Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 10/30/2018 в 9:32 AM, Тиберий сказал:

с учётом того факта, что мана теперь восстанавливается за 8 часов вне зависимости от её потенциального объема, так и вовсе её  постоянный  реген теряет необходимость.

Вот оно как? Давненько я магом не играл, даже сейчас лучником прохожу. Надо будет попробовать какого-нибудь клинка ночи отыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/30/2018 в 9:32 AM, Тиберий сказал:

с учётом того факта, что мана теперь восстанавливается за 8 часов вне зависимости от её потенциального объема, так и вовсе её  постоянный  реген теряет необходимость.

Вот именно. Не знаю, чего люди парятся.

 

У меня бретон с немагическим знаком. К 20+ уровню имел где-то около 400 маны с амулетом некроманта и кольцом учителя. Особых проблем каких-то я не испытывал. Сейчас 32ой с первым зачарованным кольцом - 195 инта, под 700 маны. Я конечно легко могу найти применение бОльшего пула, но и 700 маны завались.

 

  В 10/30/2018 в 8:22 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

кольцо даёт всего +31 ед. интеллекта

Ну, если зачаровывать на ранж, то это 1-63 маны. Но тут хз идеологически - все по-разному относятся к таким зачарованиям, кто-то считает это сродни эксплойту с алхимией.

 

Про алхимию, кстати. На 125 инты я варил банки на восстановление маны, так там выходило что-то вроде 13 маны на 60+ секунд, 0.3 веса. Что, в общем-то, вполне нормальный показатель регена, и пачку таких таскать совсем не напряжно. В моем конкретном случае, так эти банки регенят весь мой пул на моем 32ом лвл. Поэтому когда я тут в теме вычитал про реген, то даже слегка удивился.

 

По итогам, даже при том, что я чувствую себя ппц кривым магом, и непонимающим тонкостей игроком, и периодически в руинах меня прямо скажем насилуют всякие там алчущие или святоши, которых просмотрел, при всём этом маг выживает ненапряжно. И я вообще не таскаю банки на всякую защиту и повышение статов.

 

  В 10/30/2018 в 8:51 AM, mylordandru сказал:

З.Ы. Если надо, под спойлером сообщу закл, не сам придумал.

Давай. Мне вот всегда интересно что там выдумали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 8:51 AM, mylordandru сказал:

З.Ы. Если надо, под спойлером сообщу закл, не сам придумал

Это не это ли случайно 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 9:58 AM, MagoBuono сказал:

Давай. Мне вот всегда интересно что там выдумали))

 

Все просто (и, наверное, всем известно):

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чем планируется писать инсталятор? Может я помочь смогу? Тестить сборку пока не могу, а вот программировать - можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 12:11 PM, MagicDragon сказал:

А на чем планируется писать инсталятор? Может я помочь смогу? Тестить сборку пока не могу, а вот программировать - можно :)

 

Это супер! Отпишу вас в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to aL:

 

Плагин TextureFix, ячейка Кладбище Увирит - это так задумывалось?

post-15390-0-99910700-1540920496_thumb.png

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару вопросов и предложений.

1) Когда стал Мастером Гильдии Бойцов, и если поспрашивать у гильдийцев кто тут самый главный, в разговоре всплывает Айдис Огненный Глаз. Спрашивал в Балморе.

Это же баг оригинального морра? Возможно поправить на ссылку к ГГ? Будет логичнее ну и добавить мальца ЧСВ :)

2)Предложение по пещерам контрабандистов. Я так понимаю что бандюки там не респаунятся. Возможно после зачистки таких пещер и убийства именных НПЦ, добавить туда респаунящихся безликих бандюков? И привязать их уровень к ГГ? А то порой зайдёшь в пещеру, а там детский сад, щелбанов раздал и ушел. И более возвращаться не интересно. А так можно пощекотать нервишки, и чего нибудь ещё найти. Так же вопрос относится к наземным стоянкам местных гопников, это те что у костерков и палаток греются.

 

Вот скелет немного утоп в земле, видимо со временем занесло или закопать не успели.

 

  Показать контент

 

З.Ы.

Скрины получаются темнее чем в игре, это как то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 5:28 PM, mylordandru сказал:

to aL:

 

Плагин TextureFix, ячейка Кладбище Увирит - это так задумывалось?

 

Да я думаю нет, будем исправлять!

 

 

  В 10/30/2018 в 6:52 PM, Nordleng сказал:

Пару вопросов и предложений.

1) Когда стал Мастером Гильдии Бойцов, и если поспрашивать у гильдийцев кто тут самый главный, в разговоре всплывает Айдис Огненный Глаз. Спрашивал в Балморе.

Это же баг оригинального морра? Возможно поправить на ссылку к ГГ? Будет логичнее ну и добавить мальца ЧСВ :)

2)Предложение по пещерам контрабандистов. Я так понимаю что бандюки там не респаунятся. Возможно после зачистки таких пещер и убийства именных НПЦ, добавить туда респаунящихся безликих бандюков? И привязать их уровень к ГГ? А то порой зайдёшь в пещеру, а там детский сад, щелбанов раздал и ушел. И более возвращаться не интересно. А так можно пощекотать нервишки, и чего нибудь ещё найти. Так же вопрос относится к наземным стоянкам местных гопников, это те что у костерков и палаток греются.

 

Вот скелет немного утоп в земле, видимо со временем занесло или закопать не успели.

 

 

З.Ы.

Скрины получаются темнее чем в игре, это как то лечится?

 

 

1. Ну это не баг, вы уж слишком)

2. Были такие идеи, но только чуть по другому. в общем ожидаем модпака)

Скелет видимо давно лежит, припорошило землей и пылью с потолка со временем. Такое точно к разряду багов не относим, тем более тело не как в скайриме, не пластичное, уложи его еще нормально попробуй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 8:51 AM, mylordandru сказал:

Если ты не отключал магические плагины в сборке, то - запросто. У мну на уровне около 40 - 1200 маны.

Нет, не отключал; нет, не запросто. Я ведь сначала поиграл несколько дней чистым бездоспешным магом, а потом уже спросил, как оно у других. Тут мало того, что до 40 уровня ещё дожить надо - а иные к этому времени уже и весь сюжет проходят. У меня на 10 уровне 90 Интеллекта (80 родных + 10 Кольцо Учителя) и 360 маны, при том, что все бонусы вкладывал в Интеллект. И что? - докачаю интеллект до сотни и всё, где прибавки брать до пресловутой1000 n? В МФР 3.0 есть какие-то скрытые неочевидные фишки, недоступные глупым н'вахам, как я?

И эти 360n выжираются в момент, особенно если по дороге вздумаешь прокачать какой-нибудь призыв/мистицизм. Мне этого запаса хватает в аккурат, чтобы отбиться от ассасина ТБ, при условии, что он первый не тыркнет кинжалом с параличом или поглощением здоровья.

Хорошо хоть в лодках/на силтстрайдерах мана восстанавливается - всё полегче.

 

  В 10/30/2018 в 8:51 AM, mylordandru сказал:

Ну а если уж совсем туго

  В 10/30/2018 в 9:58 AM, MagoBuono сказал:

Не знаю, чего люди парятся.

Мне не туго и я не парюсь. Я спрашиваю, как другим чистым магом играется без того, чтобы становиться завхозом по алхимии.

 

  В 10/30/2018 в 8:51 AM, mylordandru сказал:

По поводу восполнения - если атронах, то пометка/возврат и алтари тебе в помощь.

  В 10/30/2018 в 9:32 AM, Тиберий сказал:

с учётом того факта, что мана теперь восстанавливается за 8 часов вне зависимости от её потенциального объема, так и вовсе её постоянный реген теряет необходимость.

А если не атронах? Всем магам обязательно этот знак юзать?

Охренеть какой отыгрыш за мага: в каждом данже ставить метку, выжрать ману на первых двух противниках, телепортироваться к алтарю, восстановить ману, вернуться в данж, выжрать ману на следующих двух противниках, повторить N раз подряд.

Охренеть какой отыгрыш за мага: после каждого более-менее серьёзного боя спать - не ждать, а СПАТЬ! - 8 часов, чтобы продолжить зачищать данж. А где спать? - теперь нельзя спать где попало; и кровать сам себе не накастуешь. Мне вспоминаются ленивые волшебнички из Лабиринтов Эхо - их стиль.

 

  В 10/30/2018 в 9:58 AM, MagoBuono сказал:

Ну, если зачаровывать на ранж, то это 1-63 маны.

...и это стоимость одного каста не самого сильного заклинания. Одного каста, Карл!11

Получается, что я должен надеть пять-шесть зачарованных шмоток на повышение интеллекта, чтобы скастовать пять-шесть не самых сильных заклов. Оно точно кому-нибудь надо, овчинка стоит выделки?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0ZqDHojD_150x150.jpg

 

  В 10/30/2018 в 10:02 AM, icerock сказал:

Это не это ли случайно 

 

  В 10/30/2018 в 10:06 AM, mylordandru сказал:

Все просто (и, наверное, всем известно):

 

Более чем достаточно первых двух строк/эффектов. Известно с 2002 г.

Это очевиднейший баг, юзать который западло. Магия не восстанавливается, а прибавляется к текущему значению и остаётся с тобой навсегда. Каждый каст добавляет несколько десятков/сотен пунктов в зависимости от мощности самодельного спелла. Вылечить это, насколько мне известно, невозможно в принципе; несколько кастов разгоняют запасы маны до десятков тысяч единиц.

 

Вот для примера последовательно два спелла "+100" и "+500": старт => первый каст => третий каст, запас маны увеличился навсегда.

Результат => ждём три дня, ничего не изменилось => сэйв испорчен, игра испорчена

 

 

 

 

У меня даже была мысль просить Эла как-то заблокировать подобные баги, но не знаю, насколько это выполнимо.

 

Вы мне ещё скажите, что на максимальном уровне сложности играете с самого начала, и всё "запросто". Я сделаю вид, что поверю, аха ;-D

Чистым магом в Моррке играть очень трудно. Это, собственно, отчасти и привлекает.

 

=====

Вот и получается, что магу приходится либо откровенно читерить, либо активно юзать алхимию.

Алхимия в этом смысле гораздо лучше и честнее: она повышает характеристики, но повышает корректно, после окончания времени действия зелья показатели возвращаются к прежним значениям. Сделать вот такие зелья ничего не стоит, но игру это не сломает, даже если выпить несколько зелий подряд: через пару-другую часов вся эта дурь выветрится:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0gQiM68R_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0hU3FXkP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0iUZ4NOe_150x150.jpg

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 8:19 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Чистым магом в Моррке играть очень трудно. Это, собственно, отчасти и привлекает.

В сборке идет плагин по-умолчанию, который каждый уровень добавляет + к магии (leveled_magicka). Это во-первых :)

 

Во-вторых, что мешает накатить наверх еще какой-нибудь мод? Я давно уже играю магом только вот с этим модом - и всё прекрасно. Да, первое время без банок не обойтись. Но немножко терпения - и всё становится отлично.

 

МФР улучшает (пока) только графику. По геймплею у каждого чуть ли не своё видение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 8:19 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Результат => ждём три дня, ничего не изменилось => сэйв испорчен, игра испорчена

Да оно не пропадает со временем...и делает овер запаса маны который должен быть

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0jTMA6FG_150x150.jpg

НО если кастануть  :pendalf: почти то же самое, но наоборот- все придёт в норму 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0k7VjIP1_150x150.jpg

И маны для чего то там хватило и сейвы целы...

 

И да... Морровинд без "багов" не Морровинд - если все из него выпилить, то от него ничего не останется и получится какая то совсем другая игра.. Как говориться, кто не хочет юзать баг тот его не юзает )

 

ОЧЕНЬ надеюсь на модульность будущего инсталлятора и выбора : хочешь хардкор - получите, хочешь стоковый морыч, но с красивой графой - нате... Хотелось бы так же, как в 1.5 допустим пункт магия и в нем подпункты( как было с ценами на навыки и пр.. ) - либо стоковая, либо подкорректированная, либо аля реген маны сразу,но медленный (хотя это наверное уже перебор)

А то я так чувствую если к чему то одному все подводить, погрязнем в спорах и обсуждениях... а замедлять выход сборки который итак ждем уже очень давно, как то не хотелось бы.

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to aL:

 

Плагин MFR_Spell_Scroll_Fix_Marker - закл "Жизненая сила (Превосходная)" (Ашипка, сера:-))

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры из патчей .23 и .24 прекрасны) Солтсхейма пока не видел, а вот то что сделали с изделиями из дерева, глаз не оторвать))) Мод визуально потихоньку превращается в то что лично я ждал) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 8:54 PM, icerock сказал:

 

ОЧЕНЬ надеюсь на модульность будущего инсталлятора и выбора : хочешь хардкор - получите, хочешь стоковый морыч, но с красивой графой - нате... Хотелось бы так же, как в 1.5 допустим пункт магия и в нем подпункты( как было с ценами на навыки и пр.. ) - либо стоковая, либо подкорректированная, либо аля реген маны сразу,но медленный (хотя это наверное уже перебор)

А то я так чувствую если к чему то одному все подводить, погрязнем в спорах и обсуждениях... а замедлять выход сборки который итак ждем уже очень давно, как то не хотелось бы.

 

Модульность будет. Устроит всех абсолютно.

 

Вопрос, если кто помнит бета-тест 2.0 там при выходе из канцелярии можно было выбрать несколько настроек, которые влияли на дальнейший геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 8:36 PM, -=ChieF=- сказал:

В сборке идет плагин по-умолчанию, который каждый уровень добавляет + к магии (leveled_magicka).

А, вот как. Каждый уровень. Тогда да, чисто математически однажды 1000n наберётся, у кого-то пораньше, у кого-то попозже.

Это где-то уже писалось, разъяснялось в каком-нибудь FAQ? Я что-то пропустил?

 

Я видел этот мод в лаунчере. Из его описания (Этот мод поднимает ваш максимум маны на 1/14 от общего значения интеллекта) совершенно не следует, что 1/14 добавляется каждый уровень. Я решил, что добавляется один раз на старте игры и всё.

 

 

  В 10/30/2018 в 8:36 PM, -=ChieF=- сказал:

Во-вторых, что мешает накатить наверх еще какой-нибудь мод? Я давно уже играю магом только вот с этим модом - и всё прекрасно.

Мешает желание ознакомиться с дефолтной, так сказать, сборкой. На свете есть множество прекрасных модов, о всех не узнать и все не переставить.

Да и просили поиграть на "дефолтной" сборке, чтоб помочь выловить баги; присутствие посторонних модов может дать некорректную информацию.

 

 

  В 10/30/2018 в 8:54 PM, icerock сказал:

Да оно не пропадает со временем...и делает овер запаса маны который должен быть

НО если кастануть :pendalf: почти то же самое, но наоборот- все придёт в норму

Гм. Т.е. сначала нужно воспользоваться багофишкой, чтобы поднять ману с нуля до небес, а потом юзать багофишку наоборот, чтобы снова убить её в ноль. Переливать из пустого в порожнее. Это теперь называется "играть за мага"? Ну, ОК, как скажете.

 

Кстати, не совсем понимаю, как оно "придёт в норму", потому что у меня на экспериментах при повышении уровня/сохранении игры информация о сверхзапасе маны записывалась навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2018 в 9:26 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Это теперь называется "играть за мага"? Ну, ОК, как скажете.

Магом не играю ) , чисто ради эксперимента было сделано на посмотреть.

 

  В 10/31/2018 в 9:26 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

у меня на экспериментах при повышении уровня/сохранении игры информация о сверхзапасе маны записывалась навсегда.

По идее оно же повышает не общее количество маны, а доступное для каста в данный момент.. по логике после траты оной завышенной должно было бы вернуться, как было... Утверждать о 100% работоспособности не ручаюсь - так далеко не тестил.

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2018 в 8:19 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Мне не туго и я не парюсь. Я спрашиваю, как другим чистым магом играется без того, чтобы становиться завхозом по алхимии.

Везде написано и тут уже дважды ответили - уровень. Множитель на ману зависит от уровня. Качайте уровень. 

 

  В 10/30/2018 в 8:19 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

А если не атронах? Всем магам обязательно этот знак юзать? Охренеть какой отыгрыш за мага: в каждом данже ставить метку, выжрать ману на первых двух противниках, телепортироваться к алтарю, восстановить ману, вернуться в данж, выжрать ману на следующих двух противниках, повторить N раз подряд. Охренеть какой отыгрыш за мага: после каждого более-менее серьёзного боя спать - не ждать, а СПАТЬ! - 8 часов, чтобы продолжить зачищать данж. А где спать? - теперь нельзя спать где попало; и кровать сам себе не накастуешь. Мне вспоминаются ленивые волшебнички из Лабиринтов Эхо - их стиль.

Ъ. У меня знак "Леди" вообще у бретона. "Завхоз" заключается в 20-30 банках на ману, которых хватает на пару-тройку крупных данжей? У меня на Когорун ушло то ли 8, то ли 12 банок, так-то. А на всякие попутные руины обычно 1-2 уходит, т.к. редко где прям много толстых вражин. Это такая серьёзная проблема, что вы отказываетесь таскать эти 20-30 банок? 0.3 веса за штуку - это не проблема, даже при 30 силы.

 

  В 10/30/2018 в 8:19 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

...и это стоимость одного каста не самого сильного заклинания. Одного каста, Карл!11

Оспди, да опечатался я. 1-63 инта. Учитывая множитель от расы+множитель от уровня, это нормальное количество.

 

 

  В 10/30/2018 в 8:19 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Вы мне ещё скажите, что на максимальном уровне сложности играете с самого начала, и всё "запросто". Я сделаю вид, что поверю, аха Чистым магом в Моррке играть очень трудно. Это, собственно, отчасти и привлекает.

С увеличением на 2 каждый уровень.

Чистым магом в Моррке играть "сложно" только ну прям в самом самом начале, потому что маны нет. Да и то, лично меня спасали бесплатные банки в гильдейских сундуках.

"Сложно" играть только до первых крупных заработков, когда становится возможным и банок спокойно накрафтить, и в обучение чутка вложиться. Маг в Морре самый лёгкий класс как был, так и остался.

Я в Морр не играл всерьез настолько давно, что именно им и решил пробежаться, потому как и ностальгия, и думать не надо очень много.

 

 

  В 10/31/2018 в 9:26 AM, РЕДМЕНЪ сказал:

Я видел этот мод в лаунчере. Из его описания (Этот мод поднимает ваш максимум маны на 1/14 от общего значения интеллекта) совершенно не следует, что 1/14 добавляется каждый уровень. Я решил, что добавляется один раз на старте игры и всё.

Ннну да. А посмотреть в списке эффектов на себе, что там что-то меняется, убеждения не позволяют. Ну то есть я вот точно так же играю в точно такую же сборку. Уже через пару уровней видно, что множитель изменился (да и мана ВДРУГ из ниоткуда прибавилась). Я прям даже не знаю.

 

Ей б-гу комрад, если первый пост выглядел как вопросы неразобравшегося человек, и это нормально, то повторять весь свой пост второй раз, когда тебе по-пунктам ответили это уже как-то некрасиво. Накидали кучу инфы - ну запусти ты игру, посмотри о чем люди говорили, проверь, убедись что понятно.

 

Но нет, снова: "Сложно". А там даже рядом ничего сложного, ибо запаса гильдейных банок на ману (по 10 на 5 сек) покрывает запросы мага-новичка полностью. Плюс найденные зелья, плюс самопальные по мере наличия средств.1-63 инты с кольца тоже не пустое место, с учётом множителей от расы/уровня. И да, + восстановление от алтарей. Я по возврату в город на перерыв всегда нашару восстанавливаю об алтари - амулет некроманта тебе в помощь. Или посох Магнуса. Или мантия поглощения за 432 денег от барахольщиков - мантий этих вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢, из уважения к тебе не стану продолжать дискуссию.

Ребята, ваши опечатки, невнимательное чтение, неглубокое тестирование - это ваши проблемы. Посоветую повнимательнее перечитать две последние страницы и мои посты в частности; там, кажется, ясно показано с картинками, что мне влом, а что не влом, что меня парит, а что не парит, что позволяют убеждения, а что не позволяют, от чего я отказываюсь, а от чего не отказываюсь etc etc etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте просто создадим мага с расой без классового бонуса к магии + созвездие без такого же бонуса к магии и посмотрим сколько магии будет, скажем, на 10-20-30м уровне при среднем значении интеллекта в 50.

 

А фишка с 1000мп и 30 уровнем это была просто задумка для фишки игроку-магу, который на поздней стадии игры находится, скажем так за упорство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Сборка все хорошеет и хорошеет:)

 

Есть такое соображение... Может, глупость, но тем не менее. В версии 1.5 в игру были добавлены неморровиндское оружие доспехи. Скажем, скайримский эбонитовый доспех+оружие, доспехи клана вампиров (база которого находится на северо-западе Вварденфелла, в одной из двемерских руин), и оружие+доспехи, которые можно было купить в Дагон Фелле у семьи нордов из Солстхейма. Как мне кажется, было бы здорово добавить это хозяйство и в нынешнюю сборку. Лорность не нарушает а игру слегка разнообразит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2018 в 7:23 PM, Konstantin89 сказал:

Всем привет.

 

Сборка все хорошеет и хорошеет:)

 

Есть такое соображение... Может, глупость, но тем не менее. В версии 1.5 в игру были добавлены неморровиндское оружие доспехи. Скажем, скайримский эбонитовый доспех+оружие, доспехи клана вампиров (база которого находится на северо-западе Вварденфелла, в одной из двемерских руин), и оружие+доспехи, которые можно было купить в Дагон Фелле у семьи нордов из Солстхейма. Как мне кажется, было бы здорово добавить это хозяйство и в нынешнюю сборку. Лорность не нарушает а игру слегка разнообразит.

Шмот новый обещают с модпаком к сборке уже зимой.

 


Возвращаясь к теме "магом играть сложна\легко" — маг в Муравинде силён и не сложен. Способов восстановить ману хватает. Проблемы могут быть только если:

а) вы привыкли, что мана регенится, как в скуриме, например, и не можете подстроиться.

б) религияотыгрыш не позволяет использовать Алхимию или алтари с поглощением магии.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...