Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
3 часа назад, Fluorine сказал:

В какую папку перенести новые текстуры лиц и прочего, чтобы работало? Мод без esm-файла. 
И еще вопрос. Откуда столько заклинаний в начале игры? 

В МФР лица заменяются через меню опций. При замене голов в игру устанавливаются новые меши и текстуры тел под выбранный головопак + лицо для одного нового НПС, а текстуры для всех лиц уже находятся в игре.

Опции в папке game\Optional\Heads.

Меши голов в папке - game\Data Files\Meshes\b.

А все текстуры для головопаков в папке game\Data Files\Textures\MFR\b.

Что вам делать зависит от того что вы хотите ставить, то есть пак для каких голов. Если ретекстур ванили - то можно просто скинуть с заменой в папку Data Files\Textures. А если там свой меш (форма головы), то придется переименовывать именно меши и заменять их в папке game\Data Files\Meshes\b, если у них другое название, чем в оригинале, а текстуры все равно куда кидать в таком случае.

 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ElleyMey сказал:

В МФР лица заменяются через меню опций.

Спасибо за развернутый ответ. Слишком лениво мне это делать, оставлю так. Да и реплейсер голов от Mackom мне даже начинает нравиться, орки там особенно злые. А если хочу внедрить голову или прическу для своего персонажа, в Data Files кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Fluorine сказал:

А если хочу внедрить голову или прическу для своего персонажа, в Data Files кидать?

Это надо создавать новое есп и подключать, а ресурсы да - в Data Files. Если сделать через замену оригинального ресурса, то новая голова и прическа будет не только у вашего персонажа, но и в определенного количества НПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой. Стабильно зависает экран, на участке дороги между Сураном и Балморой.
Отвёл данмерку на Поля Куму, иду в Балмору, как подхожу к фояде Мамея, так зависает изображения не экране. То есть игра не зависла, нажимаю кнопки и слышно, как ГГ идёт или заклинание сотворяет, а картинка висит. Через кнопк Win вышел на рабочий стол, глянул в диспетчере - процесс игровой в норме, нет отметки "не отвечает". Перезагружаюсь, от места расставания с данмеркой. Снова иду и снова в том же месте зависает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Если память не изменяет, то в Балморе можно в сумме приобрести около 5 домов, все соответственно связаны с разными квестами.

На данный момент уже знаю о 4)) вчера долго возился, выясняя как купить один из них) выходит это дом Балина, Ворара, поместье хлаало, Дары. Пятого не нашел по топикам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Generaator сказал:

Столкнулся с проблемой. Стабильно зависает экран, на участке дороги между Сураном и Балморой.
Отвёл данмерку на Поля Куму, иду в Балмору, как подхожу к фояде Мамея, так зависает изображения не экране. То есть игра не зависла, нажимаю кнопки и слышно, как ГГ идёт или заклинание сотворяет, а картинка висит. Через кнопк Win вышел на рабочий стол, глянул в диспетчере - процесс игровой в норме, нет отметки "не отвечает". Перезагружаюсь, от места расставания с данмеркой. Снова иду и снова в том же месте зависает. 

А на каком движке играете? Мге или опенмв? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Generaator сказал:

Столкнулся с проблемой. Стабильно зависает экран, на участке дороги между Сураном и Балморой.
Отвёл данмерку на Поля Куму, иду в Балмору, как подхожу к фояде Мамея, так зависает изображения не экране. То есть игра не зависла, нажимаю кнопки и слышно, как ГГ идёт или заклинание сотворяет, а картинка висит. Через кнопк Win вышел на рабочий стол, глянул в диспетчере - процесс игровой в норме, нет отметки "не отвечает". Перезагружаюсь, от места расставания с данмеркой. Снова иду и снова в том же месте зависает. 

Скиньте сохранение, очень интересно стало. Проблема какая-то локальная, у меня такой проблема на обоих движках нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в Classic вариант.
Вот ссылка на сохранку, в том районе. 
https://cloud.mail.ru/public/qp5j/aXVL4G6i2
Как только поворачиваю направо, к мосту двигаться чтоб, виснет.
Раза с 4-го проскочил это место, вышел на мост и благополучно в Балмору ушёл. 
Потом всё хорошо было. Сегодня столкнулся с этой же проблемой, будучи в Эбенгарде в здании Имперском.
Просто вышел в дверь и так же экран завис. Я свернул игру. Подождал. Потом снова развернул. Отвисло. Быстренько сохранился и вышел. Вот сохранка на этом месте.
https://cloud.mail.ru/public/bJoi/4aBGDzCFp
Может у меня с настройками MGE что? Сам комп-то вывозить всё должен, но я не разобрался, как там что именно настраивать. При старте выбрал "средний комп", а сглаживание и анизатропку снизил в два раза, на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависания идут с завидной регулярностью. Пробовал уже снизить настройки. Убирать шейдеры. Выключал сглаживание и т.д. Всё равно через 5-10 минут игры виснет. В разных местах и ситуациях. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Generaator сказал:

Играю в Classic вариант.
Вот ссылка на сохранку, в том районе. 
https://cloud.mail.ru/public/qp5j/aXVL4G6i2
Как только поворачиваю направо, к мосту двигаться чтоб, виснет.
Раза с 4-го проскочил это место, вышел на мост и благополучно в Балмору ушёл. 
Потом всё хорошо было. Сегодня столкнулся с этой же проблемой, будучи в Эбенгарде в здании Имперском.
Просто вышел в дверь и так же экран завис. Я свернул игру. Подождал. Потом снова развернул. Отвисло. Быстренько сохранился и вышел. Вот сохранка на этом месте.
https://cloud.mail.ru/public/bJoi/4aBGDzCFp
Может у меня с настройками MGE что? Сам комп-то вывозить всё должен, но я не разобрался, как там что именно настраивать. При старте выбрал "средний комп", а сглаживание и анизатропку снизил в два раза, на всякий случай.

 

10 часов назад, Generaator сказал:

Зависания идут с завидной регулярностью. Пробовал уже снизить настройки. Убирать шейдеры. Выключал сглаживание и т.д. Всё равно через 5-10 минут игры виснет. В разных местах и ситуациях. 

 

Проверил ваши сохранения, у меня не виснет. И если бы висло у других - тут была бы куча таких постов.
1. Попробуйте отключить ТР, согласиться на все предупреждение от игры при загрузке сейва и посмотреть, глючит ли без ТР.
2. Вырубить антивирусник.
3. Открыть ридми по кнопка в лаунчере проекта, где есть очень подробный гайд по настройке графики для оригинальной движка через MGE, и провести настройки самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Generaator сказал:

Зависания идут с завидной регулярностью. Пробовал уже снизить настройки. Убирать шейдеры. Выключал сглаживание и т.д. Всё равно через 5-10 минут игры виснет. В разных местах и ситуациях. 

 

Проявляется ли такая же проблема в других играх...?

В большинстве случаев, причины таких подвисаний напрямую не связаны с конкретной игрой, которая может являться триггером проявления проблем с железом, аудио/видео драйверами, директХ и прочим...

Спектр весьма обширен... загляните после очередного проявления проблемы в журнал событий винды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

если бы висло у других

al, я не с претензией, ни в коем разе. Прекрасно понимаю, что это индивидуально. Просто спросил совета, где искать причину сбоя.
Сбросил все настройки, сделал, как при старте игры было. Загрузилось, час играл без зависаний и вылетов. Скорее всего что-то перекрутил я в настройках.
Sendingur, в других играх не замечено было. До этого в Обливион играл, кроме обычных для Облы вылетов, периодических, других косяков не заметил. 
Спасибо за советы и направления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ламповую пещерку Умбры) было интересно побродить, пособирать шмоточки) Жаль как дом я её не буду юзать, так как запарно, далеко и не оч удобно. 

Но есть вопрос, в одной из записок было что то про плачущего кого то, я чот ничего не нашёл, есть смысл дальше искать или это так, для красивости истории? Я бы не спрашивал, но это обстоятельство упоминается аж два раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо можно сделать? задолбало смотреть как персонаж с опцией ''всегда лучший удар'' взмахивает аэваром как волшебной палочкой, изящненько так, очень неудачная анимация бокового удара у одноручных мечей и дубин... хочу бить всегда только рубящим с этой пушки, но как это сделать? при одинаковых цифрах дамага ''лучшим'' считается режущий удар, може есть какой мод, чтоб это изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kizil3433 сказал:

чо можно сделать? задолбало смотреть как персонаж с опцией ''всегда лучший удар'' взмахивает аэваром как волшебной палочкой, изящненько так, очень неудачная анимация бокового удара у одноручных мечей и дубин... хочу бить всегда только рубящим с этой пушки, но как это сделать? при одинаковых цифрах дамага ''лучшим'' считается режущий удар, може есть какой мод, чтоб это изменить?

Может и найдётся такой мод, если порыться на Нехусе в разделе глобальных ребалансов или ребалансов урона оружия. Впрочем, вряд ли они будут хорошо совместимы с МФР. Новое оружие не затронут точно, да и фиксы на старом сломают.

 

9 часов назад, ToyrusSW сказал:

Всем привет!

Кто нибудь ставил на Steam Deck? 😁

Привет! Лично не ставил и советов дать не могу, но некоторые игроки при помощи прямых рук и толики шаманства ставили ОМВ-версию репака и на яблоки, и на деки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Может и найдётся такой мод, если порыться на Нехусе в разделе глобальных ребалансов или ребалансов урона оружия. Впрочем, вряд ли они будут хорошо совместимы с МФР. Новое оружие не затронут точно, да и фиксы на старом сломают.

 

Привет! Лично не ставил и советов дать не могу, но некоторые игроки при помощи прямых рук и толики шаманства ставили ОМВ-версию репака и на яблоки, и на деки. 

ништяк, нашёл мод такой, weapon stats normalizer, короче он выбирает цифры самого эффективного удара и распространяет их на оставшиеся два типа ударов, т.е. теперь дубинами можно будет эффективно даже колющий удар наносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kizil3433 сказал:

дубинами можно будет эффективно даже колющий удар наносить

Жесть какая... Точнее даже сказать бред полный 😆

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2023 в 12:16 AM, Amebko сказал:

Но есть вопрос, в одной из записок было что то про плачущего кого то, я чот ничего не нашёл, есть смысл дальше искать или это так, для красивости истории?

Там на одной из платформ скелет, а около него записка с постоянно повторяющимися словами "я хороший мальчик...". Не успел спастись и выбраться не сумел, сошёл с ума, это его плачь упоминается в записках. Это моё предположение, я всё там обыскала, больше ничего не нашла.

Спойлер

А щит нашли?

Вопрос:

Что мне делать с Эндрином? Хожу к нему постоянно, он уже одетый меня встречает, говорит дежурную фразу нпс и падает к моим ногам, дальше лежит и дышит, так же как в пещере. Свитка такого же я нигде найти не могу, пробовала его лечить своими заклинаниями, не помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igla сказал:

Там на одной из платформ скелет, а около него записка с постоянно повторяющимися словами "я хороший мальчик...". Не успел спастись и выбраться не сумел, сошёл с ума, это его плачь упоминается в записках. Это моё предположение, я всё там обыскала, больше ничего не нашла.

его находил, записка похоже отсылка на заставку в симпсонах) и то что в спойлере тоже, конечно же)) 

Тоже вроде всю облетал пещеру и ничего вроде не нашёл... ну и ладно, и так хорошо там поживился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Igla сказал:

Что мне делать с Эндрином? Хожу к нему постоянно, он уже одетый меня встречает, говорит дежурную фразу нпс и падает к моим ногам, дальше лежит и дышит, так же как в пещере. Свитка такого же я нигде найти не могу, пробовала его лечить своими заклинаниями, не помогает. 

а если часто открывать его "труп", то можно заразиться той же болезнью что и у него, и всё, окончится путь Нереварина нелепо и страшно...  Квест очень забагованный, его надо проходить с перезагрузками как правило... Я раза с 10го смог поднять "трупик" в пещере и какие то ещё были проблемы потом.... 

А может кто ни будь запилить модик, который уберёт со всех абсолютно шмоток реген хп, стамины, маны, эти "бонусы" убивают алхимию напрочь, она становится не нужна, как и школа восстановления. Мне такой модик на амулет некроманта подгоняли, но я его потерял( а найти в соседней ветке уже нереально его.

П.С. сори за мультипост, что то пошло не так

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/20/2023 в 1:30 AM, Kirill_Sergeevich сказал:

Жесть какая... Точнее даже сказать бред полный 😆

с точки зрения реалистичности если то да, но кого она волнует, раз уж у пушек настолько проседает какой-то тип атаки по сравнению с остальными - приходится выставлять галочку на ''всегда лучший удар'', а с этим модом разнообразие анимаций можно оставить как есть, и ничего не потерять в плане дпса

 

В 11/20/2023 в 4:18 PM, Amebko сказал:

А может кто ни будь запилить модик, который уберёт со всех абсолютно шмоток реген хп, стамины, маны, эти "бонусы" убивают алхимию напрочь, она становится не нужна, как и школа восстановления.

так ты просто самодельные зачарованные шмотки зачаруй так, чтоб они были предпочтительнее для тебя, чем всякие амулеты некроманта) максимальной ёмкости амулет на рандомный хамелеон или силу покруче некромантовского будет, там бонусы то так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Amebko сказал:
17 часов назад, Igla сказал:

Что мне делать с Эндрином? Хожу к нему постоянно, он уже одетый меня встречает, говорит дежурную фразу нпс и падает к моим ногам, дальше лежит и дышит, так же как в пещере. Свитка такого же я нигде найти не могу, пробовала его лечить своими заклинаниями, не помогает. 

а если часто открывать его "труп", то можно заразиться той же болезнью что и у него, и всё, окончится путь Нереварина нелепо и страшно...  Квест очень забагованный, его надо проходить с перезагрузками как правило... Я раза с 10го смог поднять "трупик" в пещере и какие то ещё были проблемы потом.... 

Год назад с этим квестом никаких багов не наблюдал, ну не считая того что в пещере надо было сообразить про свиток и потом целиться им получше в тело

 

А сейчас действительно - заглядываещь в хижину к товарищу, а он с тобой здоровается и падает 

900808070_Morrowind_0007.thumb.jpg.32b62a03682db8b7696c837a7e775cc9.jpg

такое ощущение, что товарищ на радостях перебрал и лежит обессиленный, для полноты картины не хватает только стона - "Принеси, пожалйста, бутылочку бренди ..." 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Amebko сказал:

записка похоже отсылка на заставку в симпсонах)

Симпсоны и Морровинд?)) Не смотрела ни разу...и не буду.

15 часов назад, Amebko сказал:

а если часто открывать его "труп", то можно заразиться той же болезнью что и у него

А я думала, что его просто избили, а что за болезнь?

15 часов назад, Amebko сказал:

Квест очень забагованный, его надо проходить с перезагрузками как правило

У меня в пещере получилось с первого раза.

А может кто-нибудь знает как такой свиток через консоль добыть? Просто хочется на его квесты посмотреть.

7 часов назад, FatCat сказал:

в пещере надо было сообразить про свиток

Я тему читаю, чтоб поменьше вопросов задавать, наткнулась на пояснение о свитке. Так бы не сообразила, не очевидно совсем.

7 часов назад, FatCat сказал:

такое ощущение, что товарищ на радостях перебрал и лежит обессиленный, для полноты картины не хватает только стона - "Принеси, пожалуйста, бутылочку бренди ..."

Скорее уж скуумы, товарищ, похоже, любитель. У него на полке пустая одна валяется.

 

Ребят, подскажите пожалуйста:

У меня подглючивают квесты, довольно часто, ничего критичного, так как решается перебором всех реплик по 2-3 раза или сменой локации. Потом просто опять говоришь о задании и всё нормализуется. Такое и при сдаче задания бывает и по мере продвижения - не появляется запись в дневнике. Может такое быть из-за того, что я что то неправильно настроила?

 

И несмотря на эти мелочи я просто в восторге от игры, мне нравится абсолютно всё. Обновлённые пещеры, новые квесты, враги, книги и т.д. В одном маленьком квестике при поступлении в гильдию ремесленников, была возможность ответить так:"Сейчас я покажу тебе морда данмерская как мне хамить" аххх, всю жизнь о таком мечтала))) шучу конечно)

Теперь мой любимый Морровинд стал ещё лучше, краше и интересней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...