем RuneX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, RuneX сказал:

Подскажите пожалуйста, данная сборка подходит для первого прохождения? В плане того, что хотелось бы сохранить опыт игры хоть в каком-то виде, задуманном разработчиками, а не переосмысление мододелов, 

Подходит сборка и для первого прохождения, и для второго, и для остальных. Ставите, настраиваете по мелочи что нравится, в кастомном старте выбираете максимально орригинальную игру - и вперёд.

21 час назад, RuneX сказал:

потому что оригинал неиграбелен.

О времена, о нравы, о люди! Оригинал им неиграбелен.

21 час назад, RuneX сказал:

А то от знакомого слышал что в один момент вектор развития сборки изменился и из облагораживания и улучшения оригинала стали делать чуть ли не другую игру...

Уже по Фуллрест Репаку появились диванные эксперты, надо же. МФР был есть и будет репаком с упором на ваниль, плюс пара-тройка необязательных плюшек. Так было в 2011-м, так было в 2021-м, и я не вижу ни одной причины, почему так не будет в 2031-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2024 в 3:22 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Подходит сборка и для первого прохождения, и для второго, и для остальных. Ставите, настраиваете по мелочи что нравится, в кастомном старте выбираете максимально орригинальную игру - и вперёд.

О времена, о нравы, о люди! Оригинал им неиграбелен.

Уже по Фуллрест Репаку появились диванные эксперты, надо же. МФР был есть и будет репаком с упором на ваниль, плюс пара-тройка необязательных плюшек. Так было в 2011-м, так было в 2021-м, и я не вижу ни одной причины, почему так не будет в 2031-м.

Пффф, если вбить в гугл сборка модов морровинд - мне выпадает все результаты только с МФР
Вы, ребят, оставили след в истории, который уже не сотрешь. 
Это к удивлению об экспертах))

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2024 в 5:51 PM, Savink сказал:

Пффф, если вбить в гугл сборка модов морровинд - мне выпадает все результаты только с МФР
Вы, ребят, оставили след в истории, который уже не сотрешь. 
Это к удивлению об экспертах))

У вас, наверное, гугыл сломасла:

Спойлер


303da9d919f6a7504e5e5b0ef159407c.jpg?md5

74e626602f8dc18b78e150f76d29bb30.jpg?md5

2f0e5023feb5f161061a1f9aff03fb0d.jpg?md5

...это тока по первому запросу в первых строках. Если смотреть чуть подробнее, то выдают дюжину сборок, я даже не знаю, чем они отличаются.

Кстати, прикол: где пишут про МФР, в качестве иллюстрации часто используют мой скриншот с видом на двемерские руины 8-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия ремесленнков это что-то нововведенное? А то пробежался по городку эбонитовых шахт Кальдеры, а там на некоторых контейнерах и предметах есть указания о гилььдии ремесленников, правда у нпц нет возможности что-то узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Получаю огромное удовольствие от игры в MFR, но назрело несколько вопросов:
1) Где можно (если вообще можно) собрать полные сеты Акавирского, Хаммерфельского и Даготского (6 дом) доспехов?
От первых двух встречал только сапоги и наручи на трупах авантюристов в пещерах, от Даготского в Когоруне в ящиках валяются буквально десятки наплечников, но остальных элементов нигде нет, печаль:(
А, ещё мне понравился внешний вид Костяного лёгкого доспеха, но я находил в продаже только кирасу, один наруч и один наплечник. Вроде конструктивно этот сет не сложнее обычных средних костяных, поэтому странновато, что его массово не производят.
2) Добавлены ли недостающие части Дреугского и Стеклянного доспехов и можно ли их получить без крафта?

 

Изменено пользователем RevRept
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Спасибо большое за вашу работу, получаю огромное удовольствие от игры. Подскажите как в гильдии ремесленников получить повышение и у кого его получить.

Изменено пользователем Ximera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...